Вышла новость, что стоимость поддержанных электромобилей рушится с дикой скоростью:
«Проблема в том, что деградация происходит гораздо более быстро, чем закладывалось. Так, два года назад ожидалось, что остаточная стоимость авто после трех лет эксплуатации составит 60%, однако по факту теперь она составляет лишь 35%, то есть оказалась ниже почти в разы».
То есть, если вы купите электромобиль, то через три года он подешевеет почти в 3 раза! В связи с этим интересно само выражение «деградация стоимости». С точки зрения инвестиций на него нужно обращать внимание. Покупая что-либо, нужно прикидывать, как упадет этот объект в стоимости спустя годы.
Есть вещи, которые не деградируют веками, например, золото и серебро. А как ведут себя другие объекты? Телефоны, телевизоры, жесткие диски, плитка в ванной… Дорожают или дешевеют? Оглядываясь назад, вижу, что выгодно было тратить деньги в тот же самый ремонт, который уже держится десятилетие.
Добавьте в свой лексикон выражение «деградация стоимости». Учитывайте его, когда делаете приобретение.
Владимир Никонов
Психологи на b17.ru
возить под задницей бомбу-да ну нафиг…
— стоимость снидишмя до 1/3 от первоначальной
— стоимость снизится на 2/3 от первоначальной
— стоимость снизилась на 70%
Откуда все берут в 3, 5, 10 раз снижение стоимости.
Да, конечно смысл понятен, но если мы за смысл, то нахер знаки препинания и уж тем более правописание.
Задачка от меня:
1. У Васи 3 у Пети в 3 раза меньше. Сколько у Пети?
2. У Васи 3 у Пети на 2/3 меньше. Сколько у Пети?
У людей которые не понимают как использовать «в раз меньше» ответ одинаковый. Из чего следует что в 3 раза и на 2/3 идентичности. Ничего не вызывает этот факт?
В три раза меньше — это делить на три.
На две трети меньше — это делить на три (чуть сложнее, но в результате получится так).
1. Васи 3 у Пети в 3 раза больше, сколько у Пети.
2. Вася 3 Петя на 2/3 больше. Сколько у Пети.
Заметили что 3 раза и на 2/3 больше уже не равны между собой. Задумайтесь, почему же у вас в прошлый раз они оказались одинаковыми ( мои 2 задачи для вас). Ещё раз подсказку даю. Ответьте для себя «что такое РАЗ» в задаче на увеличение и используете это определение для задачи на уменьшение.
P.s. нестрашно ошибаться, страшно не признавать.
Железо можно множеством способом отремонтировать, а электронику Нельзя, особенно если создатель постарается это ограничить или просто отсутствует компоненты без которых не возможна работоспособность.
Не просто же так запад меняет тачки каждые 3 года и сливал весь этот мусор в Россию, Потому что кататься на новой тачке приятно.
Почему не деградируют? Например, раньше делали золотые коронки. Теперь это смотрится дико. Были популярны «цепаки» и «гайки». Теперь эта мода ушла. Вообще мода на золото и тем более серебро в качестве украшений сильно изменилась.
Всё тленно — жажда жизни вечна
Но снижение действительно быстрее, чем у ДВС, тк слишком быстро развивается прогресс. Это как с мобилами в начале пути.
А лучше просто используйте термин «амортизация» и не изобретайте своих.
Ох уж это поколение ЕГЭ…
В штатах автоиндустрия имеет очень много проблем. Многомиллиардные убытки автопроизводителей. Вложились в производство электромобилей — продажи не взлетели как предполагалось. Попробовали начать продавать электромобили в новых сегментах, например — траки. Там продажи вообще не пошли, внезапно выяснилось что трак должен километры наматывать весь рабочий день, а не полдня на зарядке стоять.
Пошли скандалы с отказом от ремонта гарантийных электромобилей после небольших аварий. Владельцам предлагали заменить батарею за 90% стоимости автомобиля — потому что защищающая днище автомобиля и батарею железка то ли поцарапалась то ли чуть погнулась.
Плюс, такое впечатление, что по программам инклюзивности в руководство компаний набрали «альтернативно одаренных» (или какой там термин придумали для обозначения кретинов). Почему то они решили, что если удается продавать траки в люксовой комплектации, то можно просто нарастить их выпуск — и получить кучу прибыли. Ну гениально же — давайте сделаем миллион траков и продадим их по цене мерседеса S класса. Сделали, продать не могут, даже машины 22 года у дилеров стоят не проданные. Что не удивительно, т.к. рост стоимости автомобилей, сильно опережает инфляцию, двукратный, за сколько то лет, если правильно помню цифры.
Возможно, основной виновник происходящего — правительство. Власти принимают многолетние планы по росту показателей экономии топлива и прочим. Т.е. кто то десять лет назад нарисовал лиейкой график роста показателей, а теперь инженеры должны выдать решения — им удовлетворяющие. А если не смогут — то что? Вот уже американские автокорпорации отказываются от производства в целых массовых сегментах рынка — седанов. Или когда дженерал моторс лет десять мучается с новыми двигателями, с отключаемыми цилиндрами, они ведь и клиентов теряют то же по причине низкой надежности, и цены растут из за сверх сложных технических решений.
Mikhail,
а уже фсё))
всё, что можно было сделать с поршневым двигателем, уже сделано 40 лет назад.
эта «лошадь» сдохла.
слазить и искать новые конструкции или работу на новом, дешевом топливе (как взлетел «сложный, но экономный» дизель во время великой депрессии)