Всем привет. Вы знаете, пока обдумывал как лучше написать эту статью, меня одолевали разные формы высказываний, которые могли бы быть встречены крайне негативно со стороны любой из перечисленных сегодня компаний. Но что поделать, если все описанное здесь правда?
Начну с того, что несколько лет назад между мной и компанией Делимобиль возникли разногласия, а именно они впаяли мне штраф 3000 рублей за загрязнение багажника, которое я не совершал. Я арендовал машину на 3 минуты чтобы довезти тяжелые сумки с продуктами и арбуз на 8 кг из Ашана, открыл багажник и положил туда продукты. Да, я видел, что багажник был с каким-то песком и листьями, но наличие сумок и арбуза не позволили сделать фото загрязнения.
По логике Делимобиля, если вы не сделали фото, то вы виноваты в загрязнении, так как подписали акт приема-передачи начав аренду машины. Была с моей стороны досудебная претензия, которая компанией была отвергнута. Мои доводы и аргументы в виде электронного чека с покупками, а также очевидные очертания чьего-то колеса в багажнике судя по оставленному следу не сработали. То что я проходил лечение дорогими препаратами на тот момент и эти деньги мне нужны были бы самому также осталось без внимания. По арбитражу у компании очень много долгов и в случае суда я бы встал в ооочень длинную очередь на выплату.
Компания Делимобиль причинила мне невыносимые моральные мучения. Доказывать что я не дебил и клал чистые продукты с давлением организма под 150/100 ради исследования на мне препаратов чтобы ваши детки не заболели и были здоровы, в то время как вы просто как <цензура> не захотели мне предоставить даже предыдущего фото чистого багажника перед моей арендой – это верх <цензура>, проявленной вашей компаний.
Но да ладно, время как говорится лечит, а Делимобиль запустил ДелиКлуб. Суть акции в том, что вы покупаете от 50 акций у партнерских брокеров, далее брокер присылает промокод который вы вводите в приложении каршеринга, и далее после этого у вас наступают плюшки. Из нужных мне плюшек привлекательной выглядело завершение аренды в аэропортах без доплат при наличии пакета акций в количестве от 150 штук. К сожалению во многих городах есть только этот каршеринг, других альтернатив нет, поэтому пришлось взвесить возможности и приступить к покупкам.
Первым брокером я выбрал Сбербанк из-за низких комиссий. Купив первоначальные 50 акций, я стал ждать обещаного промокода, написал в поддержку. Поддержка ответила, что пришлет промокод в виде сторис, которую будет видно в приложении, но не раньше ближайшего вторника если у вас уже поставлены на счет акции по Т+1. То есть если вы купили в понедельник, то поставиться они должны во вторник, но только во вторник через неделю вы можете попасть в рассылку. Примечательно, что в размещенных условиях на сайте делишки промокод от сбера должен поступить по смс, а не в каких-то историях. Но реальность оказалась далека от условий проведения акции...
Прошла неделя, наступил вторник, приходит пуш уведомление в мой iPhone, я его открываю, а промокода нигде нет… Ни в уведомлениях, ни в сторис, ни в колокольчиках, ни у Салюта, вообще нигде. Допрос поддержки показал, что промокод должен быть в сторис, но его нет. Они 9 (ДЕВЯТЬ!!!) раз спросили какое у меня устройство, создали 3 заявки и вот снова ничего...
То есть логика у Сбера видимо такая: промокод должен поступить в пуш-уведомлении, но вы не должны его открывать, а видимо или переписать куда-то или сделать скрин, я не знаю. Ведь пуши в сбере не для того чтобы быть открытыми, так чтоли? Тупость конечно.
Промокод если что действует всего лишь 7 дней, при этом срок рассмотрения обращения Сбер указал получается целых 20 дней. Я не знаю можно ли писать матом, но спустя еще неделю угадайте что произошло? Они снова прислали пуш с промокодом. К тому моменту я решил, что с таким брокером и своеобразным следованием правилам проведения акции мне не по пути и продал акции. На тот момент делишка еще объявила о дивидендах в размере 1 рубля, и купленные акции по 275 рублей скатились в ад.
Я подумал, ну раз госбанк у нас такой <цензура> и <цензура>, то может другой брокер покажет себя с лучшей стороны? Ведь он не будет обременен банковской деятельностью? И выбрал для следующего эксперимента БКС.
Условия те же – покупаешь уже на отдельном специально созданным под акцию счете, ждешь до вторника и получаешь уже просто письмо на электронку с промокодом. Весь вторник я решил не негативить, ходил такой счастливый, светился, визуализировал как мне поступит красивое письмо от отправителя БКС Мир инвестиций с текстом «вот ваш прекрасный промокод, спасибо огромное что вы с нами и все такое», но… Письмо не пришло. Написал в поддержку днем, сказали что вторник не кончился, ок. Написал в поддержку вечером, начали судорожно создавать заявки. Я не понимаю, а что это за аргумент такой типа «день еще не закончился»? А закончится он, ты мне денег переведешь если код не придет? Нет ответственности у людей потому что.
А выбесило меня в конец то, что БКС почему-то считает, что у меня сложилось неверное впечатление и неоправданные ожидания. А то что они не соблюдают условия и регламент проведения акции и не присылают обещанный промокод это видимо нормально. Также в поддержке пообещали прислать промокод в среду, и он действительно пришел после того как я в очередной раз пнул поддержку.
Удивительно другое. На момент написания статьи в делишке и так действовали какие-то накопления бонусов, а вот сроки проведения из общего документа с правилами они почему-то убрали. То есть вы конечно можете накупить акций, но где гарантия, что все эти плюшки не превратятся позже в пыль? Гарантий нет. Поддержка делишки на всю эту ситуацию кивала на брокеров, мол это они проводят акцию и промокоды тоже высылают они, а сами они сделать ничего не могут.
Были и еще другие варианты со следующими брокерами, но такое ощущение складывается, что все это мне нужно исключительно за мои же деньги на мой страх и риск. А оно мне надо? Буду кататься в BelkaCar и Ситидрайв с Яндексом как раньше, и мне этого хватит.
Сижу теперь и думаю нужно ли было все это? Итог у ситуации это очередное подкрепление не работать с <цензура> и <цензура> Сбером, разрушенная вера в технологичность и исполнительность сотрудников БКС и по сути бумажный минус на счете из-за просадки акций. Я больше НЕ ХОЧУ тратить свою жизнь на борьбу с этой <цензура>.
Это все. Ставьте лайки и пишите комментарии, а самые важные новости быстрее всего выходят на канале в Telegram, подпишитесь.
#инвестиции #акции #сбер #сбербанк #сберинвестиции #бкс #миринвестиций #делимобиль #деликлуб
Dan, по хорошему, там правила приема такие что надо провести обыск машины, проверить ее тех состояние на СТО, проверить подлинность документов, их наличие и сроки действия, и после всего этого можешь ехать. а да, омывайки все равно не будет)
но 1 камушек в стекло, или царапинка на кузове от него же, и вся твоя экономия в трубу улетела на долгие годы.