Александр Свириденко
Александр Свириденко личный блог
04 октября 2024, 14:01

OZON пробивает дно

Как клиент могу сказать, что Ozon стал максимально неудобен. Клиентский сервис просто ужас. Проблема: переносят доставку кухонного гарнитура уже второй раз. В итоге мне его ждать 10 дней от момента оплаты… Без предупреждений, просто в день доставки переносят дату доставки и не уведомляют даже меня. Телефоны горячей линии не работают (порезали косты называются). В чате строчят шаблонные ответы, телефонf продfвца тоже нет, вообще никаких контактов нет кроме ООО рога и копыта. Я может быть не прав, но скоро народец поймет, что это полный отстой и снизит свои покупки там, выбирая между яндекс маректом и озоном теперь при больших покупках буду выбирать яндекс маркет. 
6 Комментариев
  • Мультитрендовый
    04 октября 2024, 14:04
    ну и дно же этот ваш озон!
  • Va1tra
    04 октября 2024, 14:12
    > яндекс маркет
    Охохооо. «Нам очень жаль, что доставку во 2 раз переносят. Мы обязательно разберемся, что да как, все будут обязательно наказаны. Вот вам промокод на 100 яндексебаллов. Всем чмоки»
  • alexKa
    04 октября 2024, 14:14
    через Озон покупать кухонный гарнитур???? Мне кажется он для этого не предназначен, там по мелочи есть смысл что то заказывать.
  • VалиБакS
    05 октября 2024, 00:03
    Яндекс по сравнению с озоном то как раз полное Г

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн