ЕЖЕДНЕВНО пытаюсь отключить в личном кабинете брокера ВТБ «согласие на ипользование активов», но на следующий день по эл почте приходит отказ! В котором указываются несуществующие причины:
1. Наличие незавершенных сделок (но незавершенных сделок у меня НЕТ! Я не торгую, бумаги давно куплены и просто лежат на счету)
2. Наличие задолженности по счету (но задолженности по счету НЕТ и никогда не было! Баланс ВСЕГДА положительный!)
Ежедневно звоню в вашу поддержку по тел 1000. Вчера ваш сотрудник поддержки Яна предположила, что задолженность может образовываться из-за использования банком моих активов (на которое я никогда не давала согласие! Эту услугу подключили всем клиентам автоматически без нашего ведома!)
Получается замкнутый круг:
Утром я отзываю согласие — ВТБ все равно днем и ночью продолжает пользоваться моими бумагами репо и овернайт, образовывая мне незавершенные сделки и задолженности — Из-за этого мне на следующий день приходит отказ в отзыве согласия !?
Еще раз напоминаю, что согласия на первый тип счета и на использование наших активов мы, бывшие клиенты Открытия, не давали, ВТБ его автоматически подключил ВСЕМ.
Мы, бывшие клиенты Открытия, имеющие второй тип счета, которые НИКОГДА не продавали свои активы, не спекулировали ими, потеряли при миграции в ВТБ и из-за ВТБ льготу длительного владения бумагами: «При репо и займе брокером у клиента прерывается срок владения активом по 217 НК РФ со всеми вытекающими для клиента последствиями освобождения от НДФЛ при продаже актива по 217 НК»!
Теперь, как предположила ваша поддержка, из-за того, что ВТБ за нашей спиной круглосуточно использует наши активы без нашего ведома и разрешения, у нас на счетах числятся какие-то незавершенные сделки и задолженность в 1-2 руб, мы не можем отключить «согласие». Причем в личном кабинете клиента эта информация не отражается! И вот что еще странно: наличие на моем счету положительного баланса более 1000 руб роли не играет, откуда эта «задолженность»? И почему она с положительного баланса не списывается? Чудеса.
Ежедневно пыталась решить проблему, но:
— В ЛК брокера чат не работает с 1 января: «служба поддержки временно недоступна» (послала скрин в тех поддержку по эл почте, но осталась без ответа);
— На мои эл письма не отвечаете;
— Сотрудники поддержки ВТБ по телефону «1000» теряются в догадках, почему «согласие» не отключается;
— 1 июля ездила в отделение ВТБ с намерением подать письменное заявление об отключении «согласия», но там сказали, что клиентов брокера обслуживают ТОЛЬКО дистанционно.
Итоги -
1. Запрет от лица трех клиентов, с которыми я работаю, на пополнение бр счетов. Переход на работу с вкладами, под защиту ЗОЗПП.
2. Провал плана по закупке ОФЗ до 3 лет на 17 млн руб.
Огромное спасибо брокеру за вклад в дело инвестиционной грамотности населения.
1. Надо смотреть отчет брокера, там должна быть видна причина «наличия незавершенных сделок и/или задолженности по счету.
2. Если нет задолженности и незавершенных — ткнуть отчетом в нос брокера. Иначе устранить.
3. Если что, овернайт у ВТБ отключается в приложении. У меня все работало всегда прекрасно.
РЕПО это передача бумаг БЕЗ ПРЕКРАЩЕНИЯ ПРИЗНАНИЯ
Ты попробуй объясни что то перепуганным клиентам, у которым брокер ежедневно забирает бумаги в РЕПО на миллионы рублей и отказывается прекращать данную практику.
Сейчас уже звучит только одно требование — вывести деньги с счетов, в т.ч ИИС. Аргументы не работают.
1. На счетах только ОФЗ, купленные на личные средства.
2. Ни каких операции по счетам клиента не проводится уже месяц.
Кроме сделок Спец займа, которые проводит брокер.
Я даже трогать что то боюсь, чтобы не стать крайним.
3. В настройках квика изначально отключена возможность покупки бумаг на заемные средства.
Хорошо, что брокер, не вникнув в проблему, такого рода отписки не выдает, это вариант 100% закрытия счета.
Вы эти сделки совершали через брокера, у него имеется запись. Завершите сделку путём выхода из актива — будет возможность направить заявление
>>В настройках квика
а разве в квике есть такие настройки?
2. Если нет задолженности и незавершенных — ткнуть отчетом в нос брокера. Иначе устранить.
3. Если что, овернайт у ВТБ отключается в приложении. У меня все работало всегда прекрасно.
2. Кому конкретно ткнуть? Работа с брокером, как указано в отзыве, только дистанционно.
3. К слову, отключение платное
Данная ситуация возникла потому что брокер овно и ему плевать на вас и ваши законные требования. Это типичный госбанк-клоака.