Решил я пополнить счет, и сам метод путем перевода как то настараживает. Это нормальная ситуация? Я начинающий (хотя учета давно создана), подскажите пожалуйста, у кого можно открыть счет для скальпинга золотом?
Дмитрий Ивонин, может в спредах и проиграешь кухням, зато в надёжности выиграешь. Если, конечно, придётся когда-нибудь выводить. Большинство же только заносят деньги, поэтому им надёжность не нужна, а важен сам процесс торговли. Поэтому, тренироваться на маленьких суммах можно и на кухнях.
Дмитрий Ивонин, приятель открыл в робофорексе, выводит помаленьку через крипту. У меня в Jast2trad, но я там разок сильно обжегся 7 лет назад. Сейчас аккуратнее себя веду, пока норм. Удобно отправлять через Финам банк.но народ прав, скальпи на фьюче нашего золота и не парься. И налог за тебя заплатят, и все то же самое, только прибыль чуть ниже в сравнении с амерским, но для старта очень хорошо, не дадут сразу влететь по полной.
Ашот Анваров, да. Если есть возможность перевести средства, открывают почти везде. В lb открыли мне в апреле за день, а вот с переводом банк так мозги сделал, что я в итоге открыл в j2t. Здешних обитателей сайта там много. Но я не могу за них ручаться, обжигался уже с ними.
Ашот Анваров, да, это так и звучит, как остепенившемуся жулику мало интереса нахлобучивать мелкий депо. Если депо солидный, найдутся варианты открытия в Швабе и им подобных. Вопрос финансов и желания. ТС пишет о переводе 18к рублей. Это очень трудно перевести даже в IB. Меня банк мурыжил 2х недельной перепиской о том, гдя я взял 2к долл, и выписка из налоговой их мало удовлетворила. Просто ипли мозг, пока мне не надоело.
Павел, дело не в размере депо. Дело в том что кухни зарабатывают со слитых депозитов. Больше им неоткуда брать деньги. Поэтому " остепенившаяся кухня" звучит абсурдно.
🔹 Группа компаний «Мать и дитя» — качественная идея в несырьевом секторе российского рынка. По мнению начальника управления торговых операций ВТБ Мои Инвестиции Сергея Селютина , инвестиционная...