SOKOLOV
SOKOLOV Блог компании SOKOLOV
17 сентября 2024, 18:54

Поколение X, Y, Z🔹

Поколение X, Y, Z🔹

Существует гипотеза, что молодое поколение (зумеры) не покупает ювелирные украшения.
Давайте посмотрим на цифры.

По данным проведенного нами опроса, зумеры выбирают украшения в зависимости от образа бренда, миллениалы основываются на рекламных кампаниях, а россияне поколения Х доверяют только своим предпочтениям. Самое важное для зумеров при выборе бренда украшений оказалось позиционирование компании (60% мужчин и 35% девушек), а также отношение к клиенту (16% девушек и 15% мужчин). Только 7% респондентов и 3% респонденток волнует уровень популярности бренда. А вот среди миллениалов наиболее важными оказались иные факторы: 22% обращают внимание на рекламные кампании, а 20% смотрят на амбассадоров бренда.

Россияне поколения Х же вовсе выбирают украшения, не обращая внимания на саму компанию, основываясь только на личных предпочтениях (32% женщин и 36% мужчин). Также оказалось, что сильное влияние на выбор украшений для зумеров оказывают социальные сети: 43% девушек купили бы украшение, рекламируемое инфлюенсером в сети. Также половина мужчин поступят аналогично, а еще 23% — если блогер является экспертом в ювелирных украшениях.

Примерно такая же ситуация и среди миллениалов: 50% женщин и 40% мужчин готовы купить украшение по рекомендации инфлюенсера. А вот поколению Х социальные сети откликаются меньше всех — только 24% респондентов готовы последовать советам блогера при покупке. Немаловажным для выбора фактором является и стоимость.

Большинство молодых россиян (80%) готовы купить изделие по низкой цене: для 44% респондентов важен в первую очередь внешний вид украшения, для 27% — хорошее качество, а для 8% — какой посыл оно несет. Почти половина молодых людей (45%) заявили, что не купят украшения по стоимости ниже 500 рублей.

Чем старше поколение, тем больше респондентов обращают внимание на качество изделия у недорогих украшений: среди миллениалов таких 52%, а среди поколения Х — 67%. Мнение, что хорошее качество не может быть у изделия с низкой ценой, чаще распространено среди людей среднего возраста (29%). Интересно, почти трети (28%) мужчин от 44 до 59 лет важно знать, что на них дорогое украшение, поэтому они не приобретут изделие по низкой цене.

Благодаря этому исследованию, мы видим, что ювелирные изделия интересны всем возрастам, важно делать правильные поколенческие акценты при продажах.
4 Комментария
  • Sarumyan
    17 сентября 2024, 20:08
    Зумеры, бумеры, а по сути просто разные возрастные категории. Когда зумерам будет полтос у них тоже могут пристрастия поменяться, а когда полтосам было по 18 они тоже дешевую бижутерию носили

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн