Россия быстро прогрессирует в создании электромобилей.
Россия имеет быстрый прогресс в секторе создания электромобилей и одновременно совершенствует автономные технологии управления, заявил глава правительства РФ Михаил Мишустин. Он отметил, что такие инициативы будут способствовать снижению выбросов опасных загрязняющих веществ в городах. «В соответствии с национальной целью „Экологическое благополучие“ их объем к 2036 году необходимо сократить в два раза», — добавил Мишустин.
Как то режет слух это сообщение, я о таком раньше не слышал, что мы быстро прогрессируем в создании электромобилей, насколько быстро интересно, что то я не видел наших электромобилей на дорогах, они хоть как называются и сколько мы их продаём и куда? У кого нибудь есть отечественный электромобиль во владении? Или Мишустин имеет ввиду, что мы ещё в процессе создания своего электромобиля? Я вот слышал Прохоров, лет 10-15 назад пытался создать электромобиль и даже Жириновскому вроде подарил пробный экземпляр Ё-мобиля, и с тех пор вроде глухо, или нет?
Как то режет слух это сообщение, я о таком раньше не слышал, что мы быстро прогрессируем в создании электромобилей
Evolute — это новая российская автомобильная марка. По сути, плод партнёрства Минпромторга, правительства Липецкой области и компании «Моторинвест», имеющей опыт автомобильного производства: с 2014 года на предприятии осваивали сборку моделей Great Wall, Dongfeng, BYD и Changan.
nicknh, чтобы компоненты делать как раз и нужен автомобиль (хотя бы перспективный), под который все это делается. С известными размерами других деталей и узлов, примерным расходом топлива и т.д. Чтобы потом это состыковать можно было в одном корпусе.
Вот в авиаотрасли пока еще не все развалено, удается делать и двигатели (правда, ПД-14 двигают каждый год «вправо» по графику), и планер (корпус) свой соорудить можем.
Проблема большая в авионике, а она завязана на процессоры, по которым мы застряли где-то в 90-00-ых. Это не считая кучи датчиков, сенсорных экранов и прочего управления. Ну и по эргономике, отделке салона я не особо знаю, может тоже всё на Западе закупалось.
«Быстро прогрессируем» — скорей всего из-за эффекта низкой базы, это примерно так (все цифры условные):
В позапрошлом году выпустили 100 авто.
В прошлом уже 200 (2х).
В этом 500 (5х).
И т.д.
И комплектуха там наверняка вся китайская, из нашего может только покрышки.
Кола и джинсы, не одна страна в мире не может производить 100% всего, и комлектацию у нас вполне могут производить и производят, основная проблема ее стоимость и то что крупные заводы не умеют продавать, клиентоориентированность на нуле. В остальном все мы можем и постепенно делаем.
Да они постоянно в будущем времени говорят… Вообще надо заеонодательно запретить такие ", новости"… Пусть хотя бы ладу сделают нормальную и с десяток моделей, и уаз повернут на нормальное существование и завод газ....
Нихрена они не могут, это же надо мимо рта чиновника пронести, им такое нафиг не нужно… Вся проблема в России это не дураки и дороги а чиновник и народ.
Alex Under, да они и есть народ… Все тянут одеяло на себя… А народ ещё их и защищает и поддерживает, конечно не весь, малая часть… Но большинство просто нейтрально… Точь в точь как кастрюли на Украине…
«В соответствии с национальной целью „Экологическое благополучие“ их объем к 2036 году необходимо сократить в два раза», — добавил Мишустин.
Углекислый газ не представляет проблемы для экологии, потому что за последние 25 лет масса деревьев и кустарников только выросла.
Основную опасность представляют сейчас не углекислый газ, а твёрдые частицы, которые повышают вероятность заболевания раком лёгких.
Современные двигатели внутреннего сгорания, сделанные по стандартам Евро-4, Евро-5 и Евро-6 выделяют не очень много твёрдых частиц.
Основными источниками твёрдых частиц сейчас являются тормозные колодки и автомобильные покрышки.
И тут электромобили не помогут, наоборот, электромобиль имеет больше массу из-за аккумуляторов. А чем больше масса, тем больше сила трения. Чем больше сила трения, тем больше твёрдых частиц.
Андрей, было еще одно исследование, которое изучало как обычные бензиновые двигатели в машинах влияют на эти частицы в воздухе.
Вывод интересный — за счет наличия горячего двигателя, который обдувается воздухом, происходит осаждение части этой пыли на внутренностях автомобиля, таким образом немного пыли из воздуха убирается.
Андрей, ну так тут получается и еавто и двс в равных условиях, так что этот фактор можно обнулить и не учитывать, а вот то что от еавто нет выбросов — это факт, вернее эти выбрасы можно с электростанцией перенести за города, а у ДВС никак.
Так что еавто выигрывает. Хотя я за гибрид как в ниссан ноуте, золотая середина.
В Москве весь общественный транспорт на электротяге. Даёшь Всей Стране Электробус!!! К 36 году 90% населения страны будет перемещаться на электробусах, пошлины на авто можно повышать бесконечно.
государство,очень сильно повышает утиль сбор, хотят сделать чтобы было выгодно нам самим производить
не удивлюсь что и сбер и Яндекс начнут,производить электромобили уже совсем скоро
Бармалей Бармалеевич, Европе нужен газ, а мужику нужна жена, но он же не идёт за этим к бывшей. Мы для Европы бывшие и наш газ им уже точно не нужен, кто угодно, но не от РФ. С этим покончено на 40...
Что такое ДСЖ и как будет работать в России
С 1 января в России заработает новый инструмент накоплений
Долевое страхование жизни появится в России с 1 января 2025 года, однако участники рынка ожид...
После удачного прилёта в ООО «Костал Украина»
Ждем Шольца в Москве.
Он планирует встречу с Владимиром Путиным, чтобы обсудить Украину.
Сначала украинцам танки поставляют, а потом для приема ...
Николай Иванов, все верно пишешь, ВК и рутуб поделят 90% рынка. Но вовсе не обязательно, что это принесет акционерам большие прибыли в долгосрочной перспективе. Траты на сервера, дорогих специалист...
Tverskoy_homyak, угу. моя ошибка была что решил поиграть на всё тело, а не на купоны. И играл в надежду.
(хотя смотрю сейчас дневки — тоже надежда что хотя бы к 52 сходит… Мы там были и на меньш...
Получил уведомление о корпоративном действии — Конвертация акций в акции с большей номинальной стоимостью (INCR) банка «Авангард». Но нет никаких подробностей. Брокер ничего не знает.
Кто-нибудь в к...
Витя, если дивы зажмут почему бы и нет, тем лучше, будет шанс хорошенько усредниться, а на дне всё выкупят, а через год 2 дивдох перешагнет 20% Вы только пост не стирайте, посмотрим кто был прав.
Evolute — это новая российская автомобильная марка. По сути, плод партнёрства Минпромторга, правительства Липецкой области и компании «Моторинвест», имеющей опыт автомобильного производства: с 2014 года на предприятии осваивали сборку моделей Great Wall, Dongfeng, BYD и Changan.
Вот в авиаотрасли пока еще не все развалено, удается делать и двигатели (правда, ПД-14 двигают каждый год «вправо» по графику), и планер (корпус) свой соорудить можем.
Проблема большая в авионике, а она завязана на процессоры, по которым мы застряли где-то в 90-00-ых. Это не считая кучи датчиков, сенсорных экранов и прочего управления. Ну и по эргономике, отделке салона я не особо знаю, может тоже всё на Западе закупалось.
В позапрошлом году выпустили 100 авто.
В прошлом уже 200 (2х).
В этом 500 (5х).
И т.д.
И комплектуха там наверняка вся китайская, из нашего может только покрышки.
А Мишустин прогресс определяет по количеству освоенного бабла
Нихрена они не могут, это же надо мимо рта чиновника пронести, им такое нафиг не нужно… Вся проблема в России это не дураки и дороги а чиновник и народ.
Углекислый газ не представляет проблемы для экологии, потому что за последние 25 лет масса деревьев и кустарников только выросла.
Основную опасность представляют сейчас не углекислый газ, а твёрдые частицы, которые повышают вероятность заболевания раком лёгких.
Современные двигатели внутреннего сгорания, сделанные по стандартам Евро-4, Евро-5 и Евро-6 выделяют не очень много твёрдых частиц.
Основными источниками твёрдых частиц сейчас являются тормозные колодки и автомобильные покрышки.
И тут электромобили не помогут, наоборот, электромобиль имеет больше массу из-за аккумуляторов. А чем больше масса, тем больше сила трения. Чем больше сила трения, тем больше твёрдых частиц.
Вывод интересный — за счет наличия горячего двигателя, который обдувается воздухом, происходит осаждение части этой пыли на внутренностях автомобиля, таким образом немного пыли из воздуха убирается.
Так что еавто выигрывает. Хотя я за гибрид как в ниссан ноуте, золотая середина.
Автомат для легковушки уже сделали свой?
Пофиг, что гвоздь забить не могу, дом то я точно построить сумею.
Беспилотные трамвае в Питере год ездят, в Москве в этом году запускают, потом метро будут.
Черти…
Из буханок хлеба и проволоки?
Все комплектующие китайские, а чипы для автономного управление американские.