Олег  Ков
Олег Ков личный блог
06 октября 2024, 00:33

Количество электромобилей на тысячу жителей в развивающихся странах.

Количество электромобилей на тысячу жителей в развивающихся странах.


Количество электромобилей на тысячу жителей в развивающихся странах.

Удельное количество электромобилей – на 1 тыс. жителей и на одну электрическую зарядную станцию – в развивающихся странах по состоянию на июнь 2024 года
89 Комментариев
  • Страшный Модуль
    06 октября 2024, 04:26
    Практически бесполезные автомобили в условиях холодного климата. Кроме того, литиевые аккумуляторы крайне опасны из-за риска возгорания.
    • Константин Кутузов
      06 октября 2024, 04:49
      Страшный Модуль, а ещё эти аккумуляторы невозможно утилизировать — только сжечь
      • Иван-дурак
        06 октября 2024, 09:06
        Константин Кутузов, Оттуда у тебя такие познания? Интересно какого брехуна ты слушаешь и веришь в его ахинею. Земля то хоть круглая или проская?
        • Константин Кутузов
          06 октября 2024, 11:23
          Иван-дурак, а по сути есть что возразить?
          • Иван-дурак
            06 октября 2024, 11:37
            Константин Кутузов, Возразить на что? На бред который ты выдал? Ну это как попытаться опровергнуть что небо голубое, а не красное)  Да есть. Литиевые аккумуляторы перерабатываются, литий и другие металлы подвергаются вторичной перератратке и идут на производство новых. Что тут опровергать ХЗ))) А ты ответь теперь, как с твоей голове появился этот бред? 
            • Константин Кутузов
              06 октября 2024, 12:05
              Иван-дурак, продолжайте вести наблюдение ©
              • Иван-дурак
                06 октября 2024, 13:36
                Константин Кутузов, Ты так и не ответил на вопрос. Откуда в голове твоей чушь эта и сколько ее еще там?)) 
          • REDXT
            06 октября 2024, 15:00
            Константин Кутузов, Загуглите «сдать литиевый аккумулятор» удивитесь как много компаний готовы их купить. Интересно зачем… Кстати новые аккумы будут ходить по 30 лет, как обещают производители.
            • Oleg
              06 октября 2024, 15:37
              REDXT, и почём их купят?
            • Иван-дурак
              06 октября 2024, 19:47
              REDXT, Как зачем. Чтобы сжечь
    • vavan
      06 октября 2024, 12:28
      Страшный Модуль, менее 5% потребителей электромобилей находятся в холодном климате Производители могут и пренебречь этими несчастными 
      • REDXT
        06 октября 2024, 15:04
        vavan, все будет зависить от плотности батарей. Если плотность увеличится в 1.5-2 раза электрокары будут себя чувствовать суперкомфортно и в холодном климате.
    • Евсей Иванов
      06 октября 2024, 17:10
      Страшный Модуль, хейтерские нарративы это скучно. Все хорошо у электричек.
      Устрицы.
    • Aram Surenyan
      08 октября 2024, 15:11
      Страшный Модуль, ахах, это Вы норвежцам расскажите, где электричек больше, чем ДВС-ок.
      • Max_Andriyahov
        09 октября 2024, 07:00
        Aram Surenyan, пока больше чем бензиновых. Там еще 1 млн дизельных
  • Божественный
    06 октября 2024, 07:15
    Тренд электромобилей продвигают богатые страны с тёплым климатом и без нефти.
    • REDXT
      06 октября 2024, 14:57
      Божественный, ага, типа Норвегии и США. гугланите количество электрокаров в Норвегии на душу населения
      • Божественный
        06 октября 2024, 15:03
        REDXT, ага.
        • REDXT
          06 октября 2024, 15:05
          Божественный, Норвегия одна из лидеров по экспорту нефти и количеству электрокаров на душу населения.
      • Ratio_
        06 октября 2024, 16:48
        REDXT, когда «демократы» заламывают гражданам руки, повышая стоимость владения всем, кто с педодемократией не согласен и хочет практичный двс, какой выбор у несчастных людей остается?
        • Andrew_Kl
          06 октября 2024, 21:25
          Ratio_, Интересно, у нас повышают стоимость авто. Это «демократы» делают?
          • Ratio_
            07 октября 2024, 00:11
            Andrew_Kl, у нас все не так уж плохо сравнительно, ведь все познается в сравнении? Сравните на чем ездят в Риме или в Париже и на чем в Москве. Подсказка — там где стоимость владения вынуждает людей ездить на малолитражках велосипедах и скутерах, там педопсевдодемократия.
            Этих же европейцев, которые якобы от природы не любят кич, ценящих экологию и прочий инфантильный треп видел много раз в Эмиратах, они с удовольствием ездят на 200х, 300х крузаках потому что могут там себе это позволить.

