Ситуация на рынке авто такова, что цены должны восстановиться к нормальным показателям в ближайшие годы. Сначала, когда с рынка ушли европейские авто, настал дефицит новых авто. Потом этот дефицит перетек на б/у авто. Сейчас рынок новых авто насытился китайскими. Со временем эти китайцы перетекут на б/у рынок и начнет насыщаться рынок б/у авто. Заодно все больше будет поступать новых авто из Китая и, наверное, откроются европейские рынки.Таким образом, насытятся два рынка и цены выровнятся.
Переключая каналы, это сегодня. 10 летний чери не то же самое что будет 10 летний чери как которые сейчас продаются. В целом китайцы сильно прибавили, но это никак не остановит кратное уменьшение цены именно на китайцев
Ашот Анваров, да и плюсом еще ожидаемая двузначная инфляции Цены пойдут вниз? Ну ну Автор никак не возьмет в толк что цены на авто в мире особо не растут Они растут галопом именно в России Пустая машина в мире растет согласно инфляции и вот комплектации естественным путем и бывает очень существенно их удорожают Но только в России если из базовой версии автоваза убрать дорогие опции абс и подушки получаем нехилое удорожание машины
Цены на китайские авто, может и снизятся немного. На европейские как были высокими, так и останутся из-за логистики. Вот если когда-то санкции отменят, что маловероятно в ближайшем будущем при сохранении ВВП в кресле, то тогда цены на европейские авто упадут и на китайские просядут еще в долларах. В рублях они могут к тому времени уже 2-3 цены к сегодняшней стоить.
Константин, государству деньги нужны! Слишком великие задачи решаются. Понимать надо)) Кстати, писали, что Лада дешевле даже в Турции, чем в РФ (вот, что конкуренция животворящая делает), а про китайский Москвич вообще молчу, вроде в Китае эта модель 800 тыс. рублей всего стоит.
Константин, согласен может и ошибся со страной. Писал на память по ранее прочитанному посту. Но про Москвич абсолютно точно, это я взял из профессиональной статьи.
ИМХО, это все блестящая иллюстрация рыночного принципа и бандитского рынка одновременно. Почему китайские машины стоят в РФ так дорого? Потому что их охотно покупают по текущим ценам. Как и квартиры, кстати. Зачем, тогда снижать цену? Как только спрос начнет ослабевать, цену начнут снижать.
Егор, вы изучите вопрос утильсбора, ввозных пошлин и их динамики за последние 3 года, а также планы по дальнейшему повышению.
Жадность то она жадность, но вы про жадность не тех людей пишите, как, впрочем, и автор. Но с него спрос какой, он местный стендапер
Константин, я думаю все просто. Людям нужны нормальные машины по нормальным ценам и с реальной конкуренцией между странами и производителями. Иначе скоро мы будем опять стоять в очередь на Ладу и копить на нее всю жизнь.
Рынок акций РФ открылся в утреннюю сессию ростом индекса IMOEX2 на 1,7% Москва. 10 марта. INTERFAX.RU — Рынок акций РФ на старте торгов утренней сессии на МосБирже в понедельник демонстрирует уверенн...
Свет в конце...или встречный поезд... Если кто то подумал, что я про политику, так и нет. Как обычно — про рубль, поскольку его будущее (фьючерс) я торгую.
Проблема моя в том, что прибыль от укрепле...
Совкомфлот. Есть пробитие!
Вышел отчет за 2024 год у компании Совкомфлот, ситуация только ухудшается..
2025 год рисуется мрачным для компании из-за свежих санкций в январе...
📌 Что в отче...
Цены на электроэнергию в РФ достигли годового максимума — 2,195 тыс. руб. за 1 МВт•ч на фоне снижения выработки АЭС и ВИЭ – Ъ 7 марта 2025 года оптовые цены на электроэнергию в европейской части Росси...
Цены на электроэнергию в РФ достигли годового максимума — 2,195 тыс. руб. за 1 МВт•ч на фоне снижения выработки АЭС и ВИЭ – Ъ 7 марта 2025 года оптовые цены на электроэнергию в европейской части Росси...
Кто-нибудь знает, кстати, если уж тут совсем тишина, почему на tradingview не отображаются утренние сессии ЕТ? Получается открытие ГЭПом в 10.00. Хотя уже больше недели утром торгуют.
Жадность то она жадность, но вы про жадность не тех людей пишите, как, впрочем, и автор. Но с него спрос какой, он местный стендапер