Продолжаю искать интересные мысли и книги по психологии в поведении групп людей. Ещё будучи в отпуске прочёл книгу Чалдини, сейчас пишу свой комментарий. Стоит отметить, что книга в российском переводе не так давно — 2021 год, хотя в оригинале она датируется 1984 и 1993, поэтому было даже интересно почитать рассуждения автора об эре компьютеров и как они способны повлиять на поведения потребителей и методы управления (возможно, она выходила раньше на русском, но у меня именно такое издание). При этом книга остаётся интересной, и многие приёмы, описанные автором стоит только немного скорректировать с учётом достижений НТП.
К сожалению, с точки зрения психологии рынка и поведения его участников, книга даёт совсем немного подсказок. Методы, описанные автором, всё-таки направлены в совсем бытовую плоскость. Тем, кто продаёт финансовые услуги или продукты, она точно может быть полезной. Инвесторы и трейдеры вряд ли извлекут для себя. Поэтому я могу порекомендовать книгу скорее для расширения кругозора и для применения в обычной жизни.