В 2-м квартале 2024 года Fix Price увеличила выручку на 9,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 76,7 млрд рублей. Основным фактором роста стала розничная выручка, которая выросла на 11,8% до 69,3 млрд рублей. Оптовая выручка составила 7,4 млрд рублей.
LFL продажи выросли на 3,2% благодаря эффективному управлению товарными категориями и росту импульсных покупок. За квартал компания увеличила свою сеть на 177 магазинов, включая 15 франчайзинговых. На 30 июня 2024 года общее количество магазинов достигло 6 722, а общая торговая площадь увеличилась на 11,4% до 1 456 920 кв. м.
Количество участников программы лояльности выросло на 0,7 млн человек до 27,1 млн. Валовая прибыль увеличилась на 12,4% до 26,0 млрд рублей, а валовая маржа выросла до 34,0%. Скорректированная EBITDA выросла на 2,3% до 13,0 млрд рублей, с рентабельностью 16,9%. Чистая прибыль составила 5,8 млрд рублей, что соответствует рентабельности 7,6%.
В первом полугодии 2024 года выручка увеличилась на 9,4% до 148,4 млрд рублей. Чистые открытия составили 308 магазинов, а общая торговая площадь увеличилась на 66 309 кв. м. Валовая прибыль за полугодие
на 9,6% до 49,5 млрд рублей, а валовая маржа составила 33,3%. Чистая прибыль за период составила 9,1 млрд рублей.