            Почему демократы довели до такого людей? Почему наши люди могут ездить на больших, удобных и безопасных машинах, а они нет?

            Когда в один прекрасный день вы сможете без идеологических штампов видеть жизнь в России, то она окажется не такой уж плохой, в особенности это касается Москвы, отличного города по совокупности многих факторов.

            В известном смысле демократия ничем не отличается от некоторых сект, ведь основатели, идейные вдохновители и вступающие хотели лучшего, а получилось что ездят в не очень чистой и безопасной среде на велосипедах со скутерами, а в лучшем случае на малолитражках) с маниакальным желанием насадить свою лапшу соседям и с абсолютным убеждением, что только они истинные в последней инстанции.
            • Andrew_Kl
              10 октября 2024, 15:35
              Ratio_, Доходы в Москве действительно очень отличаются от доходов в целом по России. Но не все россияне пока живут в Москве )).
              Попробуйте поездить по Парижу или Риму на «большой безопасной» машине. Это будет ад.
              Да и посмотрите на самые продаваемые в России авто (и их количество на душу населения). По сравнению с Европой это просто дно.
              Рассуждения про демократию — бред. Хорошо только то, что вы понимаете и признаете, что у нас ее нет. 
    • Aram Surenyan
      08 октября 2024, 15:14
      Божественный, мягко говоря, это неправда. Надо слезать с нефтяной иглы(зависимости). Зачем тратить нефть для передвижения из пункта А в пункт Б, если это можно сделать за счет возобновляемого топлива?
  • DAMAN
    06 октября 2024, 07:23
    В Китае получается где-то плюс минус 22 миллиона электричек? Фигасе, кто ж их все продал… интересно какие тачки считались, произведённые, купленные в стране или реально поставленные на учет?
    • Вася Пражкин
      06 октября 2024, 16:37
      DAMAN, китайцы мухлюют, как обычно, и в электромобили записывают гибриды.
    • Евсей Иванов
      06 октября 2024, 17:12
      DAMAN, 8 или 10 миллионов в год они производят, емнип. Всего 26 миллионов годовые продажи в чине
  • Первые электромобили появились у нас ещё при Царе Николае -II, аккумуляторы были обычные свинцовые.

    Сейчас литиевые, но тоже пока не то. Прогресс идет в этом направлении, придумают хороший накопитель энергии и электромобиль уверенно войдет в нашу жизнь.
    • Dmitry K
      06 октября 2024, 09:13
      Диванный аналитик-практик, Не войдёт, так как жителям многоквартирных домов их негде заряжать, а сидеть на общественной станции зарядки часами, ожидая пока автомобиль зарядится, желающих мало. Да и нет такого количества станций, и не будет, так как для них объём вырабатываемого электричества должен быть увеличен в разы, как и вся связанная с ним инфраструктура.
      • vigilo_confido
        06 октября 2024, 10:04
        Dmitry K, всего то надо купить каждому свой дом и оттуда заряжать, за идею не благодарите
      • REDXT
        06 октября 2024, 15:10
        Dmitry K, да успокойтесь, через 10 лет все парковочные места будут оборудованны зарядками. Не знаю как у вас у меня машина 22часа в сутки где о стоит, и при желании правительства/инвестора туда можно поставить зарядку. И она там сто пудов появится когда это будет кому-то выгодно. Да блин шеф поставит на парковки зарядки и нам электричество начнет продавать с наценкой. А мы будем не против.
      • Голодранец
        06 октября 2024, 18:52
        Dmitry K, в моем многоквартирном доме чувак по согласованию с УК провел зарядку на подземное парковочное место. Не панацея, конечно, так как всех желающих так не зарядишь, но все-таки. 
        Уверен, будут и другие варианты.
    • Aram Surenyan
      08 октября 2024, 15:17
      Диванный аналитик-практик, 100%
  • Дмитрий
    06 октября 2024, 10:08
    С нашими обширными территориями эта игрушка песполезна, при условии что запаса хода хватает на 400 км. Плюс холодный климат, плюс опасность литеевых аккумуляторов, да и их геморойная утилизация. В сухом остатке понты чистой воды
    • Ratio_
      06 октября 2024, 16:52
      Дмитрий, в сухом остатке очередная промывка мозгов, не более чем модный тренд и экономическое принуждение со стороны властей, состоящих из тех же человеков с промытыми мозгами. Для понтов сейчас они не такие уж дорогие.
    • Сергей Кузнецов
      06 октября 2024, 22:18
      Дмитрий, я больше 20 км от дома не отъезжаю)
      Хотя живу в России.
  • Андрей Свечков
    06 октября 2024, 10:15
    В Европе с 2035 бан на двс
    • sidyuk 63
      06 октября 2024, 13:26
      Андрей Свечков, бедолаги они, сколько ж углю придётся жечь вместо бензина/газа.
    • Вася Пражкин
      06 октября 2024, 16:38
      Андрей Свечков, бан на новые только. Да и еще сто раз могут отменить, 11 лет все же.
  • Tagtrader
    06 октября 2024, 11:06
    Как обычно, если мы в чем-то в ж-пе, то будут уверять, что так и задумано. В Скандинавии климат не мешает почему-то.
    • Людвиг ван Биткоин
      06 октября 2024, 14:39
      Tagtrader, когда то и просто ПК так же писали. Игрушка для ботанов. Про телефоны без кнопок, про планшеты. Вошдь так вообще предрекал конец мировой экономике при нефти дешевле 80.

      Для Сырьевой СупердержавыЪ, конечно, плохие новости. И цен на нефть. Китайцы, если за что взялись, дотащат. Тем более, Партия велела, там с этим строго.
      • Божественный
        06 октября 2024, 15:36
        Людвиг ван Биткоин, хорошее сравнение но я бы перефразировал, когда то единицы кодили на ассемблере но большинству он всрался, потом появился си и понеслось… Так и с электрокарами, пока они убоги, но пройдёт 50 лет… Надо только придумать «си» то есть эффективную дешёвую батарейку.
      • Сергей Кузнецов
        06 октября 2024, 22:21
        Людвиг ван Биткоин, у нас не так много дешевой нефти осталось.
        Уверен, всю, с недорогой себестоимостью,  успеем продать.
    • Ratio_
      06 октября 2024, 16:56
      Tagtrader, в Скандинавии принуждают. 
      • ivanov petya
        06 октября 2024, 19:04
        Ratio_, да с фига ли?? Там скидки идут при его покупке.
        • Ratio_
          06 октября 2024, 21:05
          ivanov petya, об этом и речь. ДВС это повышенные налоги, а электричка — скидки.
    • Евсей Иванов
      06 октября 2024, 17:16
      Tagtrader, анальное огораживание. Как с спг и гидроразрывом.
  • Alexander
    06 октября 2024, 12:42
    Интересны будут данные по Китаю по итогам 2024 года по продажам EV car, в моменте это больше 50%, если тренд сохраниться, то это будет первая страна в мире которая пересядет на EV. Европа по началу так боролась за EV, но смогли сделать это только редкие страны например Норвегия. 
      • Alexander
        07 октября 2024, 11:25
        Олег Ков, Вроде как давно, но у них рынок относительно маленький, интересны гиганты Китай, Европа, США, хотел написать еще Индия но они еще и не начинали.
    • Сергей Кузнецов
      06 октября 2024, 22:23
      Alexander, Китай (наш старший партер) реально больше всех в мире борется с глобальным потеплением (в деньгах на страну). 
  • sidyuk 63
    06 октября 2024, 13:24
    Стиль батерфляй на водной глади
    нам демонстрируют две…   девы.
  • GOLD
    06 октября 2024, 15:55
    сосед купил Zeekr 001



