Товарооборот (GMV) сервисов электронной коммерции «Яндекса» по итогам апреля — июня 2024 года увеличился на 53% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и достиг 219,49 млрд рублей, следует из отчетности компании по МСФО.
Сегмент электронной коммерции включает торговую платформу «Яндекс маркет», сервис «Яндекс лавка», сервисы «Яндекс еда» и «Деливери». В первом полугодии GMV сервисов электронной коммерции вырос на 48%, до 418,473 млрд рублей.
Количество активных покупателей на «Яндекс маркете» во втором квартале увеличилось на 10% в годовом выражении и составило 18,2 млн человек. Количество активных продавцов на площадке к концу июня выросло на 31% по сравнению с аналогичным показателем год назад и достигло 80,6 тыс. Ассортимент товаров на «Яндекс маркете» к концу второго квартала насчитывал 108 млн товарных наименований.
GMV сегмента O2O (включает «Доставку», «Заправки» и другие сервисы) за второй квартал возрос на 65% в годовом выражении, до 67,524 млрд рублей, в первом полугодии — также на 65%, до 127,78 млрд рублей.
tass.ru/ekonomika/21483475