Олег  Ков
Олег Ков личный блог
Вчера в 22:38

Нива,рестайлинг.

Нива,рестайлинг.
АвтоВАЗ показал новый дизайн Нивы — справа на фото. В рамках «масштабной модернизации» на классическом внедорожнике дневные ходовые огни заменили на белые светодиоды, раньше они были жёлтого цвета. @retailrus (https://t.me/+tvCB58LQFDw4YzRi)

Что называется, найдите 10 отличий)
61 Комментарий
  • шедевр!
    • Метод №5
      Вчера в 22:59
      Олег Ков, знать бы где старая, справа !?
      • Seyho
        Сегодня в 01:29
        Метод №5, по середке )
  • Bazilius
    Вчера в 22:45
    Сложно идеальное авто улучшить))))
  • Marsovich
    Сегодня в 00:22
     У нас собрали такую  youtu.be/G7JXbdij8qU?si=Van680S1wvLG69NA



    Полный фарш 
  • Григорий
    Вчера в 22:52
    Прям новое поколение Нивы)
  • Юра Саныч
    Вчера в 22:52
    У Тойоты Прадо сколько рестайлингов было с 70-х? А Ниву сразу заеб… ь сделали)))
    • Александр Минин
      Сегодня в 01:07
      Юра Саныч, УАЗик буханка ещё лучше. Там вообще ничего не модернизируют
      • Vovilnik
        Сегодня в 04:54
        Александр Минин, Ну как же, а мотор инжекторный воткнули лет 10 назад)))
      • Юра Саныч
        Сегодня в 09:41
        Александр Минин, это точно чудо чудное, диво дивное))) но все-таки что-то делают))) от печки вывели гофрированный патрубок в салон))) но это не рестайлинг
    • Клетчатый
      Сегодня в 08:47
      Юра Саныч, Нива на тест драйвах прадиков делает, как стоячих
      • Юра Саныч
        Сегодня в 09:40
        Клетчатый, об этом и пишу, что сразу з… ь сделали
  • Григорий
    Вчера в 22:52
    Нива, как и УАЗ, сразу хорошо получились, и там улучшать нечего.
  • qdesnik
    Вчера в 22:54
    из всех утюгов сегодня, а у каклов вообще экстаз по этому поводу.
    а фотка салона есть?
    • Дюша Метелкин
      Вчера в 22:59
      qdesnik, у них то хоть такое есть?
      • Himmel
        Вчера в 23:25
        Дюша Метелкин, ну дык заз шанс 1.3 литровый бешеный зверь.
        • Дюша Метелкин
          Вчера в 23:29
          Himmel, а его ещё выпускают?
          • Himmel
            Вчера в 23:31
            Дюша Метелкин, хз. Мне хватило пары сотен км чтоб отказаться от него))
    • Александр Минин
      Сегодня в 01:08
      qdesnik, Соколов потом окажется где нибудь в Лондоне
  • Виталий Козлов
    Вчера в 22:55
    Чтобы на заднее сидение сесть, даже дверь не сделали, хотя бы одну со стороны тротуара. 
    • Виталий Козлов, если артрит не мучает, то можно через багажник нырять)
      • Виталий Козлов
        Вчера в 23:16
        Главком Главком, Зачем так, это же не спортивное купе, это суровый полноприводный автомобиль, а на заднее сиденье не попасть по человечески. 
    • Метод №5
      Вчера в 23:35
      Виталий Козлов, у нас же демографическая яма, тьфу уже катастрофа! на задних сидушках сидеть будут лишь мешки с картошкой
  • Дюша Метелкин
    Вчера в 22:57
    Надо просто сразу нормальную вещь делать.
    УАЗ даже светодиодными фарами не надо улучшать
    • Beach Bunny
      Вчера в 23:54
      Дюша Метелкин, там нечего улучшать, надо сразу сдавать в утиль.
  • восемись пять триллионов потратили на разработку концепции нового облика
    • Дюша Метелкин
      Вчера в 22:59
      Чингачгук (Великий Змей), Артемий Лебедев поди занимался
  • Метод №5
    Вчера в 22:57
    краска белее? или новая это справа?
  • Шеба Джафари
    Вчера в 23:03
    надо брать. 
  • Sergio Fedosoni
    Вчера в 23:11
    правильный немецкие пацаны на таких ездят
    motor.ru/news/niva-de-02-09-2024.htm
    • Cash
      Вчера в 23:25
      Sergio Fedosoni, там вроде трещина на лобовом стекле?
    • Himmel
      Вчера в 23:29
      Sergio Fedosoni,


      Норвеги тоже знают толк!
    • MySki
      Сегодня в 08:36
      Sergio Fedosoni, ))


      В техническом плане внедорожники ничем не отличаются от обычных исполнений модели. Это значит, что под капотом здесь установлен 83-сильный двигатель 1.7, работающий в тандеме с пятиступенчатой механикой и системой полного привода. Впрочем, сам силовой агрегат адаптирован под стандарты «Евро-6».

      При этом «Нива» для немецких дорожных служб может похвастать аудиосистемой, дополнительной защитой днища, накладками на порогах и подогревом сидений. Плюс в салоне таких машин имеются органы управления электрическим разбрасывателем реагентов.

      Стоимость любопытной модификации начинается от 19 900 евро (примерно 1,6 млн рублей по нынешнему курсу), при этом самый дорогой вариант спецверсии, построенный на базе комплектации Bronto, и вовсе стоит €29 900 (2,4 млн руб).


      И есть даже не тюниг, а мелкосерийное производство, так проще. С ВАЗа запчасти некоторые.
      • Sergio Fedosoni
        Сегодня в 09:48
        MySki, у меня такая штука есть)
        Удобная
  • суперкар, 21-й век или как надо пилить бабло))
  • all silver
    Вчера в 23:37
    чтобы это хоть кто-то покупал, мы платим конские пошлины за импортные авто. То, что в Китае стоит 1 млн. в перерасчёте на рубли, тут продают за 3 млн. 
  • Олег Каширин
    Вчера в 23:37
    Люди вы удивляете, вроде должны уметь деньги считать.

    Разработка новой модели легкового автомобиля обходиться в среднем в миллиард долларов.

    Ладу Искру делали на готовой платформе со старыми движками и готовыми коробками и её разработка обошлась в 22 млрд.рублей.

    Причём наши Гранты и Вести продаются партиями по 120 тысяч машин в год и Искра будет иметь примерно такие же продажи, а Нива Легенда меньше 30 тысяч машин в год.

    Ну и чего вы хотите?

    Чтобы ВАЗ вложил сто или пятьдесят миллиардов рублей в новую Ниву? И когда она окупится на нашем рынке с такими продажами? Да никогда.

    Вот поэтому ВАЗ обновляет свои модели исходя из реальной ситуации на рынке и своих возможностей.

    Мы ни Япония и ни Южная Корея, нас не пустят на крупные авторынки ни Европы ни США и мы ни Китай у нас нет внутреннего рынка с миллиардом потребителей.

    Мы сильно ограничены в возможностях развития легкового транспорта.

    Оптика это второй этап модернизации Нивы, на третьем машина получит новый двигатель.
    • Beach Bunny
      Вчера в 23:59
      Олег Каширин, и сколько млрд рублей стоила эта модернизация оптики?
      Может надо просто там разогнать к буям 60% народу, как Маск сделал в твиттере, чтобы все нормально заработало.
    • Алексей
      Сегодня в 01:17

      Олег Каширин, ага ага))) и в угоду одному заводу платят все граждане и жители страны повышенным прайсом на авто, который растет и растёт. Вся для любимых и дорогих граждан)))

  • Iron_69
    Вчера в 23:39
    У Нивы только две серьезные проблемы:
     1. Это слабый мотор
     2. Разделенные КПП и раздатка.
    Если бы поставили немного мощнее мотор и моноблок КПП с раздаткой — это существенно улучшило бы эксплуатацию авто. ИМХО.
    • Чеснок
      Вчера в 23:50
      Iron_69, папка на рыбалке раздатку в нужные моменты подключал, вроде неудобств не было. а по городу она зачем?
      • Iron_69
        Сегодня в 00:22
        Чеснок, сразу видно вы не знаете устройства Нивы: раздатка не подключается и не отключается — постоянный полный привод. из-за того что раздатка соединена с КПП через промежуточный вал, и очень редко удается  настроить соосность — возникают вибрации, отсюда дискомфорт. Умельцы делают самостоятельно моноблок — по отзывам становится гораздо комфортней.
          • Iron_69
            Сегодня в 06:40
            Олег Ков, опять таки это качество комплектующих: если бы на автовазе собирали Тойоты, то у них бы тоже все выло и бренчало.)))

    • all silver
      Сегодня в 00:02
      Iron_69, самая серьёзная проблема, это полное отсутствие комфорта. Сиденье, как деревянный табурет и трясёт в ней, как в гужевой телеге. Покупают их для езды в городе только пенсы, а им сильный мотор ни к чему:)
    • jaśnie wielmożny pan Szczur
      Сегодня в 00:47

      Iron_69, 

      Это слабый мотор

      а ей больше и низя))

      у неё родные 72силы полуоси в узел завязывают.

      моноблок КПП с раздаткой

      пришлось бы ставить на подрамник,

      как это умные люди и делают.

      и снимать вместе с ним.

      в нивьей компоновке «на верёвочках» это немонтируемо ващще.

      • Iron_69
        Сегодня в 06:38
        Олег Ков, Вы все придираетесь к тому, что легко исправить! Да в стоке машина не удобная, не комфортная, но сидения легко меняются на удобные, а вот мотор и трансмиссию поменять уже сложней. Из-за короткой базы машина на неровной дороге «козлит», что тоже не добавляет комфорта. Была модель с удлиненной базой, «Бора» вроде (не 4-х дверная), там уже тоже более плавный ход. И в конце концов эти недочеты устранили в Ниве-Шевроле — она более комфортна, но опять таки двигатель и трансмиссия старые и опять не то! В общем да — Ниве есть куда двигаться, но… увы.
          • Iron_69
            Сегодня в 10:03
            Олег Ков, все упирается в бюджет: кроме Нивы у меня есть еще бюджетное поделие корейского автопрома, так там тоже сидения… на работу/с работы еще терпимо, но в дальнюю поездку не дай Бог.
             Так что сама концепция Нивы неплоха, вот только исполение неважное. 
            Если бы Ниву делали в Японии,… хотя… ведь делали же: получилась Suzuki Jimny! ))
  • jaśnie wielmożny pan Szczur
    Сегодня в 00:45

    единственным оправданием появления на свет этого уроцца служит то, што это был первый опыт.

    ну не знали ищо, как это делать с несущим кузовом и «сколоть» не с чего.

    в остальном это неуправляемое мертворожденное поделие должно было покинуть дороги году к 85-му. тыща девяцот.

  • Liberalism
    Сегодня в 04:21
    Я вот не могу поверить, что взрослые чуваки на полном серьёзе ЭТО обсуждают…🫠
  • ZmeySkoropey
    Сегодня в 05:50
    Дайте две! ©
  • Duiser
    Сегодня в 06:01
    кто помнит фильм "Мираж" 1980-х гг.,вот там был новый дизайн Нивы
  • Клетчатый
    Сегодня в 08:50
     ниве нет равных среди равных на бездорожье

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн