krolix
krolix личный блог
Вчера в 13:02

Брокер БКС обманывает с выплатой по программе кешбэка

Поделюсь историей. Перешел в марте в БКС из Открытия (транзитом через Финам). При переходе, в том числе, важным фактором был кешбэк 1.5% на сумму инвестиций (акция от Флоктори).

Срок выплаты кешбэка по условиям Договора истек 15 июля. Ничего не пришло. Написал обращение в чат (оно так и осталось без ответа до сих пор, кстати).

Брокер БКС обманывает с выплатой по программе кешбэка
Подключил личного менеджера. Она тоже может только связаться с Москвой, на этом «полномочия всё». Ей устно обещали осуществить выплату до конца июля.

Подождал 1 августа, выплата не поступила.

Создал повторное обращение №01050824124559 от 6 августа.

16 августа
пришло письмо с извинениями, в котором говорилось о том, что кешбэк поступит в ближайшее время. Я отправил ответное письмо с просьбой уточнить сроки. Оно остается на данный момент без ответа.

21 августа
позвонил на горячую линию и создал повторное обращение с требованием озвучить сроки.

Сразу после первой просрочки дал знать, что у меня опции — или не выносить сор из избы, и решить всё оперативно по внутренним каналам, или создать пост на смарт-лабе (других площадках) и подать заявление в суд по нарушению ЗоЗПП (выплата кешбэка под него подпадает). Решил пойти по первому пути, поскольку до этого за 10+ лет премиума в «Открывахе» решали все такие вопросы максимально оперативно через вип-отдел и мейл vipclients. Похоже, зря, поскольку ситуация с кормлением завтраками в БКС напоминает худшие шарашкины конторы, а не лидера индустрии. Сделаю выводы. Готовлю заявление в суд на выплату кешбэка с учетом пени и компенсацию морального ущерба по своему местонахождению (г. Ижевск). Уверен, БКС с удовольствием займется вопросом защиты своих финансовых интересов, наняв юриста в этом городе в заведомо проигрышном деле.

Сухой остаток:
сервера и комиссии хорошие, процессы коммуникации внутри компании настроены ужасно. Здесь должен был быть хвалебный пост про технические аспекты брокера и выбор его как лучший вариант для «домашнего профессионала». Но не будет, потому что компания своими руками портит своё лицо, в том числе на смарт-лабе.

Выведите, пожалуйста, в топ.
Буду рад комментариям про брокера.
Положительным и отрицательным.
Возможно, я в первые месяцы просто не разглядел иных косяков БКС, и они есть, и вы можете поделиться своим опытом?
@БКС Мир Инвестиций
21 Комментарий
  • Stanis
    Вчера в 13:23
    давно ушел от БКС.
    причина — жадный брокер.
    по тарифам и допуслугам.
    и даже в Квике зажимает для клиентов полезные фичи ( выставление календарных лимиток на срочном рынке, в частности).
    а ваша история это типично и для многих других.
    главное, переманить клиента плюшками...


      • Stanis
        Вчера в 14:36
        krolix, 
        поизучайте тарифы других брокеров.
        торгую исключительно на срочке.
        ПСБ, ВТБ, Твой Брокер — там по тарифам все адекватно.
        на фонде надо сравнивать.
        а вы задайте свой вопрос в разделе ВОПРОСЫ.
        народ подскажет, где выгоднее.
          • Stanis
            Вчера в 14:53
            krolix, 
            задайте свой вопрос в ВОПРОСЫ и узнаем, г де сейчас на фонде выгоднее всего.
      • krolix, 
         5 до 10 млн. руб. комиссия общая(!) на фонде 0.035% для тейкеров (!)

        в Финаме на Премиуме 0.0235% + 0% мейкерские бирже.
  • Tulyak
    Вчера в 13:55
    История из недавнего прошлого. Мне нужно было согласовать один простой вопрос по тарифам, приехал я в офис на Краснопресненской в мск встретился с персональным менеджером, рассказал о своих проблемах, услышал в ответ обещание заняться моим вопросом и спокойно на следующий день уехал в Тулу. Спустя несколько дней мне звонит менеджер и говорит — нужно встретиться обсудить ваш вопрос с зав филиалом. Я говорю — я не против встречи, просто я физически уже не в Москве и поэтому давайте обсудим по телефону. — Ок, передам она с вами свяжется. Через некоторое время опять звонок от менеджера — Нет, зав филиалом отказалась общаться по телефону, если хотите — приезжайте лично. Потом еще несколько раз звонила мне когда я сказал что ухожу в финам — просила документальные подтверждения что у меня в финаме есть счет и активы 

    В финаме мой вопрос решился по телефону за один день
      • Tulyak
        Вчера в 14:27
        krolix, меня тоже удивило что это не просто рядовой сотрудник а начальство показывает своим примером стандарты корпоративной культуры. Хорошо что существуют другие варианты на рынке — это и есть здоровая конкуренция


      • Alex
        Вчера в 15:19
        krolix, А я в сбер после открывахи кэшбэк выплатили персональный менеджер в сбер первый решает все вопросы мигом
      • Павел Ку
        Вчера в 18:47
        krolix, в Синаре уже почти два года, все очень хорошо. Особенно, если нужно быстро решить вопросы
    • bwc
      Вчера в 14:35
      Tulyak, помоему если депо меньше 100М, то персональный менеджер — это какая-та смешная ерунда
      • Tulyak
        Вчера в 15:00
        bwc, с точки зрения брокера у него важная функция — впаривать клиенту ноты и структурные облигации 

        Ну а серьезно — да, принятие решений возможно не в его компетенции, но для меня важно чтобы был диалог, и готовность искать решение которое устроит и компанию и клиента. У нас диалога не получилось
        • Ig62
          Вчера в 17:08
          Tulyak, Нет в БКС персональных менеджеров. есть финансовые советники. Вроде года два уже как поменяли.
      • Павел Ку
        Вчера в 18:48
        bwc, персональный менеджер или реально старается решить вопрос, или нет. От суммы это не зависит.
        • bwc
          Вчера в 19:57
          Павел Ку, я думаю они будут делать то что дает максимальный kpi
  • @krolix, добрый день! Искренне сожалеем о том, что впечатления от сотрудничества не оправдали ожиданий. Если найдете возможным, уточните на адрес [email protected] координаты для связи и номер генерального соглашения. Проанализируем ситуацию и вернемся с ответом!

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн