Насыщение рынка пунктами выдачи заказов и снижение мотивации к их открытию стимулируют участников рынка пересматривать развитие собственной логистики в пользу партнерств. Lamoda в рамках сотрудничества с «Яндекс Доставкой» начнет доставлять заказы в точки «Яндекс Маркета». В программе поучаствуют 800 городов. Ритейлеру это позволит развиваться в локациях с низкой плотностью заказов, а «Яндекс Маркету» — добиться увеличения доходности ПВЗ.
Спецпосланник Келлог: России придётся пойти на уступки, чтобы положить конец конфликту, в первую очередь территориальные — CNN России придётся пойти на уступки, чтобы положить конец конфликту на Украи...
Самолет опубликовал операционные за 4 квартал и 12 месяцев 2024 года, насколько хорошо идут продажи? Самолет опубликовал операционные за 4 квартал и 12 месяцев 2024 года.
Объем продаж первичной н...
Максим Пелихов, «что не так» — надо пройтись по всей ветке для начала с лета, обратить внимание на ВСЕ проблемы.
Сам самолёт хвастает операционкой -просто нужно что-то положительное, а в комплекс...