    прокатился с ним... девайс — огонь

    в 2027 году самсунг выйдет на серийное производство твердотельных аккумуляторов… вот тогда и начнутся у нас трудные времена с нашим правящим классом из эпохи КГБ((
    • Евсей Иванов
      06 октября 2024, 17:04
      GOLD, вы так говорите, как будто еще не началось.
      Думаете сосед бы купил китайца, когда можно было мерседес за 6 мультов было взять.
      • GOLD
        06 октября 2024, 22:26
        Евсей Иванов, люди хают новые мерсы так, что краска на стенах сворачивается)
        • Евсей Иванов
          06 октября 2024, 22:35
          GOLD, бмв, ауди, лексус. За 6+ мультов был выбор, пока деду струя под хвост не попала.
      • GOLD
        06 октября 2024, 22:26
        Олег Ков, может быть… не спорю, ибо не особо слежу за этим трендом))
    • Aram Surenyan
      08 октября 2024, 15:21
      GOLD, дал другу покататься на своей VW ID6, друг пошел брать кредит…
  • Евсей Иванов
    06 октября 2024, 16:59
    Странная выборка. Нет США, Европы и Норвегии. В норвегии 97.5% машин электро продаются.
    И общий процент около 50.
    Армения тут по ошибке вместе с киргизией. Моя электричка, например, из армении.
    • Al Bax
      06 октября 2024, 18:01
      Евсей Иванов, тоже хотел сказать.
      Номер один должна быть Норвегия.

      Кроме того сама статистика явно кривая ведь в Китае 1,5 млрд жителей и при этом Китай на первом месте .
      Кривые данные.
    • ivanov petya
      06 октября 2024, 19:06
      Евсей Иванов, там же написано, что развивающиеся, при этом Китай уже является развитым официально)
  • ivanov petya
    06 октября 2024, 19:05
     Китай развитый рынок, как минимум)
      • ivanov petya
        06 октября 2024, 20:53
        Олег Ков, Вы это у США спросите(они официально заявили, что Китай развитый и им не положены скидки и субсидии). А вообще — по ВВП, наверное. От себя — по индустриализации и технологическому прогрессу: условиям производства, занятости и производительности.
          • Ratio_
            07 октября 2024, 11:48
            Олег Ков, а наличие проблем с неграми, доступом к медицине для значительной части населения, проблемы с социальными правами и гарантиями трудящихся, крайне дорогой для всех, кроме элиты правовой системе делает США развивающейся страной? Или это другое?
              • Ratio_
                07 октября 2024, 12:01
                Олег Ков, 
                Нам бы их проблемы

                вот это тоже проблема, и нам не нужны такие проблемы. Вопрос в другом, вы зазомбированы и видите только одну сторону. Да, нам всем внушили в 90х, что развитие только если следовать американской модели демократии и экономики. Через образование, массмедиа, да и действительно они были поразвитей тогда в те годы, чем времена конца СССР или чем Китай 90-х.
                Надо смотреть со всех сторон, и смотреть что у нас работает здесь и сейчас и что не может работать, особенно в этом вопросе вам могут помочь релоканты, обплевавшиеся от этих всех чудесных псевдодемократий.
                Это ведь колоссальный опыт на ваших же глазах от людей которые на вашей же волне(были).
                  • Ratio_
                    07 октября 2024, 12:14
                    Олег Ков, верно, я тоже в большинстве перечисленных стран бывал. В центральных регионах россияне живут хорошо, но в Москве, по уровню социальных услуг, социальной среды, удобной и функциональной мы на уровне Скандинавии, я бывал во всех скандинавских странах. +- где-то у них лучше, что-то у нас.
                    Мы не развивающаяся страна, потому что уровень Москвы как и Скандинавии это один из самых высоких в мире, если не считать карликовых государств.
                    Любой гражданин РФ может переехать и жить в развитом регионе, только трудись на здоровье. Да, страна большая, всю ее так не развить наверное. Но делает ли это страну развивающейся, как и Китай?
                    Это все не более чем штампы из учебников из 90х по макроэкономике. Все изменилось лет за 15.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн