Жёсткий Ястреб
Жёсткий Ястреб личный блог
23 августа 2024, 11:14

В трамвай страна огромная!

В трамвай страна огромная!
Узнаёте личность?! Это Карл Бенц - немецкий инженер, изобретатель первого в мире автомобиля с ДВС, пионер в области автомобилестроения. Из его фирмы позже образовался концерн «Daimler-Benz AG» (ныне «Mercedes-Benz Group»). Человек, который сделал из Германии автомобильную империю. Ну не один сделал, разумеется, а ему слегка помогли:
Эмиль Еллинек (нем. Emil Jellinek; 6 апреля 1853 — 1 января 1918) — европейский предприниматель, член правления компании «Daimler-Motoren-Gesellschaft» в 1900—1909 годах, создатель торговой марки Mercedes, которую он назвал в честь своей дочери Мерседес Еллинек. В 1903 году поменял свою фамилию на Мерседес-Еллинек.
В трамвай страна огромная!

Эмиль Еллинек родился в Лейпциге, Германия, в семье доктора Адольфа (Аарона) Еллинека, известного чешско-венгерского раввина и интеллектуала. Оба его брата добились известности: Макс Герман Еллинек, как лингвист и писатель, и Георг Еллинек, как юрист, специалист по международному праву. У него были также две сестры, Шарлотта и Полина.

Вскоре после рождения Эмиля семья Еллинеков переехала в Вену. В школе он учился без особенного старания. В 1870 году, в возрасте 17 лет, родители устроили его служащим в моравскую железнодорожную компанию Rot-Koestelec North-Western. После двух лет работы Еллинека уволили, поскольку начальство узнало о том, что по ночам он организовывал гонки на паровозах.

В 1872 году, в возрасте 19 лет, Эмиль Елленек переехал во Францию. Там, благодаря связям своего отца, консул Австро-Венгрии в Марокко, пригласил его на службу. Еллинек получил дипломатические посты сначала в Танжере, а затем в Тетуане. В Тетуане он встретил Рахель Гоггманн. Рахель была внебрачной дочерью Мириам Азулай, сефардской еврейки из Алжира, которую усыновил её отчим, еврей из Лотарингии, Моисей Гоггманн (Гогман).

В 1874 году в Вене Еллинек был призван на военную службу, но его признали непригодным к армейской службе. Он возобновил свою дипломатическую карьеру в качестве вице-консула Австрии в Оране, Алжир, а также начал продавать алжирский табак европейцам в партнерстве с отцом Рахели.

Он также работал инспектором во французской страховой компании Aigle и ненадолго побывал в Вене в 1881 году в возрасте 28 лет, чтобы открыть один из ее филиалов.

 

Страховой бизнес и торговля на фондовом рынке оказались для Еллинека очень успешными. Он начал проводить зимы в фешенебельной Ницце на Французской Ривьере, и в конце концов, переехал туда на постоянное жительство, установив связи как с местной аристократией, так и с многочисленными международными бизнесменами, также проживавшими на Лазурном Берегу. 

Благодаря своей предыдущей дипломатической карьере, Еллинек стал генеральным консулом Австрии в Ницце. Он начал продавать европейским аристократам, проводящим зиму на Ривьере, автомобили, в основном французского производства. С автомобильным бизнесом были связаны Леон Дежуайо из Ниццы и производитель велосипедов из Эльзаса Карл Леманн, который приобрел единственное французское агентство и принял псевдоним «К. Л. Шарль». Еллинек приобрел большой особняк, который назвал «Вилла Мерседес», чтобы управлять своим бизнесом. К 1897 году он продавал около 140 автомобилей в год и начал называть их «Мерседесами». К тому времени автомобильный бизнес был более прибыльным, чем его страховая деятельность.

В Ницце Еллинека очаровали автомобили, он жадно изучал любую информацию о них, которая попадала в его руки. Еллинек купил друг за другом несколько автомобилей: трёхколёсные De Dion-Bouton, Léon-Bollée Voiturette и четырёхколёсный четырёхместный автомобиль Benz. Еллинек восхищался работой автомобильного конструктора Вильгельма Майбаха. Он пообещал купить партию из 36 автомобилей за 550 000 золотых марок, если Майбах спроектирует для него отличный гоночный автомобиль в соответствии с его спецификациями. Прототип был закончен в декабре 1900 года, а в 1901 году добился ряда успехов в гонках. Его двигатель получил название Daimler-Mercedes.

В 1899 году он женился на Мадлен Генриетт Энглер (Анаис Еллинек), и у него было еще четверо детей: Ален Дидье, Гай, Рене и Андре (Майя).

Тем не менее, Еллинек пришел к соглашению с DMG 2 апреля 1900 года, пообещав крупную сумму в 550 000 золотых марок, если Вильгельм Майбах спроектирует для него революционный спортивный автомобиль под названием Mercedes, из которых 36 единиц должны были быть поставлены до октября. 15. Сделка также включала заказ на 36 стандартных автомобилей DMG мощностью 8 л.с. Еллинек также стал членом Правления DMG и получил эксклюзивное представительство по продаже нового Mercedes во Франции, Австрии, Венгрии, Бельгии и Соединенных Штатах Америки. У Еллинека были некоторые юридические проблемы по поводу использования имени Daimler во Франции с Панаром Левассором, которому принадлежали лицензии Daimler во Франции, и использование имени Mercedes положило конец этой проблеме.


Я чё вспомнил этого чела...
В трамвай страна огромная!
В трамвай страна огромная!
Есть в мире одна огромная страна, занимающая 1\6 части суши планеты Земля, и её авторынок последние 4 года представляет собой унылое зрелище. Что в целом не мешает успешным торговцам автомобилями идти в Думу:
В трамвай страна огромная!
В трамвай страна огромная!
Сначала нас кормили дефицитом чипов, потом нас кормили санкциями, дальше кормили дорожающим долларом… И всё это время цены на новые автомобили продолжали расти. Сначала их поднимали дилеры, продавая коврики по 100тыр, а как цены были задраны в потолок, появились те, кто за ними тихо прятался, т.е. автопроизводители, которые включили все допы дилеров в РРЦ и продолжили безумную повышательную ценовую карусель. Можно кивать на Запад и утверждать, что подорожание авто — это мировой тренд, но такой беспредел, как в РФ, существует наверно только в Турции.
В трамвай страна огромная!
Ставка ЦБ 18%, рынок вторички, сданной по трейд-ин, стоит колом… Думаете кто-то снизил ценники?!)) Да хрен из два! Нет даже символических «минус 10тыс» от авто ценой в 1млн. А то, что этим авто по 10+лет, так это мы вообще в уме всегда держим. И чем дольше такая ситуация сохраняется, тем меньше желающих будет обращаться на рынок вторички, ибо с каждым месяцем он всё больше напоминает кладбище:
В трамвай страна огромная!
А банки, судя по всему, пристрастились к этому рынку! Ну а что, денег у населения на покупку подорожавших в 2 раза квартир уже нет, зато есть более скромные сбережения, которые можно выдаивать, поддерживая искусственный дефицит товара. И теперь их от этой сиси не оттащишь, ребят! Они будут её доить, а значит снижение цен им вообще не выгодно. Просто раньше вы это видели только по недвижке, теперь увидите и в автокредитовании. Китай от РФ не отстаёт:

Пекин, 16 августа /Синьхуа/ — В Китае вдвое увеличили размер финансовых субсидий для стимулирования потребителей к утилизации старых автомобилей и покупке новых. Об этом говорится в циркуляре, опубликованном в пятницу.

Согласно документу, выпущенному Министерством коммерции КНР совместно с шестью другими правительственными ведомствами, размер субсидий по схеме трейд-ин для пассажирских автомобилей на новых источниках энергии удвоился с 10 тыс. юаней /1399 долларов США/ — цифры, установленной в апрельском документе, — до 20 тыс. юаней.

Субсидии по трейд-ин на легковые автомобили с топливным двигателем были увеличены с 7 тыс. юаней до 15 тыс. юаней.

Нововведение распространяется на все заявки о предоставлении субсидий, поданные в период с 24 апреля 2024 года по 10 января 2025 года.


Всем выгодно загонять людей в кредиты. Скидки от накидки стали классикой современной торговли. Недавно на импортозамещённом Алиэкспрессе увидел анонс распродажи, где нужный мне товар разместили на аватарке, нарисовав под ним в паинте вкусную акционную цену. Я уж чуть было деньги с накопительного счёта не снял, чтобы оплатить товар, ведь распродажа 2 часа длится, а в наличии товара 70шт))) Каково было моё удивление, когда цена на картинке осталась вкусной, а цена продажи была на 10% выше)))) Вот они российские нанотехнологии. Привет владельцу яхты Дербан)))

Так что ребят, берегите свои нынешние машины! С рынком авто будет тоже самое, что и с рынком недвиги. То место, куда заходят банки, перестаёт быть в традиционном понимании рынком. Товар, который продают в долгий кредит — становится инвестицией, потому что цена на него всегда растёт, и это стимулирует людей кредитоваться. А инвестиционный актив перестаёт быть товаром, следовательно речь о его доступности больше не идёт. Будь ты проклят дрезденский Бенц!
15 Комментариев
  • Игорь Колотов
    23 августа 2024, 11:16
    а где дно по ммвб?
  • Vadim Stylianopoulos
    23 августа 2024, 13:19
    До пандемии, кто купил в кредит ржавый автомобиль удвоили свои инвестиции в долларах. Страна — Эльдорадо! 
    • Vadim Stylianopoulos
      23 августа 2024, 14:00
      Жёсткий Ястреб, у меня лишний старый Форд Фокус с 2008 года, пробег всего 145.000 км — продавать или подержать ещё? :)  Мне кажется пора, цены немного пошли вниз.
        • Vadim Stylianopoulos
          23 августа 2024, 15:01
          Жёсткий Ястреб, да, это хэтчбек, спрос есть, единственное слабое место у этой модели — пороги, которые у всех гниют. Конструктивный недочёт порогов. Запчасти дорогие, особенно перебрать заднюю типа технологичную независимую подвеску. Но их подвеска с другой стороны — конструктивное приемущество в отличие от балки. Другое ощущение на дороге, чем с балкой. Я до покупки Форда был Хондаводом и недолюбливал Форды, но подруга работала в Форде и сделали хорошую скидку :)   В общем за всё время поменял только рулевую рейку и водяную помпу. Но, пробег небольшой. Теперь ещё есть Тоёта РАВ4 2012 года, купил б\у до пандемии.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн