Олег  Ков
Олег Ков личный блог
14 сентября 2024, 15:36

Иномарки дорожают опять.

Иномарки в России рекордно подорожают уже с 1 октября, напоминают участники рынка. Минпромторг вчера утвердил повышение утильсбора на 70-85%. Затем ставка будет индексироваться на 10-20% с 1 января каждого последующего года. Из-за нововведения стоимость машин с двигателями объёмом до 3 литров вырастет на 100-200 тысяч рублей уже этой осенью. Также ценники взлетят на каршеринг и б/у авто, к 2030 году только 5-7% россиян смогут позволить себе купить автомобиль, отмечают эксперты. @bankrollo

   Недавно вроде чуть снизились цены и вот новая напасть(
95 Комментариев
  • Клетчатый
    14 сентября 2024, 15:41
    Мой рыдван в 2009 стоил 300, теперь по верху рынка 600.
  • Auximen
    14 сентября 2024, 15:42
    Мрак.
  • Евгений Гуревич
    14 сентября 2024, 15:46
    к 2030 году только 5-7%

    Будем надеяться, к этому времени того, кто всё это затеял, не будет в живых  
    • Клетчатый
      14 сентября 2024, 16:02
      Евгений Гуревич, и заживём тогда?!
      • Levan456
        14 сентября 2024, 21:47
        Клетчатый, скорее шанс хотя бы появится
    • Жёсткий Ястреб
      15 сентября 2024, 07:22
      Евгений Гуревич, у евреев продолжительность жизни от 80ти.
      • Евгений Гуревич
        15 сентября 2024, 08:58
        Жёсткий Ястреб, ну, вы меня прям к жизни вернули! Думал идти завещание писАть уже — так нет, ещё поживу ))
        • Жёсткий Ястреб
          15 сентября 2024, 11:14
          Евгений Гуревич, а как насчёт того, чтобы стать спасителем русского народа? Не гарантирую, что после выполнения работы проживёте долго, но славу заработаете на века. Задачу вы уже сами сформулировали, осталось только реализовать))) Национализмом же не страдаете, я надеюсь?!))
  • vavan
    14 сентября 2024, 15:50
    Приора по цене мерседеса уже скоро
    • Nicolasgfk
      14 сентября 2024, 15:55
      vavan, Приору дешевле в разы обслуживать ..

      А тех кто их покупает, большая часть сама все детали меняет
      • vavan
        14 сентября 2024, 16:01
        Nicolasgfk, так пусть на телеги пересаживаются Там вообще почти ничего менять не надо  и еще дешевле обойдется Тогда и автоваз можно будет сжечь в х… собачим А если серьезно то на примере автоваза четко видна многолетняя деградация и промышленности и государства Когда граждане платят здесь за ГОРАЗДО худшее столько сколько платят за ОТЛИЧНОЕ но там
  • Дорофеев
    14 сентября 2024, 16:02
    Ну хватит ныть, это страница 362 плана СВО.
    • Zerich121
      14 сентября 2024, 19:32
      Дорофеев, «Всё идёт по плану»?!
      • Жёсткий Ястреб
        15 сентября 2024, 07:36
        Zerich121, и строго по графику:
        21 июн 2021
        Новая линейка моделей Lada будет представлена в более высоком ценовом сегменте. Руководство АвтоВАЗа решило предоставить потребителям машины более высокого класса, но и платить за них придется больше
        В течение ближайших пяти лет бренд Lada выйдет в новый ценовой сегмент на российском автомобильном рынке. Об этом, как передает ТАСС, сообщил журналистам президент компании АвтоВАЗ Николя Мор.

        пару слов о этимологии слова Мор:
        повальная, массовая смерть, эпидемия

        возвращаемся к тексту:

        По его словам, компания планирует обновить модельный ряд Lada с 2023 по 2026 год.

        «И вот эти модели выведут бренд Lada несколько на более высокий ценовой сегмент в сравнении с текущим модельным рядом Lada.<…> Мы продолжим предлагать достаточно доступные автомобили, скажем так, на низовом пороге ценового сегмента, но в то же самое время в перспективе следующих пяти лет мы планируем выйти намного выше, чем порог в 1 млн руб. по цене», — рассказал он.
        Мор уточнил, что на первом этапе вазовские машины перешагнут рубеж цены в 1 млн руб., а на втором — 1,2 млн руб. Эти машины будут предоставлять потребителям «хорошие свойства продукта за соответствующие деньги», уточнил президент АвтоВАЗа.




