Олег  Ков
Олег Ков личный блог
Сегодня в 10:29

Готовы ли вы стать владельцем китайского автомобиля?

Готовы ли вы стать владельцем китайского автомобиля?
Более четверти (27,6%) российских автовладельцев не хотят покупать продукцию китайского автопрома, еще почти столько же (27,5%) вынуждены сделать такую покупку из-за отсутствия альтернатив.
 
Я лично пока не готов, езжу на десятилетнем немце, в будущем году планирую поменять на немца или японца опять и скорее всего бу 3-5 лет.
47 Комментариев
  • Клетчатый
    Сегодня в 10:31
    Чур меня, чур!
  • Раиль
    Сегодня в 10:32
    Согласен, пересяду на подержанного японца. 
    А были времена — покупали иномарку без кредита 
  • ВВШ
    Сегодня в 10:36
    уже был  один для проверки лет  8   назад.  ничего так прыткая игрушка  но чуток узная для меня после   волфа игуаны и остальных 
  • Виталий Козлов
    Сегодня в 10:37
    Чьё авто лучше, китайское, или российское?
    • Валерий Крылов
      Сегодня в 10:42
      Виталий Козлов, вопрос риторический. У нас даже коробку-автомат не смогли сделать…
      • Тр Влад
        Сегодня в 10:48
        Валерий Крылов, смогли.
        Но сделали ее в 60 годах и сейчас она явно устарела.

        • Валерий Крылов
          Сегодня в 10:49
          Тр Влад, коробку автомат у нас сделали еще на танках во вторую мировую. 
    • Антон
      Сегодня в 10:53
      Виталий Козлов, при одинаковой цене на гранту и хавал, я бы выбрал Хавал. При разных ценах сравнивать не корректно.
      • Виталий Козлов
        Сегодня в 11:08
        Антон, ага, оно ценой обросло пока к нам доехало, а так может ещё дешевле в родной стране стоит, чем наша тачка.
        • Антон
          Сегодня в 11:22
          Виталий Козлов, вот и получается, что три Гранты лучше одного Хавала.
          • Виталий Козлов
            Сегодня в 11:55
            Антон, ну если только в длину мерить.  
            • Антон
              Сегодня в 12:38
              Виталий Козлов, почему в длину. Во времени беспроблемного использования можно мерить. Даже если китаец в два раза надежнее гранты, то останется еще третья новая гранта, когда китаец встанет.
              • Виталий Козлов
                Сегодня в 13:42
                Антон, вы видели вставшего китайца?
                • Антон
                  Сегодня в 13:52
                  Виталий Козлов, из свежих пока нет, на то они и свежие. Но двадцатилетних чери амулетов и QQ совсем не осталось, в отличие от калин и прочих копеек.
  • Fighterbomber
    Сегодня в 10:37
  • ValeraShelomov
    Сегодня в 10:42
    «Очень дорого» — так это не только для китайцев актуально, а также для всего остального, включая автоваз
  • Валерий Крылов
    Сегодня в 10:43
     Это как веселый молочник… гыггы, а не будет этих ваших нормальных автомобилей :)))
  • ..
    Сегодня в 10:44
    Так это дерьмо в основном в лизинг берут, карши да таксопарки. Купить для себя это как надо себя не уважать…
  • Tagtrader
    Сегодня в 10:46
    Супердержава мать ее.
  • Тр Влад
    Сегодня в 10:47

    а какая теперь разница.

    что теперь менее 50 % не китайского во всех авто?

    Волво китай
    Москвичь Китай
     Hummer- Китай
    SAAB — Китай
    чипы 30-40 % китай
    и т.д.

    Так что через 5 лет, беря японца можно будет очень удивиться, что он КИТАЙСКИЙ

      • Тр Влад
        Сегодня в 10:58
        Олег Ков, историю вспомните.
        Самое стабильное это только наш Автопром.
        А все остальные развивались и менялись.
        Что Японцы, что Корейцы.
        А все если помните началось с Америкосов.
        И было время когда, в америке ездили только на американцах, и европейские машины были не в почете.
        а потом такое же было с Японскими и потом Корейскими машинами.
        Теперь очередь Китайских.
        Но если заметите, то через 5-10 лет, основная масса будет электрокаров. А тут пока Китай впереди, кроме «любимой» ТЕСЛЫ

        а вообще, да европа и амеры старые лучше пока по качеству.
    • ..
      Сегодня в 11:09
      Тр Влад, Пф ну так ты че только очнулся… камри новая нынешняя в китае собирается и стоит 2млн рубь
  • Ярослав Кочергин
    Сегодня в 10:52
    Все-таки европейский, японский или корейский автомобили внушают пока больше доверия, да и китайцы стоят дорого относительно своего качества. Пока сохраняются проблемы с запчастями. Некоторые знакомые стали пересаживаться на китайцев.
  • Жнец
    Сегодня в 10:53
    Я тут себе акустику полочную взял, очень долго выбирал среди европейских, американских, японских брендов. 
    Наконец, остановился на английском бренде, привез, распаковал, а на шильдике надпись: «Смануфактурено и сдизайнерено в англии, а собрано в Китае»
  • myaucha
    Сегодня в 11:26
    На метро скоро будем все ездить и самокатах. Ну а если заглянуть в еще более отдаленное будущее, то диалог двух москвичей может выглядеть так:
    — Салам, брат! Где такого ишака взял? Какой красавец, а?!
    — Э, брат, мне его брат по-братски отдал. Ест мало, срет мало. Не ишак, а сказка!
      • Ян Карлович
        Сегодня в 12:11
        Олег Ков, это не после, это вместо)
        кстати, какой из двух вариантов выберите?
  • А. Г.
    Сегодня в 11:32
    Китай нам поставляет только джипы и полуджипы. Их я точно не куплю. А обычные седаны и хэтчбэки почему то не поставляет. Так что мне покупать нечего из китайского.
  • Антон Иванов
    Сегодня в 11:52
    Езжу на китайце второй год и дальше буду брать только китайцев. Буду менять на новые до конца гарантийного срока и не париться. Вообще не понимаю, как можно от таких кайфовых современных машин отказываться в пользу б/у европейцев или японцев. Китайские машины сейчас фактически как гаджеты, новые модели каждый год выходят. Конечно, если денег не ограниченное количество, тогда вообще вопроса нет, можно что угодно брать, но с нынешними ценами только китайцы остаются.
      • Антон Иванов
        Сегодня в 12:26
        Олег Ков, EXEED VX. Сгореть точно не боюсь, по мелочам были проблемы, например камеры переднего и заднего вида пришлось менять по гарантии. Но серьезных проблем не было, да и по гарантии все устраняют. 
          • Антон Иванов
            Сегодня в 12:33
            Олег Ков, настолько быстро меняется сейчас китайский автопром что дольше 3-5 лет машину держать вообще смысла нет. У меня за 8 лет пробег будет 300-400 тыс, зачем такая машина нужна. Я считаю что после 100 — 150 тыс пробега надо уже будет думать о замене. 
  • Alex Craft
    Сегодня в 12:01
    Газель, фургон, б/у. И ездить на природу на ней, рыбалку, отдых. Ломалась бы иногда, и ржавела, зато если че можно везде и недорого отремонтировать :).
  • Ашот Анваров
    Сегодня в 12:14
    Автомобиль является средством повышенной опасностью. А что с безопасностью с китайскими изделиями и нашими заодно? Ведь цены на них задрали. Это вот такая " забота" о своём населении? 
    • George Martin
      Сегодня в 12:40
      Ашот Анваров, по тестам 5ки получают очень многие. 
      • Ашот Анваров
        Сегодня в 12:47
        George Martin, это по 10-тибальной?
  • Araris Jod
    Сегодня в 14:44
    Взял после ушатаного британца нового китайца. Прошел год, доволен.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн