Россия быстро прогрессирует в создании электромобилей.
Россия имеет быстрый прогресс в секторе создания электромобилей и одновременно совершенствует автономные технологии управления, заявил глава правительства РФ Михаил Мишустин. Он отметил, что такие инициативы будут способствовать снижению выбросов опасных загрязняющих веществ в городах. «В соответствии с национальной целью „Экологическое благополучие“ их объем к 2036 году необходимо сократить в два раза», — добавил Мишустин.
Как то режет слух это сообщение, я о таком раньше не слышал, что мы быстро прогрессируем в создании электромобилей, насколько быстро интересно, что то я не видел наших электромобилей на дорогах, они хоть как называются и сколько мы их продаём и куда? У кого нибудь есть отечественный электромобиль во владении? Или Мишустин имеет ввиду, что мы ещё в процессе создания своего электромобиля? Я вот слышал Прохоров, лет 10-15 назад пытался создать электромобиль и даже Жириновскому вроде подарил пробный экземпляр Ё-мобиля, и с тех пор вроде глухо, или нет?
Как то режет слух это сообщение, я о таком раньше не слышал, что мы быстро прогрессируем в создании электромобилей
Evolute — это новая российская автомобильная марка. По сути, плод партнёрства Минпромторга, правительства Липецкой области и компании «Моторинвест», имеющей опыт автомобильного производства: с 2014 года на предприятии осваивали сборку моделей Great Wall, Dongfeng, BYD и Changan.
nicknh, чтобы компоненты делать как раз и нужен автомобиль (хотя бы перспективный), под который все это делается. С известными размерами других деталей и узлов, примерным расходом топлива и т.д. Чтобы потом это состыковать можно было в одном корпусе.
Вот в авиаотрасли пока еще не все развалено, удается делать и двигатели (правда, ПД-14 двигают каждый год «вправо» по графику), и планер (корпус) свой соорудить можем.
Проблема большая в авионике, а она завязана на процессоры, по которым мы застряли где-то в 90-00-ых. Это не считая кучи датчиков, сенсорных экранов и прочего управления. Ну и по эргономике, отделке салона я не особо знаю, может тоже всё на Западе закупалось.
«Быстро прогрессируем» — скорей всего из-за эффекта низкой базы, это примерно так (все цифры условные):
В позапрошлом году выпустили 100 авто.
В прошлом уже 200 (2х).
В этом 500 (5х).
И т.д.
И комплектуха там наверняка вся китайская, из нашего может только покрышки.
Кола и джинсы, не одна страна в мире не может производить 100% всего, и комлектацию у нас вполне могут производить и производят, основная проблема ее стоимость и то что крупные заводы не умеют продавать, клиентоориентированность на нуле. В остальном все мы можем и постепенно делаем.
Да они постоянно в будущем времени говорят… Вообще надо заеонодательно запретить такие ", новости"… Пусть хотя бы ладу сделают нормальную и с десяток моделей, и уаз повернут на нормальное существование и завод газ....
Нихрена они не могут, это же надо мимо рта чиновника пронести, им такое нафиг не нужно… Вся проблема в России это не дураки и дороги а чиновник и народ.
Alex Under, да они и есть народ… Все тянут одеяло на себя… А народ ещё их и защищает и поддерживает, конечно не весь, малая часть… Но большинство просто нейтрально… Точь в точь как кастрюли на Украине…
«В соответствии с национальной целью „Экологическое благополучие“ их объем к 2036 году необходимо сократить в два раза», — добавил Мишустин.
Углекислый газ не представляет проблемы для экологии, потому что за последние 25 лет масса деревьев и кустарников только выросла.
Основную опасность представляют сейчас не углекислый газ, а твёрдые частицы, которые повышают вероятность заболевания раком лёгких.
Современные двигатели внутреннего сгорания, сделанные по стандартам Евро-4, Евро-5 и Евро-6 выделяют не очень много твёрдых частиц.
Основными источниками твёрдых частиц сейчас являются тормозные колодки и автомобильные покрышки.
И тут электромобили не помогут, наоборот, электромобиль имеет больше массу из-за аккумуляторов. А чем больше масса, тем больше сила трения. Чем больше сила трения, тем больше твёрдых частиц.
Андрей, было еще одно исследование, которое изучало как обычные бензиновые двигатели в машинах влияют на эти частицы в воздухе.
Вывод интересный — за счет наличия горячего двигателя, который обдувается воздухом, происходит осаждение части этой пыли на внутренностях автомобиля, таким образом немного пыли из воздуха убирается.
Андрей, ну так тут получается и еавто и двс в равных условиях, так что этот фактор можно обнулить и не учитывать, а вот то что от еавто нет выбросов — это факт, вернее эти выбрасы можно с электростанцией перенести за города, а у ДВС никак.
Так что еавто выигрывает. Хотя я за гибрид как в ниссан ноуте, золотая середина.
В Москве весь общественный транспорт на электротяге. Даёшь Всей Стране Электробус!!! К 36 году 90% населения страны будет перемещаться на электробусах, пошлины на авто можно повышать бесконечно.
государство,очень сильно повышает утиль сбор, хотят сделать чтобы было выгодно нам самим производить
не удивлюсь что и сбер и Яндекс начнут,производить электромобили уже совсем скоро
master1,
Амеры так сильно намекнули, что приходится назначить главного ослика
Ливерная попросил место на переговорах, чтобы получить долю при распиле незалежной,
на что ему Америкосы сказ...
михаил Лисин, такая же фигня, я тоже их кормлю уже больше 15 лет, ну на сегодняшний день условия вывода действительно пугают. Такое впечатление, что бизнес поставлен на автопилот (уйдут так уйдут, ...
Здесь будут завтра сообщения что сняли 399р. Дескать, снял Совкомбанк ни за что, ни про что, 399р за каждую перенесенную из Хоум Банка карту. И будет снимать ежемесячно, пока человек сам не отключит. ...
Evolute — это новая российская автомобильная марка. По сути, плод партнёрства Минпромторга, правительства Липецкой области и компании «Моторинвест», имеющей опыт автомобильного производства: с 2014 года на предприятии осваивали сборку моделей Great Wall, Dongfeng, BYD и Changan.
Вот в авиаотрасли пока еще не все развалено, удается делать и двигатели (правда, ПД-14 двигают каждый год «вправо» по графику), и планер (корпус) свой соорудить можем.
Проблема большая в авионике, а она завязана на процессоры, по которым мы застряли где-то в 90-00-ых. Это не считая кучи датчиков, сенсорных экранов и прочего управления. Ну и по эргономике, отделке салона я не особо знаю, может тоже всё на Западе закупалось.
В позапрошлом году выпустили 100 авто.
В прошлом уже 200 (2х).
В этом 500 (5х).
И т.д.
И комплектуха там наверняка вся китайская, из нашего может только покрышки.
А Мишустин прогресс определяет по количеству освоенного бабла
Нихрена они не могут, это же надо мимо рта чиновника пронести, им такое нафиг не нужно… Вся проблема в России это не дураки и дороги а чиновник и народ.
Углекислый газ не представляет проблемы для экологии, потому что за последние 25 лет масса деревьев и кустарников только выросла.
Основную опасность представляют сейчас не углекислый газ, а твёрдые частицы, которые повышают вероятность заболевания раком лёгких.
Современные двигатели внутреннего сгорания, сделанные по стандартам Евро-4, Евро-5 и Евро-6 выделяют не очень много твёрдых частиц.
Основными источниками твёрдых частиц сейчас являются тормозные колодки и автомобильные покрышки.
И тут электромобили не помогут, наоборот, электромобиль имеет больше массу из-за аккумуляторов. А чем больше масса, тем больше сила трения. Чем больше сила трения, тем больше твёрдых частиц.
Вывод интересный — за счет наличия горячего двигателя, который обдувается воздухом, происходит осаждение части этой пыли на внутренностях автомобиля, таким образом немного пыли из воздуха убирается.
Так что еавто выигрывает. Хотя я за гибрид как в ниссан ноуте, золотая середина.
Автомат для легковушки уже сделали свой?
Пофиг, что гвоздь забить не могу, дом то я точно построить сумею.
Беспилотные трамвае в Питере год ездят, в Москве в этом году запускают, потом метро будут.
Черти…
Из буханок хлеба и проволоки?
Все комплектующие китайские, а чипы для автономного управление американские.