        Прошу отнестись к этому Мору с пониманием!
  • Liberalism
    14 сентября 2024, 16:08
    И эти люди так и собираются снижать инфляцию
    • Егор
      14 сентября 2024, 16:16
      Liberalism, выйдет Эльвира и скажет, что инфляция снизилась до 4%
      А LADA будет стоить 5 млн.
      • Жёсткий Ястреб
        15 сентября 2024, 07:41
        Егор, она не следит за ценами на авто, её зона ответственности — это капуста, картошка, лук, томатная паста, морковь, свёкла… борщевой набор, короче))
    • Жёсткий Ястреб
      15 сентября 2024, 07:39

      Liberalism, поподробнее об «ЭТИХ ЛЮДЯХ»! Назовите своих земляков по имени, страна должна знать своих либералов в лицо… и нос!
      а) кто подписывал документ?
      б) кто стоит над тем кто подписывал документ?
      в) национальности обоих!

      • Liberalism
        15 сентября 2024, 07:39
        Жёсткий Ястреб, ваша юдофобия утомительна. Кроме того, не вы ли голосовали за все это?
        • Жёсткий Ястреб
          15 сентября 2024, 08:03
          Liberalism, нет я не голосую за людей принадлежащих к национальным меньшинствам)))) 
          ваша юдофобия утомительна

          Фобии никакой нет. Есть унылая констатация фактов, где Дойче Банк внедрил в страну в пломбированном вагоне одного персонажа, а потом внедрил и второго, не далее как в январе 2020 (на случай, если с первым что-то случится). Причём тут вообще какие-то выборы…
          • Liberalism
            15 сентября 2024, 08:08
            Жёсткий Ястреб, скажите, вы реально не понимаете как работает выборная система в стране? Для этого не очень нужно много мозгов…
            • Жёсткий Ястреб
              15 сентября 2024, 08:14
              Liberalism, просто работает — сюда шлют из Германии пломбированный вагон к развалу предыдущей страны, её содержимое представляет местный клоун, которого просят подвинуться. Всё!
              группа ОФГ Инвест была основана в 1994 году бывшим министром финансов РФ Борисом Фёдоровым и банкиром Чарльзом Райаном, консультировавшим в 1990-х годах правительство Санкт-Петербурга по вопросам приватизации; в 2003 году 40 % акций приобрёл немецкий банк Deutsche Bank)
              В 2011 году Deutsche Bank реализовал опцион по выкупу оставшихся 60 % компании. В ноябре 2011 года Deutsche Bank завершил сделку по приобретению 100 % компании

              А дальше вагоновожатые просто прикалываются над местными, попутно сливая старые леопарды их оппонентам, которые на поверку являются коллегами по цеху.
              • Liberalism
                15 сентября 2024, 08:17
                Жёсткий Ястреб, я восхищён той кашей которая у вас в голове. Сурово, что вы курите…
                • Жёсткий Ястреб
                  15 сентября 2024, 08:27
                  Liberalism, это вы курите, а я читаю, много читаю..
                  ru.wikipedia.org/wiki/Щербович,_Илья_Викторович

                  Ну так чё, будет ответ кто подписал утиль? И кому подчиняется подписчик?!..
                  • Liberalism
                    15 сентября 2024, 08:37
                    Жёсткий Ястреб, вы знаете, я много общался с употребляющими травку пациентами. Ваша письменная речь — яркое доказательство проблем в этой сфере. Вам бы побеспокоиться вашим дальнейшим ментальным здоровьем…
                    • Жёсткий Ястреб
                      15 сентября 2024, 08:41
                      Liberalism, вы с темы соскакиваете, дальнейший диалог продолжу только после ответа на поставленные вопросы:

                      а) кто подписывал документ?
                      б) кто стоит над тем кто подписывал документ?

                      • Liberalism
                        15 сентября 2024, 08:45
                        Жёсткий Ястреб, да мне нафиг не сдался диалог с вами, идите с миром.
                        • Жёсткий Ястреб
                          15 сентября 2024, 10:47
                          Liberalism, «слив засчитан»?
                          • Liberalism
                            15 сентября 2024, 11:46
                            Жёсткий Ястреб, ваша настойчивость только подтверждает мои опасения…
  • 业主
    14 сентября 2024, 16:17
    запад независимость зато
  • Ив Ив
    14 сентября 2024, 16:19
    Поворот на Восток надо оплачивать.
    • 业主
      14 сентября 2024, 16:21
      Ив Ив, 888 вверх палец
    • Егор
      14 сентября 2024, 16:27
      Ив Ив, еще как. Если бы мне 5 лет назад сказали, что китайское ведро будет 5 лямов стоить, в лицо бы рассмеялся.
      • Жёсткий Ястреб
        15 сентября 2024, 07:43
        Егор, оно и больше стоить будет, народ же не может дать свой ответ барыгам через отказ от покупок. Сам народ — источник СВОих проблем! У меня все знакомые обновили авто с 2020, результат смотрите в ценниках.
  • Никита Шляпников
    14 сентября 2024, 16:33

    Государство деньги раздает, государство деньги собирает обратно)

    Поэтому наверное глава ЦБ не переживает что депозиты пухнут)

    • Егор
      15 сентября 2024, 15:10
      Никита Шляпников, 
      Государство деньги раздает, государство деньги собирает

      Вам много роздало?
  • Al Bax
    14 сентября 2024, 16:36
    Говорят что на самосвалы утиль сбор в районе 5 млн + это правда?
  • Ашот Анваров
    14 сентября 2024, 16:56
    То есть логистика подорожает? Цены…
    • Александр Минин
      14 сентября 2024, 18:34
      Ашот Анваров, ты сам ответил про ключ на октябрьском заседании. Вопрос только 1 или 2
  • Иван Иванов
    14 сентября 2024, 17:26
    Ха ха, так, пойду ка завтра менять сальник заднего редуктора своему старичку)

    Смотрел тут новый Хавал Дарго 2 литровый с лопнувшей тонкой чугунной гильзой в алюминиевом блоке, ну такое себе г. ребята.
    Клапана усраты в смерть, в лопнушем блоке то ладно понятно масло сквозь трещину попадало а в остальных то как.. 
    Тонкие гильзы в алюминиевом блоке — шаг влево шаг вправо в режимах эксплуатации — смерть на месте.
    Разборка двигателя это вообще зашквар полный — ремонтопригодности никакой от слов вообще и совсем, не предназначен он для ремонта.
    У таких авто срок службы максимум лет 5 не больше, через 3 года его не продал считай попал по полной.



    Обратите внимание на хон — новье.

    Так что если у вас есть Китаец при первых признаках масложора едьте к дилеру, пока на гарантии вам втихушку(без объяснения причин) поменяют двигатель, после гарантии тушите сигареты.


    Короче ценник 1.5 ляма должен быть, дороже нет смысла покупать, дешевле будет ездить на такси или кашеринг.

    Вот сижу и думаю а как они через года 3-4 это г. на вторичке продавать то будут а? Все эти Жулионы, Дарго, Манджары и прочие погремухи с блестяшками и бусами ..

    Нет, утиль сбор делает покупку подобного хлама за дорого бессмысленной тратой средств.
    • Жёсткий Ястреб
      15 сентября 2024, 07:49
      Иван Иванов, гильзовка — это уже мировая практика. Чугунину только Автоваз исповедует из-за невозможности слезть со старых (надёжных) технологий. С другой стороны Жигуль сгниёт раньше, чем G4NA потребуется замена, так что всё плюс-минус одинаково. Мировой автопром удешевляет продукцию, рассчитывая срок эксплуатации = гарантии производителя. Чугун — это тяжело и дорого, проще у Олега купить алюминия и сделать из чугуна только гильзы. Ну а Китай понятное дело экономит ещё и по ходу процесса, качество металлов — это вообще не его тема по жизни…
      • Kot_Begemot
        15 сентября 2024, 13:39
        Жёсткий Ястреб, алюминий дешевле, канех. Это как золото и чермет... 
        • Жёсткий Ястреб
          15 сентября 2024, 13:48
          Kot_Begemot, алюминий Олега бесплатен, если ты печатаешь резаные фантики, именуемые резервной валютой. Биткоин и тот дороже)))
      • Иван Иванов
        15 сентября 2024, 16:56
         гильзовка — это уже мировая практика.

        Жёсткий Ястреб, Вы правы — мировая практика нахлобучивать дебилов на бабки.

        Чугун — уникальный материал, это утверждаю как человек который на материаловедении свору собак съел.
        Алюминий верней его сплавы не сочетаются с чугуном ни электрохимически не физически по коэф. теплового расширения ни по другим менее важным параметрам, это смесь ежа и ужа.
        Но дерьмосплав алюминия обрабатывать ДЕШЕВЛЕ, фрезы, режимы станков, много нюансов, но суть такая.
        Плюс гарантированный выход из строя по окончании гарантии и возможность продать лохам если не новую тачку то новый двигатель в сборе это ли не мечта капиталиста-глобалиста?

        ЗЫ: G4NA — живет недолго, до момента как посыпался катализатор, дальше абразив шурует прямо в блок и он кончается не отходя от кассы.
        KPOWERtuning с ютуба им не нарадуется — не остявляют без работы )))
        www.youtube.com/watch?v=-wTjVjmZWhY
  • dnmsk ☮
    14 сентября 2024, 17:11
    Утиль сбор на железо, которое можно сдать в чермет за деньги? Интересно придумали, а как красиво в свое время принимали под видом уберем автохлам из дворов
    Опять обманули получается
  • Big Ben
    14 сентября 2024, 17:45
    Почему в России не могут создать частный завод который производил бы нормальные автомобили? Почему нам нужен галимый автоваз никому не нужный, сраные нивы, буханки которые десятилетиями не меняются. Это большая загадка
    • Liberalism
      14 сентября 2024, 17:57
      Big Ben,
      10 лет назад
      Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! на выходе Жигули!
      Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.!!! снова Жигули!
      Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь — Жигули!
      Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс… Смотрят на всё это. Инженер директору:
      — А я тебе говорил — место проклятое!!! А то всё «руки из жопы, руки из жопы»
    • Ашот Анваров
      14 сентября 2024, 18:11
      Big Ben, может потому что распилы, кумовство, коррупция, схематозы…?
      • Big Ben
        14 сентября 2024, 18:12
        Ашот Анваров, скорее всего
      • Александр Минин
        14 сентября 2024, 18:39
        Ашот Анваров, об этом мы узнаем лет через 10 — 15, когда родня руководителей АвтоВАЗа купит особнячок в Лондоне и об этом узнают в СМИ
    • Александр Минин
      14 сентября 2024, 18:37
      Big Ben, это возможно только в случае полного запрета ввоза иномарок. Богатые по любым ценам купят, им пять лямов сюда, пять туда, не важно. А вот и сли нельзя будет ввозить, тогда начнут кипишевать и устраивать демонстрации в правительстве и они зачешутся
    • Антон Козин
      14 сентября 2024, 19:54
      Big Ben, Как почему, для этого нужно определенный уровень развития общества, пока не доросли. До революции был постепенный рост нужной базы, но все обнулили. Потом после 1991 начались складываться условия, но и опять обнулили. Причем это не кто то виноват конкретный. Народ такой, тяготеет к такой линии, как алкаш к бутылке.
    • Жёсткий Ястреб
      15 сентября 2024, 07:54
      Big Ben, потому что автозавод — это дорогая штуковина. Во всём мире принято, что местная гопота ездит на местном автопроме, потому что он максимально дешёвый относительно забугорья. Делать качество тут никто не будет, потому что Рено, Дача — это бюджетка, рассчитанная на нищих папуасов. Значит проще довести вас до уровня нищих папуасов, чем толкать здесь Теслы и Тойоты.
    • Tomm
      15 сентября 2024, 14:28
      Big Ben, 

      производство мерседесов или бмв часто сложнее, чем производство российских самолетов.
      • Big Ben
        15 сентября 2024, 14:35
        Tomm, у них страна не разваливалась 30 лет назад. 80 лет у них было спокойного развития, и 30 лет с 90-х — развития на дешевые ресурсах
        • Big Ben
          15 сентября 2024, 14:36
          а сейчас, как мы видим, ресурсы перекрыли и где их благополучие? 
        • Tomm
          16 сентября 2024, 14:44
          Big Ben, 

          В СССР стратегический бомбардировщик построили с нуля (!!!) за 2 года сразу же после войны в 1947 году.

          А вы сами пишите: «30 лет назад»!!!

          Думаю, что через ещё 30 лет кто-то также будут думать, что страна же развалилась лишь 60 лет назад. Как тут построить ! 

  • Эльзар Тимирбулатов
    14 сентября 2024, 19:15
    конченные мрази, самое античеловеческое правительство, все против людей.  
    • Антон Козин
      14 сентября 2024, 19:55
      Эльзар Тимирбулатов, Так ведь они и есть народ, их люди выбирают. Им это нужно.
      • Андрей
        15 сентября 2024, 17:14
        Антон Козин, никто и никого давно не выбирает. Важно не как голосуют, а как считают.
  • ValeraShelomov
    14 сентября 2024, 20:51

    • Жёсткий Ястреб
      15 сентября 2024, 07:54
      ValeraShelomov, Швабрирование идёт строго по плану, по графику ©
  • Sergio Fedosoni
    14 сентября 2024, 21:14
    Влияние на цену lc300 +3% (скидка за кэш 10%) в тойота Измайлово…
    • alexei459
      15 сентября 2024, 07:46
      Sergio Fedosoni, Недавно впервые увидел праворульный ЛК 300. Интересно на сколько дешевле обошелся, чем у барыг.
  • David Taylor
    15 сентября 2024, 08:25
    Ну не хотят крестьяне принять неокрепостничество, всё им кареты подавай. Хотя жителям мегаполисов давно уже личные автомобили ни к чему.
    Пока иррациональный потребитель преобладает, будут и цены расти и экономика.
  • Хомяк в СКУФандре
    15 сентября 2024, 08:48
    Ну тут еще раздолье на самом деле:
    1. Повышение пошлин на ввоз;
    2. Повышение утиля для физиков;
    3. Повышение транспортного налога;
    4. Повышение ОСАГО;
    5. Повышение налога на недвигу(почва уже подготовлена);
    6. Ввод налога на бездетность ( даже обосновывать не нужно);
    7. Статья за операции с валютой;
    8. Цифровой билет банка РФ. 

    © Егорка.
    • Gotamcity77
      15 сентября 2024, 14:50
      Хомяк в СКУФандре, создание реестра арендодателей и взимание официального налога.
  • Паук
    15 сентября 2024, 14:23
    Автолюбителям всё нипочём.
    Понакупили себе авто, все города в стоянки превратились. Однако стонут, дорого 
  • Олег Каширин
    15 сентября 2024, 15:12
    На сколько я понял, повышение затронет те машины, что привозят из-за границы для продажи в России, машины которые собираются в России это не затронет.

    То есть этим решением государство стимулирует производство легковых автомобилей в России, а не завоз готовых.

    Поддерживаю это решение, оно очень правильное.
    • Хомяк в СКУФандре
      15 сентября 2024, 15:32
      Олег Каширин, вы лучше задайте вопрос почему покупали зарубежные самолеты, а не финансировали нашу отрасль.
      • Олег Каширин
        15 сентября 2024, 16:43
        Хомяк в СКУФандре, а откуда тогда взялись Сухой Супер Джет, МС-21, Ил 96-400М двигатели ПД-8/14/35?

        Прежде чем вопросы задавать изучите самостоятельно тему.
        • Хомяк в СКУФандре
          16 сентября 2024, 07:20
          Олег Каширин, Вам самим стоит изучить вопрос. В ССД и МС-21 нашего практически ничего нет. А двигатель это не достижение!!! И вопрос тот же, почему покупали зарубежные самолеты, а не ввели тот же утиль сбор на них, а? 
          • Олег Каширин
            16 сентября 2024, 12:09
            Хомяк в СКУФандре, в Боинге тоже много чего не из США, а в Аэрбасе много чего не из Франции и Германии, но от этого они не перестают быть американскими и европейскими, потомучто спроектированы и собраны они в США и Европе, а какие-то агрегаты выгоднее купить за границей, чтобы конечная цена самолёта была относительно невысокой и он мог окупится и конкурировать с одноклассниками.
            Двигатель — это главное в самолёте, а корпус сделать и напихать в него агрегатов может практически любая страна.

            Россия не блокировали закупку импортных самолётов потомучто нужно было летать населению здесь и сейчас, а разработка своего нового самолёта и нового двигателя требует и времени и множества ресурсов.
            • Хомяк в СКУФандре
              17 сентября 2024, 07:27
              Я Вас понял, давайте закончим. Ваша позиция за Норникель крайне показательна.
      • Олег Каширин
        15 сентября 2024, 16:52
        Олег Ков, эти условия создаются не одному ВАЗу, а вообще всем производителям машин в России в том числе и китайским которые уже открыли здесь свои заводы.

        Утильсбор — это барьер для ввоза машин и сигнал автопроизводителям на то, что чтобы продавать машины в России надо строить у нас завод, вкладывать деньги, создавать рабочие места.

        Чем больше машин будет производиться в стране тем больше будет конкуренция, а цена на них доступнее.
    • Ив Ив
      15 сентября 2024, 15:51
      Олег Каширин, очень смешная шутка. Ага, то есть на Вазе дураки сидят и при росте цен на конкурирующие машины на тазики цены поднимать не будут🤣
      А то, что Веста SW уже до 2 миллионов доросла — просто совпадение.
      • Олег Каширин
        15 сентября 2024, 16:47
        Ив Ив, это не шутка, это намереннве действия направленные на то, чтобы как можно больше машин собиралось в России, а не завозилось из-за границы, причём не только на ВАЗе.

        Вон США на 100% поднимают пошлину на китайские электромобили и никто не паникует, потомучто защита своего производителя важнее.

        Без производства внутри страны денег на иномарки у вас не будет.
        • Ив Ив
          15 сентября 2024, 16:51
          Олег Каширин, то есть новость, что правительство Китая не рекомендовало своим автопроизводителям инвестировать в развитие автозаводов в России, вы пропустили? Бывает.
          • Олег Каширин
            15 сентября 2024, 16:54
            Ив Ив, ну рекомендовало и рекомендовало, китайские автозаводы в России уже есть и они работают, не придут новые производители значит эти имеющиеся увеличат продажи.
            • Ив Ив
              15 сентября 2024, 17:05
              Олег Каширин, агп, и продавать будут по цене ввозимых автомобилей. Потому что могут.
              • Олег Каширин
                16 сентября 2024, 12:15
                Ив Ив, есть конкуренция на внутреннем рынке даже сейчас, сильно задерут цены будут брать не у них, а у других.

                А вы что предлагаете? Убить свое производство, разрешив в страну ввозить все и новые машины и старый хлам?

                А если в стране не будет своего производства, то откуда деньги брать населению на импортны машины?

                Другого пути у нас нет, кроме развития своего производства автомобилей и организации сборочного производства иномарок с постепенным повышением локализации.
                • Ив Ив
                  16 сентября 2024, 12:28
                  Олег Каширин, у каких «других»? «Других» нет, за три года цены на отечественнные ВАЗы выросла вдвое. Когда ввозимые иномарки поднимутся в цене на +15%, ровно на ту же сумму поднимутся «отечественные», потому что им надо быть лишь чуть дешевле импорта.
                  Про «повышение локализации иномарок» — забудьте на многие годы, пример Фольксвагена, Рено, ПежоСитроен и прочих надолго запомнится.
                  • Олег Каширин
                    16 сентября 2024, 12:49
                    Ив Ив, ВАЗ это только 30% авторынка и погоду делает не он, он идёт за рынком.

                    Цены на все машины выросли, а не только на Жигули.

                    Уйдя из России Фольксваген, Рено и Пежо потеряли мощности и долю на российском рынке из-за своей глупости, китайцы будут умнее.

                    Повышение цен на товар делает его производство более рентабильным, а это привлечёт дополнительные инвестиции в этот сектор экономики. По другому развития не будет.

                    ВАЗ контролируется государство маржа с Гранты 35 тысяч, с Весты 100 тысяч, завод по 2023 году только только вышел в прибыль, никаких там сверхдоходов нет, и никто просто так цены не задирает, завод развивается в трудных условиях, так как многие поставщики отказались с ним работать.

                    Со временем все стабилизируется и машины станут доступнее.
                    • Ив Ив
                      16 сентября 2024, 14:01
                      Олег Каширин, 
                      китайцы будут умнее
                      Совершенно согласен, китайцы будут умнее. Вложений — минимум, драть с большеглазых северных варваров максимум.
                      Насчет «машины станут доступнее» — не станут. Устойчивый тренд на понижение доступности авто в РФ идет уже десять лет и останавливаться не собирается.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн