Иномарки в России рекордно подорожают уже с 1 октября, напоминают участники рынка. Минпромторг вчера утвердил повышение утильсбора на 70-85%. Затем ставка будет индексироваться на 10-20% с 1 января каждого последующего года. Из-за нововведения стоимость машин с двигателями объёмом до 3 литров вырастет на 100-200 тысяч рублей уже этой осенью. Также ценники взлетят на каршеринг и б/у авто, к 2030 году только 5-7% россиян смогут позволить себе купить автомобиль, отмечают эксперты. @bankrollo
Недавно вроде чуть снизились цены и вот новая напасть(
Евгений Гуревич, а как насчёт того, чтобы стать спасителем русского народа? Не гарантирую, что после выполнения работы проживёте долго, но славу заработаете на века. Задачу вы уже сами сформулировали, осталось только реализовать))) Национализмом же не страдаете, я надеюсь?!))
Nicolasgfk, так пусть на телеги пересаживаются Там вообще почти ничего менять не надо и еще дешевле обойдется Тогда и автоваз можно будет сжечь в х… собачим А если серьезно то на примере автоваза четко видна многолетняя деградация и промышленности и государства Когда граждане платят здесь за ГОРАЗДО худшее столько сколько платят за ОТЛИЧНОЕ но там
21 июн 2021 Новая линейка моделей Lada будет представлена в более высоком ценовом сегменте. Руководство АвтоВАЗа решило предоставить потребителям машины более высокого класса, но и платить за них придется больше
В течение ближайших пяти лет бренд Lada выйдет в новый ценовой сегмент на российском автомобильном рынке. Об этом, как передает ТАСС, сообщил журналистам президент компании АвтоВАЗ Николя Мор.
пару слов о этимологии слова Мор:
повальная, массовая смерть, эпидемия
возвращаемся к тексту:
По его словам, компания планирует обновить модельный ряд Lada с 2023 по 2026 год.
«И вот эти модели выведут бренд Lada несколько на более высокий ценовой сегмент в сравнении с текущим модельным рядом Lada.<…> Мы продолжим предлагать достаточно доступные автомобили, скажем так, на низовом пороге ценового сегмента, но в то же самое время в перспективе следующих пяти лет мы планируем выйти намного выше, чем порог в 1 млн руб. по цене», — рассказал он.
Мор уточнил, что на первом этапе вазовские машины перешагнут рубеж цены в 1 млн руб., а на втором — 1,2 млн руб. Эти машины будут предоставлять потребителям «хорошие свойства продукта за соответствующие деньги», уточнил президент АвтоВАЗа.
Liberalism, поподробнее об «ЭТИХ ЛЮДЯХ»! Назовите своих земляков по имени, страна должна знать своих либералов в лицо… и нос!
а) кто подписывал документ?
б) кто стоит над тем кто подписывал документ?
в) национальности обоих!
Liberalism, нет я не голосую за людей принадлежащих к национальным меньшинствам))))
ваша юдофобия утомительна
Фобии никакой нет. Есть унылая констатация фактов, где Дойче Банк внедрил в страну в пломбированном вагоне одного персонажа, а потом внедрил и второго, не далее как в январе 2020 (на случай, если с первым что-то случится). Причём тут вообще какие-то выборы…
Liberalism, просто работает — сюда шлют из Германии пломбированный вагон к развалу предыдущей страны, её содержимое представляет местный клоун, которого просят подвинуться. Всё!
группа ОФГ Инвест была основана в 1994 году бывшим министром финансов РФ Борисом Фёдоровым и банкиром Чарльзом Райаном, консультировавшим в 1990-х годах правительство Санкт-Петербурга по вопросам приватизации; в 2003 году 40 % акций приобрёл немецкий банк Deutsche Bank)
В 2011 году Deutsche Bank реализовал опцион по выкупу оставшихся 60 % компании. В ноябре 2011 года Deutsche Bank завершил сделку по приобретению 100 % компании
А дальше вагоновожатые просто прикалываются над местными, попутно сливая старые леопарды их оппонентам, которые на поверку являются коллегами по цеху.
Жёсткий Ястреб, вы знаете, я много общался с употребляющими травку пациентами. Ваша письменная речь — яркое доказательство проблем в этой сфере. Вам бы побеспокоиться вашим дальнейшим ментальным здоровьем…
Егор, оно и больше стоить будет, народ же не может дать свой ответ барыгам через отказ от покупок. Сам народ — источник СВОих проблем! У меня все знакомые обновили авто с 2020, результат смотрите в ценниках.
Ха ха, так, пойду ка завтра менять сальник заднего редуктора своему старичку)
Смотрел тут новый Хавал Дарго 2 литровый с лопнувшей тонкой чугунной гильзой в алюминиевом блоке, ну такое себе г. ребята.
Клапана усраты в смерть, в лопнушем блоке то ладно понятно масло сквозь трещину попадало а в остальных то как..
Тонкие гильзы в алюминиевом блоке — шаг влево шаг вправо в режимах эксплуатации — смерть на месте.
Разборка двигателя это вообще зашквар полный — ремонтопригодности никакой от слов вообще и совсем, не предназначен он для ремонта.
У таких авто срок службы максимум лет 5 не больше, через 3 года его не продал считай попал по полной.
Обратите внимание на хон — новье.
Так что если у вас есть Китаец при первых признаках масложора едьте к дилеру, пока на гарантии вам втихушку(без объяснения причин) поменяют двигатель, после гарантии тушите сигареты.
Короче ценник 1.5 ляма должен быть, дороже нет смысла покупать, дешевле будет ездить на такси или кашеринг.
Вот сижу и думаю а как они через года 3-4 это г. на вторичке продавать то будут а? Все эти Жулионы, Дарго, Манджары и прочие погремухи с блестяшками и бусами ..
Нет, утиль сбор делает покупку подобного хлама за дорого бессмысленной тратой средств.
Иван Иванов, гильзовка — это уже мировая практика. Чугунину только Автоваз исповедует из-за невозможности слезть со старых (надёжных) технологий. С другой стороны Жигуль сгниёт раньше, чем G4NA потребуется замена, так что всё плюс-минус одинаково. Мировой автопром удешевляет продукцию, рассчитывая срок эксплуатации = гарантии производителя. Чугун — это тяжело и дорого, проще у Олега купить алюминия и сделать из чугуна только гильзы. Ну а Китай понятное дело экономит ещё и по ходу процесса, качество металлов — это вообще не его тема по жизни…
Жёсткий Ястреб, Вы правы — мировая практика нахлобучивать дебилов на бабки.
Чугун — уникальный материал, это утверждаю как человек который на материаловедении свору собак съел.
Алюминий верней его сплавы не сочетаются с чугуном ни электрохимически не физически по коэф. теплового расширения ни по другим менее важным параметрам, это смесь ежа и ужа.
Но дерьмосплав алюминия обрабатывать ДЕШЕВЛЕ, фрезы, режимы станков, много нюансов, но суть такая.
Плюс гарантированный выход из строя по окончании гарантии и возможность продать лохам если не новую тачку то новый двигатель в сборе это ли не мечта капиталиста-глобалиста?
ЗЫ: G4NA — живет недолго, до момента как посыпался катализатор, дальше абразив шурует прямо в блок и он кончается не отходя от кассы.
KPOWERtuning с ютуба им не нарадуется — не остявляют без работы ))) www.youtube.com/watch?v=-wTjVjmZWhY
Утиль сбор на железо, которое можно сдать в чермет за деньги? Интересно придумали, а как красиво в свое время принимали под видом уберем автохлам из дворов
Опять обманули получается
Почему в России не могут создать частный завод который производил бы нормальные автомобили? Почему нам нужен галимый автоваз никому не нужный, сраные нивы, буханки которые десятилетиями не меняются. Это большая загадка
Big Ben,
10 лет назад
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь — Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс… Смотрят на всё это. Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое!!! А то всё «руки из жопы, руки из жопы»
Big Ben, это возможно только в случае полного запрета ввоза иномарок. Богатые по любым ценам купят, им пять лямов сюда, пять туда, не важно. А вот и сли нельзя будет ввозить, тогда начнут кипишевать и устраивать демонстрации в правительстве и они зачешутся
Big Ben, Как почему, для этого нужно определенный уровень развития общества, пока не доросли. До революции был постепенный рост нужной базы, но все обнулили. Потом после 1991 начались складываться условия, но и опять обнулили. Причем это не кто то виноват конкретный. Народ такой, тяготеет к такой линии, как алкаш к бутылке.
Big Ben, потому что автозавод — это дорогая штуковина. Во всём мире принято, что местная гопота ездит на местном автопроме, потому что он максимально дешёвый относительно забугорья. Делать качество тут никто не будет, потому что Рено, Дача — это бюджетка, рассчитанная на нищих папуасов. Значит проще довести вас до уровня нищих папуасов, чем толкать здесь Теслы и Тойоты.
Ну не хотят крестьяне принять неокрепостничество, всё им кареты подавай. Хотя жителям мегаполисов давно уже личные автомобили ни к чему.
Пока иррациональный потребитель преобладает, будут и цены расти и экономика.
Ну тут еще раздолье на самом деле:
1. Повышение пошлин на ввоз;
2. Повышение утиля для физиков;
3. Повышение транспортного налога;
4. Повышение ОСАГО;
5. Повышение налога на недвигу(почва уже подготовлена);
6. Ввод налога на бездетность ( даже обосновывать не нужно);
7. Статья за операции с валютой;
8. Цифровой билет банка РФ.
Паук, Средний возраст автомобилей в РФ — 15 лет, т.е. всё что вы видите на дорогах и во дворах, это от хорошей жизни 15 лет назад. А в данное время в Москве например, количество авто уменьшается уже года 3 как в расчёте на 1000 жителей.
Олег Каширин, Вам самим стоит изучить вопрос. В ССД и МС-21 нашего практически ничего нет. А двигатель это не достижение!!! И вопрос тот же, почему покупали зарубежные самолеты, а не ввели тот же утиль сбор на них, а?
Хомяк в СКУФандре, в Боинге тоже много чего не из США, а в Аэрбасе много чего не из Франции и Германии, но от этого они не перестают быть американскими и европейскими, потомучто спроектированы и собраны они в США и Европе, а какие-то агрегаты выгоднее купить за границей, чтобы конечная цена самолёта была относительно невысокой и он мог окупится и конкурировать с одноклассниками.
Двигатель — это главное в самолёте, а корпус сделать и напихать в него агрегатов может практически любая страна.
Россия не блокировали закупку импортных самолётов потомучто нужно было летать населению здесь и сейчас, а разработка своего нового самолёта и нового двигателя требует и времени и множества ресурсов.
Олег Каширин, С другой стороны этим самым Автовазу создаются тепличные условия, и при отсутствии конкуренции мы никогда не получим качественного собственного авто, вазы будут дороги и отвратительны по качеству всегда. Надо тогда создавать второго-третьего автопроизводителя внутри страны, чтобы была конкуренция.
Олег Ков, эти условия создаются не одному ВАЗу, а вообще всем производителям машин в России в том числе и китайским которые уже открыли здесь свои заводы.
Утильсбор — это барьер для ввоза машин и сигнал автопроизводителям на то, что чтобы продавать машины в России надо строить у нас завод, вкладывать деньги, создавать рабочие места.
Чем больше машин будет производиться в стране тем больше будет конкуренция, а цена на них доступнее.
Олег Каширин, очень смешная шутка. Ага, то есть на Вазе дураки сидят и при росте цен на конкурирующие машины на тазики цены поднимать не будут🤣
А то, что Веста SW уже до 2 миллионов доросла — просто совпадение.
Ив Ив, это не шутка, это намереннве действия направленные на то, чтобы как можно больше машин собиралось в России, а не завозилось из-за границы, причём не только на ВАЗе.
Вон США на 100% поднимают пошлину на китайские электромобили и никто не паникует, потомучто защита своего производителя важнее.
Без производства внутри страны денег на иномарки у вас не будет.
Олег Каширин, то есть новость, что правительство Китая не рекомендовало своим автопроизводителям инвестировать в развитие автозаводов в России, вы пропустили? Бывает.
Ив Ив, ну рекомендовало и рекомендовало, китайские автозаводы в России уже есть и они работают, не придут новые производители значит эти имеющиеся увеличат продажи.
Ив Ив, есть конкуренция на внутреннем рынке даже сейчас, сильно задерут цены будут брать не у них, а у других.
А вы что предлагаете? Убить свое производство, разрешив в страну ввозить все и новые машины и старый хлам?
А если в стране не будет своего производства, то откуда деньги брать населению на импортны машины?
Другого пути у нас нет, кроме развития своего производства автомобилей и организации сборочного производства иномарок с постепенным повышением локализации.
Олег Каширин, у каких «других»? «Других» нет, за три года цены на отечественнные ВАЗы выросла вдвое. Когда ввозимые иномарки поднимутся в цене на +15%, ровно на ту же сумму поднимутся «отечественные», потому что им надо быть лишь чуть дешевле импорта.
Про «повышение локализации иномарок» — забудьте на многие годы, пример Фольксвагена, Рено, ПежоСитроен и прочих надолго запомнится.
Ив Ив, ВАЗ это только 30% авторынка и погоду делает не он, он идёт за рынком.
Цены на все машины выросли, а не только на Жигули.
Уйдя из России Фольксваген, Рено и Пежо потеряли мощности и долю на российском рынке из-за своей глупости, китайцы будут умнее.
Повышение цен на товар делает его производство более рентабильным, а это привлечёт дополнительные инвестиции в этот сектор экономики. По другому развития не будет.
ВАЗ контролируется государство маржа с Гранты 35 тысяч, с Весты 100 тысяч, завод по 2023 году только только вышел в прибыль, никаких там сверхдоходов нет, и никто просто так цены не задирает, завод развивается в трудных условиях, так как многие поставщики отказались с ним работать.
Со временем все стабилизируется и машины станут доступнее.
Совершенно согласен, китайцы будут умнее. Вложений — минимум, драть с большеглазых северных варваров максимум.
Насчет «машины станут доступнее» — не станут. Устойчивый тренд на понижение доступности авто в РФ идет уже десять лет и останавливаться не собирается.
Чак Шульдинер, Россию просрали, просрали и Европейский рынок (.
Вообще все просирать- национальная черта русских(.
Такие уж… рукожопые, как говорит моя младшая дочка (.
Moody’s Ratings понизило кредитный рейтинг Франции до Aa3 с Aa2, усилив давление на новое правительство с целью взять растущий дефицит под контроль — Bloomberg Агентство Moody’s Ratings понизило кред...
Один абсолютно четкий и технический неразмытый совет могу дать на перевал НГ, если все останется так как идет в последние дни можно даже не напрягаться.Но в случае сильногьт роста последней недели-янв...
interstellar, ага сейчас ЦБ ставку поднимет до 25% (не факт, говорят все--таки 23), и сразу как порастем)))). Особенно без дивов в следующем году.)))) А торговать по прогнозам БКС так себе идея. По...
антон владимирович, А чего радоваться, РАБОТАТЬ надо ).
ТЫ же появился на ЭТОТ свет не по своему желанию.
Зачали то тебя папка с мамкой, вот ты и родился.
Вернее родилось твое ТЕЛО, а уж ТО ч...
Маркетплейс Финуслуги Московской биржи предоставит доступ к покупке ЦФА широкой аудитории в первой половине 2025 года – ТАСС Маркетплейс «Финуслуги» Московской биржи предоставит доступ к покупке цифро...
khornickjaadle, это и есть псевдооблигация, про что я и говорю, готорая длжна потихоньку плавать в мутных водах фондового рынка.Мы же имеем дело с хайпом.Многие покупали это с гордым видом, нашедше...
⚡В Москве резко вырос спрос на строящиеся квартиры В ноябре 2024 года россияне заключили 7,4 тыс. договоров на покупку строящихся квартир в Москве. Такую статистику по запросу «Газеты.Ru» предоставил ...
Будем надеяться, к этому времени того, кто всё это затеял, не будет в живых
А тех кто их покупает, большая часть сама все детали меняет
пару слов о этимологии слова Мор:
возвращаемся к тексту:
Прошу отнестись к этому Мору с пониманием!
А LADA будет стоить 5 млн.
Liberalism, поподробнее об «ЭТИХ ЛЮДЯХ»! Назовите своих земляков по имени, страна должна знать своих либералов в лицо… и нос!
а) кто подписывал документ?
б) кто стоит над тем кто подписывал документ?
в) национальности обоих!
Фобии никакой нет. Есть унылая констатация фактов, где Дойче Банк внедрил в страну в пломбированном вагоне одного персонажа, а потом внедрил и второго, не далее как в январе 2020 (на случай, если с первым что-то случится). Причём тут вообще какие-то выборы…
А дальше вагоновожатые просто прикалываются над местными, попутно сливая старые леопарды их оппонентам, которые на поверку являются коллегами по цеху.
ru.wikipedia.org/wiki/Щербович,_Илья_Викторович
Ну так чё, будет ответ кто подписал утиль? И кому подчиняется подписчик?!..
Государство деньги раздает, государство деньги собирает обратно)
Поэтому наверное глава ЦБ не переживает что депозиты пухнут)
Вам много роздало?
Смотрел тут новый Хавал Дарго 2 литровый с лопнувшей тонкой чугунной гильзой в алюминиевом блоке, ну такое себе г. ребята.
Клапана усраты в смерть, в лопнушем блоке то ладно понятно масло сквозь трещину попадало а в остальных то как..
Тонкие гильзы в алюминиевом блоке — шаг влево шаг вправо в режимах эксплуатации — смерть на месте.
Разборка двигателя это вообще зашквар полный — ремонтопригодности никакой от слов вообще и совсем, не предназначен он для ремонта.
У таких авто срок службы максимум лет 5 не больше, через 3 года его не продал считай попал по полной.
Обратите внимание на хон — новье.
Так что если у вас есть Китаец при первых признаках масложора едьте к дилеру, пока на гарантии вам втихушку(без объяснения причин) поменяют двигатель, после гарантии тушите сигареты.
Короче ценник 1.5 ляма должен быть, дороже нет смысла покупать, дешевле будет ездить на такси или кашеринг.
Вот сижу и думаю а как они через года 3-4 это г. на вторичке продавать то будут а? Все эти Жулионы, Дарго, Манджары и прочие погремухи с блестяшками и бусами ..
Нет, утиль сбор делает покупку подобного хлама за дорого бессмысленной тратой средств.
Жёсткий Ястреб, Вы правы — мировая практика нахлобучивать дебилов на бабки.
Чугун — уникальный материал, это утверждаю как человек который на материаловедении свору собак съел.
Алюминий верней его сплавы не сочетаются с чугуном ни электрохимически не физически по коэф. теплового расширения ни по другим менее важным параметрам, это смесь ежа и ужа.
Но дерьмосплав алюминия обрабатывать ДЕШЕВЛЕ, фрезы, режимы станков, много нюансов, но суть такая.
Плюс гарантированный выход из строя по окончании гарантии и возможность продать лохам если не новую тачку то новый двигатель в сборе это ли не мечта капиталиста-глобалиста?
ЗЫ: G4NA — живет недолго, до момента как посыпался катализатор, дальше абразив шурует прямо в блок и он кончается не отходя от кассы.
KPOWERtuning с ютуба им не нарадуется — не остявляют без работы )))
www.youtube.com/watch?v=-wTjVjmZWhY
Опять обманули получается
10 лет назад
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь — Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс… Смотрят на всё это. Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое!!! А то всё «руки из жопы, руки из жопы»
производство мерседесов или бмв часто сложнее, чем производство российских самолетов.
В СССР стратегический бомбардировщик построили с нуля (!!!) за 2 года сразу же после войны в 1947 году.
А вы сами пишите: «30 лет назад»!!!
Думаю, что через ещё 30 лет кто-то также будут думать, что страна же развалилась лишь 60 лет назад. Как тут построить !
Пока иррациональный потребитель преобладает, будут и цены расти и экономика.
1. Повышение пошлин на ввоз;
2. Повышение утиля для физиков;
3. Повышение транспортного налога;
4. Повышение ОСАГО;
5. Повышение налога на недвигу(почва уже подготовлена);
6. Ввод налога на бездетность ( даже обосновывать не нужно);
7. Статья за операции с валютой;
8. Цифровой билет банка РФ.
© Егорка.
Понакупили себе авто, все города в стоянки превратились. Однако стонут, дорого
То есть этим решением государство стимулирует производство легковых автомобилей в России, а не завоз готовых.
Поддерживаю это решение, оно очень правильное.
Прежде чем вопросы задавать изучите самостоятельно тему.
Двигатель — это главное в самолёте, а корпус сделать и напихать в него агрегатов может практически любая страна.
Россия не блокировали закупку импортных самолётов потомучто нужно было летать населению здесь и сейчас, а разработка своего нового самолёта и нового двигателя требует и времени и множества ресурсов.
Утильсбор — это барьер для ввоза машин и сигнал автопроизводителям на то, что чтобы продавать машины в России надо строить у нас завод, вкладывать деньги, создавать рабочие места.
Чем больше машин будет производиться в стране тем больше будет конкуренция, а цена на них доступнее.
А то, что Веста SW уже до 2 миллионов доросла — просто совпадение.
Вон США на 100% поднимают пошлину на китайские электромобили и никто не паникует, потомучто защита своего производителя важнее.
Без производства внутри страны денег на иномарки у вас не будет.
А вы что предлагаете? Убить свое производство, разрешив в страну ввозить все и новые машины и старый хлам?
А если в стране не будет своего производства, то откуда деньги брать населению на импортны машины?
Другого пути у нас нет, кроме развития своего производства автомобилей и организации сборочного производства иномарок с постепенным повышением локализации.
Про «повышение локализации иномарок» — забудьте на многие годы, пример Фольксвагена, Рено, ПежоСитроен и прочих надолго запомнится.
Цены на все машины выросли, а не только на Жигули.
Уйдя из России Фольксваген, Рено и Пежо потеряли мощности и долю на российском рынке из-за своей глупости, китайцы будут умнее.
Повышение цен на товар делает его производство более рентабильным, а это привлечёт дополнительные инвестиции в этот сектор экономики. По другому развития не будет.
ВАЗ контролируется государство маржа с Гранты 35 тысяч, с Весты 100 тысяч, завод по 2023 году только только вышел в прибыль, никаких там сверхдоходов нет, и никто просто так цены не задирает, завод развивается в трудных условиях, так как многие поставщики отказались с ним работать.
Со временем все стабилизируется и машины станут доступнее.
Насчет «машины станут доступнее» — не станут. Устойчивый тренд на понижение доступности авто в РФ идет уже десять лет и останавливаться не собирается.