Олег  Ков
Олег Ков личный блог
11 сентября 2024, 22:38

Нива,рестайлинг.

Нива,рестайлинг.
АвтоВАЗ показал новый дизайн Нивы — справа на фото. В рамках «масштабной модернизации» на классическом внедорожнике дневные ходовые огни заменили на белые светодиоды, раньше они были жёлтого цвета. @retailrus (https://t.me/+tvCB58LQFDw4YzRi)

Что называется, найдите 10 отличий)
105 Комментариев
  • Поликарп Брусникин
    11 сентября 2024, 22:44
    шедевр!
    • Метод №5
      11 сентября 2024, 22:59
      Олег Ков, знать бы где старая, справа !?
      • Seyho
        12 сентября 2024, 01:29
        Метод №5, по середке )
  • Bazilius
    11 сентября 2024, 22:45
    Сложно идеальное авто улучшить))))
    • Tony Smol
      12 сентября 2024, 12:02
      Bazilius, тут как с айфоном, очевидно же
  • Marsovich
    12 сентября 2024, 00:22
     У нас собрали такую  youtu.be/G7JXbdij8qU?si=Van680S1wvLG69NA



    Полный фарш 
  • Григорий
    11 сентября 2024, 22:52
    Прям новое поколение Нивы)
  • Юра Саныч
    11 сентября 2024, 22:52
    У Тойоты Прадо сколько рестайлингов было с 70-х? А Ниву сразу заеб… ь сделали)))
    • Александр Минин
      12 сентября 2024, 01:07
      Юра Саныч, УАЗик буханка ещё лучше. Там вообще ничего не модернизируют
      • Vovilnik
        12 сентября 2024, 04:54
        Александр Минин, Ну как же, а мотор инжекторный воткнули лет 10 назад)))
      • Юра Саныч
        12 сентября 2024, 09:41
        Александр Минин, это точно чудо чудное, диво дивное))) но все-таки что-то делают))) от печки вывели гофрированный патрубок в салон))) но это не рестайлинг
    • Клетчатый
      12 сентября 2024, 08:47
      Юра Саныч, Нива на тест драйвах прадиков делает, как стоячих
      • Юра Саныч
        12 сентября 2024, 09:40
        Клетчатый, об этом и пишу, что сразу з… ь сделали
        • Клетчатый
          12 сентября 2024, 11:45
          Юра Саныч, заипись пишется
    • Алексей
      12 сентября 2024, 13:45
      Юра Саныч, Нива технологичнее любой Тойоты даже в 2024 году…
  • Григорий
    11 сентября 2024, 22:52
    Нива, как и УАЗ, сразу хорошо получились, и там улучшать нечего.
  • qdesnik
    11 сентября 2024, 22:54
    из всех утюгов сегодня, а у каклов вообще экстаз по этому поводу.
    а фотка салона есть?
    • Дюша Метелкин
      11 сентября 2024, 22:59
      qdesnik, у них то хоть такое есть?
      • Himmel
        11 сентября 2024, 23:25
        Дюша Метелкин, ну дык заз шанс 1.3 литровый бешеный зверь.
        • Дюша Метелкин
          11 сентября 2024, 23:29
          Himmel, а его ещё выпускают?
          • Himmel
            11 сентября 2024, 23:31
            Дюша Метелкин, хз. Мне хватило пары сотен км чтоб отказаться от него))
    • Александр Минин
      12 сентября 2024, 01:08
      qdesnik, Соколов потом окажется где нибудь в Лондоне
  • Виталий Козлов
    11 сентября 2024, 22:55
    Чтобы на заднее сидение сесть, даже дверь не сделали, хотя бы одну со стороны тротуара. 
    • Главком Главком
      11 сентября 2024, 22:56
      Виталий Козлов, если артрит не мучает, то можно через багажник нырять)
      • Виталий Козлов
        11 сентября 2024, 23:16
        Главком Главком, Зачем так, это же не спортивное купе, это суровый полноприводный автомобиль, а на заднее сиденье не попасть по человечески. 
    • Метод №5
      11 сентября 2024, 23:35
      Виталий Козлов, у нас же демографическая яма, тьфу уже катастрофа! на задних сидушках сидеть будут лишь мешки с картошкой
  • Дюша Метелкин
    11 сентября 2024, 22:57
    Надо просто сразу нормальную вещь делать.
    УАЗ даже светодиодными фарами не надо улучшать
    • Beach Bunny
      11 сентября 2024, 23:54
      Дюша Метелкин, там нечего улучшать, надо сразу сдавать в утиль.
  • Чингачгук (Великий Змей)
    11 сентября 2024, 22:57
    восемись пять триллионов потратили на разработку концепции нового облика
    • Дюша Метелкин
      11 сентября 2024, 22:59
      Чингачгук (Великий Змей), Артемий Лебедев поди занимался
      • Tony Smol
        12 сентября 2024, 12:04
        Дюша Метелкин, даже он тут бессилен
  • Метод №5
    11 сентября 2024, 22:57
    краска белее? или новая это справа?
  • Шеба Джафари
    11 сентября 2024, 23:03
    надо брать. 
  • Sergio Fedosoni
    11 сентября 2024, 23:11
    правильный немецкие пацаны на таких ездят
    motor.ru/news/niva-de-02-09-2024.htm
    • Cash
      11 сентября 2024, 23:25
      Sergio Fedosoni, там вроде трещина на лобовом стекле?
    • Himmel
      11 сентября 2024, 23:29
      Sergio Fedosoni,


      Норвеги тоже знают толк!
    • MySki
      12 сентября 2024, 08:36
      Sergio Fedosoni, ))


      В техническом плане внедорожники ничем не отличаются от обычных исполнений модели. Это значит, что под капотом здесь установлен 83-сильный двигатель 1.7, работающий в тандеме с пятиступенчатой механикой и системой полного привода. Впрочем, сам силовой агрегат адаптирован под стандарты «Евро-6».

      При этом «Нива» для немецких дорожных служб может похвастать аудиосистемой, дополнительной защитой днища, накладками на порогах и подогревом сидений. Плюс в салоне таких машин имеются органы управления электрическим разбрасывателем реагентов.

      Стоимость любопытной модификации начинается от 19 900 евро (примерно 1,6 млн рублей по нынешнему курсу), при этом самый дорогой вариант спецверсии, построенный на базе комплектации Bronto, и вовсе стоит €29 900 (2,4 млн руб).


      И есть даже не тюниг, а мелкосерийное производство, так проще. С ВАЗа запчасти некоторые.
      • Sergio Fedosoni
        12 сентября 2024, 09:48
        MySki, у меня такая штука есть)
        Удобная
  • Трейдер (Порутчик)
    11 сентября 2024, 23:24
    суперкар, 21-й век или как надо пилить бабло))
  • all silver
    11 сентября 2024, 23:37
    чтобы это хоть кто-то покупал, мы платим конские пошлины за импортные авто. То, что в Китае стоит 1 млн. в перерасчёте на рубли, тут продают за 3 млн. 
  • Олег Каширин
    12 сентября 2024, 12:24
    Люди вы удивляете, вроде должны уметь деньги считать.

    Разработка новой модели легкового автомобиля обходиться в среднем в миллиард долларов.

    Ладу Искру делали на готовой платформе со старыми движками и готовыми коробками и её разработка обошлась в 22 млрд.рублей.

    Причём наши Гранты и Вести продаются партиями по 120 тысяч машин в год и Искра будет иметь примерно такие же продажи, а Нива Легенда меньше 30 тысяч машин в год.

    Ну и чего вы хотите?

    Чтобы ВАЗ вложил сто или пятьдесят миллиардов рублей в новую Ниву? И когда она окупится на нашем рынке с такими продажами? Да никогда.

    Вот поэтому ВАЗ обновляет свои модели исходя из реальной ситуации на рынке и своих возможностей.

    Мы ни Япония и ни Южная Корея, нас не пустят на крупные авторынки ни Европы ни США и мы ни Китай у нас нет внутреннего рынка с миллиардом потребителей.

    Мы сильно ограничены в возможностях развития легкового транспорта.

    Оптика это второй этап модернизации Нивы, на третьем машина получит новый двигатель
    • Beach Bunny
      11 сентября 2024, 23:59
      Олег Каширин, и сколько млрд рублей стоила эта модернизация оптики?
      Может надо просто там разогнать к буям 60% народу, как Маск сделал в твиттере, чтобы все нормально заработало.
      • Дюша Метелкин
        12 сентября 2024, 00:04
        Beach Bunny, я думаю все же место проклятое
      • Олег Каширин
        12 сентября 2024, 12:23
        Beach Bunny, не думаю, что замена светотехники обошлась дорого.

        Обновление Нивы Легенд проходит в несколько этапов, сейчас второй замена светотехники, на третьем будет новый более мощный двигатель.

        Делают лучше, чем вы недовольны?

        Хотите, чтобы вместо Нивы был например автомобиль типа Сузуки Джимми и за такие де деньги? Ну так и продажи у такой Нивы будут как у Сузуки Джимми — 1,5-2 тысячи в год, а не 30 000 как сейчас!!!
    • Алексей
      12 сентября 2024, 01:17

      Олег Каширин, ага ага))) и в угоду одному заводу платят все граждане и жители страны повышенным прайсом на авто, который растет и растёт. Вся для любимых и дорогих граждан)))

      • Олег Каширин
        12 сентября 2024, 12:14
        Алексей, без этого завода новые импортные машины для граждан России станут ещё дороже. Когда не будет конкуренции с местным производителем иностранцы смогут ставить любые ценники на свои машины и выбора уже не будет.

        В 90-е мы пожили, когда кричали, что мы все купим за границей, продав нефть и газ. Всё было импортные в магазинах начиная с окорочков куриных и подсолнечное масла.

        В итоге страна обнищала так, что % по долгам оплатить не смогла продавая ресурсы и доедая резервы созданные ещё при Сталине.

        Поэтому теперь все по другому, сейчас думают о том как развивать свое производство и свою экономику. Чтобы внутри страны были рабочие места, платили налоги. Так делают все нормальные страны и Россия здесь не исключение.

        Период высоких цен пройдёт как только исчезнет дефицит предложения. Многие иностранные компании ушли из России, многие поставщики агрегатов отказались с нами работать, нужно время, чтобы все это заметить на других производителей.

        Что вы как дети, хочу и все.
        • Алексей
          12 сентября 2024, 12:19
          Олег Каширин, потому что в отличии от патриототни Я живу здесь и сейчас. Потому что я хочу жить сейчас, а не потом, да и потом опять будут …суровые годы проходят, за ними другие приходят и так по кругу, потому что человек не живет вечно и период активной жизни не долог.
          • Олег Каширин
            12 сентября 2024, 12:34
            Алексей, а ты я так понимаю не патриот?

            То есть кто-то жизнь отдал причём не в дном поколении, чтобы у тебя была возможность жить в своей стране, в культуре и традициях своего народа и стараться свою страну сделать лучше и богаче и с ней богатеть, а ты просто хочешь жрать послаще, спать подольше и ещё тачку импортную, хорошую и чтобы дёшево, здесь и сейчас? ))

            А с чего вдруг это все должно быть у тебя? Ты, что сделал-то для этого, чтобы это у тебя было?

            Губу закатай )).
            • Алексей
              12 сентября 2024, 12:42
              Олег Каширин, во-первых у меня есть второе гражданство и большинство моих активов не в рф, во-вторых мне не нужно дёшево и тачку, мне нужно хорошо и комфортно и без танцев с бубнами и кучей проблем, которые даже проблемами не должны являться, в-третьих патриоты и патриототня вещи абсолютно разные и патриотизм не плохо, а патриототня …..
              ну и в-четвертых не ТЕБЕ решать что и как должно быть у меня, да и вообще у ЛЮДЕЙ
              • Олег Каширин
                12 сентября 2024, 12:50
                Алексей, я не решаю, что у тебя должно быть, я спрашиваю за какие заслуги тебе должны дать то, что ты хочешь?

                Космополит, а по второму гражданству требуешь комфорта, дешёвых машин и всего остального здесь и сейчас?

                Ну как дали? ))
                • Алексей
                  12 сентября 2024, 12:55
                  Олег Каширин, за деньги, за что ж ещё. Я хочу иду и покупаю, как и во всех нормальных странах. Не заказывать и ждать непойми сколько, а потом ещё и при обслуживании иметь трудности с запчастями, так как не ходовые и масс маркет позиции и месяц жди… в нормальных странах базовые вещи за деньги покупают, а не за какие-то заслуги)))) это машины…. ты попробуй купи принцесс и обслужи)))) вот ты говна хватанешь.

                  • Олег Каширин
                    12 сентября 2024, 13:07
                    Алексей, так и в Росси за деньги, надо — пошёл и купил.

                    Деньги надо и можно заработать в России, как поработал так и получил. Кто на Ниву, кто на Мерседес. Про какие-то серьезные проблемы с запчастями не слышал. Когда новая модель выходит может и есть какие-то задержки, потом все нормально. Всего хватает.

                    Да, сейчас подорожало, так сложилась ситуации, возник дефицит, цены поднялись, но это все преодолимо. Да не здесь и сейчас и на это потребуется время.

                    Кстати где это очень безопасно и комфортно жить космополитам? Как называется эта страна?

                    И если так все здорово и безопасно в твоей новой Родине, то что же ты так за Ниву переживаешь? ))
                    • Алексей
                      12 сентября 2024, 13:13

                      Олег Каширин, простой пример из нашей семьи. У брата на р8 под замену радиатор попал. 2,5 месяца новый шел. 

                      что и чего хватает не нужно рассказывать. Ты либо вынужден брать масс маркет позиции, которые серовозы тащат, либо заказывать и доставка от 2-3 месяцев под тебя, либо вообще дикий огород самому купить и тащить.
                      Например Монако. 

                      еще раз, на данный момент я большую часть времени в рф и по рождению у меня гражданство рф

                      • Олег Каширин
                        12 сентября 2024, 13:29
                        Алексей, имея паспорт другой страны, ты сидишь в России, зарабатываешь в России, причём неплохо судя по написанному, а нахваливаешь Италию, потомучто стало трудно запчасти из Европы в Россию возить на БМВ?

                        А что в безопасной стране так не работается и столько не зарабатывается?

                        Не сильно востребован на новой Родине или просто на*** там не нужен?

                        Слышал там настоящие граждане от безработицы страдают, сильно большая говорят она у них, а ещё госдолг огромный.

                        У него семья ездит на БМВ, а его возмущает новая светотехника на Ниве)).

                        Жду не дождусь, когда в России будут лишать российского гражданства за получение иностранного, потомучто по факту это и есть госизмена и предательство.
                        • Алексей
                          12 сентября 2024, 13:41

                          Олег Каширин, ты забавный)))
                          ауди r8. Не бм и не моя, а брата. Он столкнулся с этой проблемой. 

                          я в ЕС зарабатываю больше, там доход пассивный и участия вообще не требуется. 

                          я просто написал, что проблема с платежами создала хорошие условия для дополнительного заработка на проведении оплаты для иностранных поставщиков и не более. но это не доход постоянный, так пощипать пока дают.
                          Я перееду в январе 25, решил уже. Пора просто жить, а не ждать непонятно чего тут. 
                          напоминаю аксиому-всегда, при любых условиях выводи деньги из страны(рф) 
                          данная аксиома сформулирована давным давно и годами подтверждена. А уж последний твой пассаж про госизмену и предательство это вообще)))))
                          может стоит условия сделать такие, чтобы ЛЮДИ не смотрели на другие паспорта, страны. Не пытались выехать и родить детей в другой стране…. 
                          а такие как вы только и пытаетесь запреты запреты запреты, нет чтобы условия создавать, но это ж работать надо, а не кричать что кругом враги)

                          • Олег Каширин
                            12 сентября 2024, 13:53
                            Алексей, я тебе конечно верю))
                            • Алексей
                              12 сентября 2024, 14:05
                              Олег Каширин, ладно. Поболтали и будет. Горбатого только могила исправит.
              • Олег Каширин
                12 сентября 2024, 13:08
                Алексей, поражают граждане вроде тебя, которые убегают из страны и ещё имеют наглось учить тех кто остаётся Родину любить и указывают, что и как надо делать.
                • Алексей
                  12 сентября 2024, 13:05

                  Олег Каширин, гражданство у меня второе как и у всей нашей семьи с 2008 года, ещё до Грузии. 

                  я никуда никогда не убегал, 65%в рф остальное в Италии жил. Так было раньше и всегда. с 14 года тут становится жить с каждым годом все некомфортнее, но в принципе терпимо, а с 23 года с каждым кварталом и уж совсем как-то лажово. деньги переводить с издержками, летать с издержками, что-то покупать с проблемами…. 

                  да на этом всем получается зарабатывать хорошо, но жить именно в рф уже совсем тоскливо. 

                  и убегать мне не нужно, мне достаточно просто уехать и не возвращаться))) от чего мне бежать то? точнее будет уехать или переехать окончательно или как принято говорить сменить резиденство, что я и собираюсь сделать)

                  • Олег Каширин
                    12 сентября 2024, 13:13
                    Алексей, ты уже убежал, получив гражданство другого государства.

                    Когда придёт тебе повестка, никуда не уедешь из России, беги сейчас, «патриот»))
                    • Алексей
                      12 сентября 2024, 13:15
                      Олег Каширин, любой адекватный и нормальный человек в рф с деньгами должен иметь второе гражданство.
                      блин, да даже Шадрин и тот второе купил))) 
                      я уж не говорю как сильно у соотечественников с деньгами сейчас популярно купить или всеми правдами и не правдами получить вторую паспортину нормальной страны)))
  • Iron_69
    11 сентября 2024, 23:39
    У Нивы только две серьезные проблемы:
     1. Это слабый мотор
     2. Разделенные КПП и раздатка.
    Если бы поставили немного мощнее мотор и моноблок КПП с раздаткой — это существенно улучшило бы эксплуатацию авто. ИМХО.
    • Душная писечка
      11 сентября 2024, 23:50
      Iron_69, папка на рыбалке раздатку в нужные моменты подключал, вроде неудобств не было. а по городу она зачем?
      • Iron_69
        12 сентября 2024, 00:22
        Чеснок, сразу видно вы не знаете устройства Нивы: раздатка не подключается и не отключается — постоянный полный привод. из-за того что раздатка соединена с КПП через промежуточный вал, и очень редко удается  настроить соосность — возникают вибрации, отсюда дискомфорт. Умельцы делают самостоятельно моноблок — по отзывам становится гораздо комфортней.
          • Iron_69
            12 сентября 2024, 06:40
            Олег Ков, опять таки это качество комплектующих: если бы на автовазе собирали Тойоты, то у них бы тоже все выло и бренчало.)))

        • Душная писечка
          12 сентября 2024, 18:48
          Iron_69, а че там за маленьки рычаг рядом с рычагом переключением скоростей
          • Iron_69
            12 сентября 2024, 19:06
            Чеснок, там еще два рычажка: 1й это блокировка межосевого дифференциала,2й переключение на пониженную.
    • all silver
      12 сентября 2024, 00:02
      Iron_69, самая серьёзная проблема, это полное отсутствие комфорта. Сиденье, как деревянный табурет и трясёт в ней, как в гужевой телеге. Покупают их для езды в городе только пенсы, а им сильный мотор ни к чему:)
    • jaśnie wielmożny pan Szczur
      12 сентября 2024, 00:47

      Iron_69, 

      Это слабый мотор

      а ей больше и низя))

      у неё родные 72силы полуоси в узел завязывают.

      моноблок КПП с раздаткой

      пришлось бы ставить на подрамник,

      как это умные люди и делают.

      и снимать вместе с ним.

      в нивьей компоновке «на верёвочках» это немонтируемо ващще.

      • Iron_69
        12 сентября 2024, 06:38
        Олег Ков, Вы все придираетесь к тому, что легко исправить! Да в стоке машина не удобная, не комфортная, но сидения легко меняются на удобные, а вот мотор и трансмиссию поменять уже сложней. Из-за короткой базы машина на неровной дороге «козлит», что тоже не добавляет комфорта. Была модель с удлиненной базой, «Бора» вроде (не 4-х дверная), там уже тоже более плавный ход. И в конце концов эти недочеты устранили в Ниве-Шевроле — она более комфортна, но опять таки двигатель и трансмиссия старые и опять не то! В общем да — Ниве есть куда двигаться, но… увы.
          • Iron_69
            12 сентября 2024, 10:03
            Олег Ков, все упирается в бюджет: кроме Нивы у меня есть еще бюджетное поделие корейского автопрома, так там тоже сидения… на работу/с работы еще терпимо, но в дальнюю поездку не дай Бог.
             Так что сама концепция Нивы неплоха, вот только исполение неважное. 
            Если бы Ниву делали в Японии,… хотя… ведь делали же: получилась Suzuki Jimny! ))
              • Олег Каширин
                12 сентября 2024, 12:40
                Олег Ков, Сузуки Джимми стоит в 3 раза дороже.

                Продажи Нивы Легенд в России в хороший год — 30 000, а Сузуки Джимми 1,5-2 тысячи в год.

                Если ВАЗ сделает из Нивы аналог Сузуки Джимми продажи будут такими же до 2 тысяч машин в год, а то и меньше, потомучто при одинаковой стоимости большинство будет выбирать Сузуки. То есть она никогда не окупится.

                Поэтому ВАЗ делает правильно — улучшает Ниву по мере возможностей в несколько этапов. На следующем будет замена двигателя на более мощный.

                Кто хочет машину классом выше — покупает иномарки.

                Сделать аналог Сузуки Джимми по цене Нивы невозможно.
                  • Олег Каширин
                    13 сентября 2024, 00:39
                    Олег Ков, вы ошибаетесь, нет проблем сделать машину подобного класса, вопрос только в том, как потом окупить затраты. Наш внутренний рынок не такой большой как у конкурентов, поэтому и ресурсов на его развитие мы много выделить не сможем.

                    Хорошо, если после Искры у ВАЗа получиться разработать и пустить в серию машину гольф-класса, тогда он перекроет самые продаваемый сегмент и увеличит продажи, а после можно и шикануть, сделать новый внедорожник или кроссовер.
                      • Олег Каширин
                        13 сентября 2024, 22:57
                        Олег Ков, потомучто у них есть созможность экспорта на огромный американский рынок автомобилей и экспорт у них в разы больше внутреннего потребления. И развились они опять же благодаря экспорту в США, а потом уже направить опять и потянул качество знали свою нишу на мировом рынке.

                        Японцев и корейцев пустили на американский рынок не по доброте душевной, а в обмен на военные базы на территории этих стран и как мера их финансовой поддержки.

                        Европейский рынок единый и там 450 млн.потребителей, кроме того есть экспорт в другие страны.

                        Наши машины не пустят ни в Европу ни в США, даже если они будут лучше европейских и американских.
                          • Олег Каширин
                            13 сентября 2024, 23:57
                            Олег Ков, вы притворяетесь или действительно не понимаете, что нас не пускают не из-за качества, не потомучто Весты никто брать в Европе не хочет, а потомучто политики Запада делают все, чтобы ослабить нашу страну и замедлить наше развитие?

                            Тоже самое они стараются делать и в отношении Китая, вон новости — администрация президента США Джо Байдена вводит пошлину в размере 100% на китайские электромобили с целью защиты собственных отраслей промышленности. Об этом сообщает Reuters.

                            Теслу в Китае продавать можно, тут США за свободный рынок и честную конкуренцию, продавать китайские электромобили в США нельзя, тут США защищают своих производителей.

                            А вы про качество говорите. Современный мир — это борьба без правил за выживание. И мы должны в этой борьбе отстоять свои интересы.
                              • Олег Каширин
                                14 сентября 2024, 13:54
                                Олег Ков, да, что уж там, мы себя с 988 года ведём так, что это не устраивает тех, кто на Западе)).

                                Такие вот мы, защищаем свои интересы и нас не переделать.

                                А если вы думаете, что всему вина приход к власти коммунистов и поэтому нас не стали любить, то посмотрите хотябы информацию по Крымской войне 1853-1856, её ещё называют нулевой мировой войной.

                                Может тогда вы сами поймёте наконец, что им плевать кто в России у власти, они нас хотят уничтожить веками, они видят в нас противника и конкурента и будут давить всегда и везде, пока мы не начнём им давать по зубам.

                                До прихода к власти коммунистов Россия тоже сильно отставала в развитии промышленности, Запад владея колониями имел больше ресурсов для развития и опережал нас и тогда.
              • jaśnie wielmożny pan Szczur
                12 сентября 2024, 22:40

                Олег Ков, 

                На две головы лучше Нивы.

                ну вы таки сравнили рамный-джип-с-мостами и полноприводный универсал (нынче это называют CUV, Crossover Utility Vehicle)))

                они разные совсем.

    • Tony Smol
      12 сентября 2024, 12:08
      Iron_69, всегда казалось, что ниве нехватает спереди моста для серьезности. даже у джимни есть
    • Олег Каширин
      12 сентября 2024, 12:15
      Iron_69, новый мотор пишут будет в третьем этапе модернизации, сейчас был второй.
  • jaśnie wielmożny pan Szczur
    12 сентября 2024, 00:45

    единственным оправданием появления на свет этого уроцца служит то, што это был первый опыт.

    ну не знали ищо, как это делать с несущим кузовом и «сколоть» не с чего.

    в остальном это неуправляемое мертворожденное поделие должно было покинуть дороги году к 85-му. тыща девяцот.

  • Liberalism
    12 сентября 2024, 04:21
    Я вот не могу поверить, что взрослые чуваки на полном серьёзе ЭТО обсуждают…🫠
  • ZmeySkoropey
    12 сентября 2024, 05:50
    Дайте две! ©
  • Duiser
    12 сентября 2024, 06:01
    кто помнит фильм "Мираж" 1980-х гг.,вот там был новый дизайн Нивы
  • Клетчатый
    12 сентября 2024, 08:50
     ниве нет равных среди равных на бездорожье
  • !Alexey
    12 сентября 2024, 11:56
    Красотка, мечта моя детская. 
  • Стас Фокин
    12 сентября 2024, 12:15
    Автоваз — это наша страна в миниатюре. 
  • кьюберт карлович
    12 сентября 2024, 12:44
    Если бы клоуны с ваза не зассали и поставили реношный 1,5 дизель + автомат на Ниву — яб взял две. Остальное можно допилить.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн