Почему хороший продукт, где нет мошенничества и высочайшее качество, не продается?
Возможно люди хотят всякого трешака? Всегда стреляет дешевый хлам с завышенными ожиданиями, когда внутри зашит какая-то компонента для больных психически людей, ну и разумеется с мошенническими нотками.
Всегда у потребителя есть выбор, но нормальный продукт не продается, люди сами выбирают трешак, ну и потом винят кого-то, но не себя, но почти всегда это психиатрия внутри.
Напишите, почему человеческий, хороший продукт, где все чисто и хорошо, не продается?
Smart Investors, просто проблема в том, что люди не готовы платить за определенный уровень качества.
Например вот автомобиль — изначально можно рассчитать на заводе нужные допуски и произвести, но тогда выпадаем из нужного ценового сегмента.
Для потребителя важна цена, ну и если дать то, что будет дороже, это просто не купят.
А вы готовы платить за качественную продукцию?
Smart Investors, проблема с перепроизводством — продукта столько, сколько не надо рынку. Особенно в инвестициях. Поиск платежеспособного спроса в каждом новом цикле замещения подразумевает под собой изменения продавца и продукта. Дальше идет замещение ценовых сегментов. Поэтому потребитель приходит, делая круг и выжидая, т.к. ничего другого нет и быть не может, а люди верят в чудеса.
Если у вас алый океан, то в нём одни правила
Если хотите отстроиться то другие
По сообщению видно, что у вас слабая база в продажах. Хотя бы взять убеждение «пресыщение рынка». Покупатель ищет продукт, который выделяется на рынке, выпуклый продукт. А потом идёт захват рынка 😈✊
Хороший вопрос.
В общем, продаётся не продукт а ценность базирующейся на базе эмоций потребителя таких как
— Любовь
— Надежда
— Жадность
— Инстинкт доминирования
Грамотный маркетинг эксплуатирует все эти грани в комбинации или по отдельности в зависимости от целевой аудитории.
Григорий, приоритеты решают, да, но часто это просто психические заболевания в условиях перепроизводства и никак не найти платежеспособный спрос, оставаясь в своем сегменте на месте.
Есть офигенный пример из порноиндустрии — там продается всякие трешак и извращение, люди готовы платить за это (не буду писать какой продукт продается там). Покупают его психически больные люди, у которых лютая психиатрия.
Тоже самое и инвестиции — нормальный сегмент забрали себе банки, а дальше, кто приходит в доходность 1,5-3 ставки фондирования годовых, изначально имеют отклонения, а дальше попадают в секты/элементы сект. Либо развивают (почти всегда) их отклонения и делают на этом рекламу и продукт.
Лично я не вижу в этом ничего плохого, да и когда это используется в политических кампаниях. Но есть тонкая грань — люди сами должны делать выбор и приходить туда, а не когда вовлекают психически здоровых.
Примерно также дела обстоят и с наркотиками — запрещено в кодексе подсаживать на дозняк.
Отсюда те, кто привлекают в инвестициях по психиатрии — попадают в черный список и от братвы, и от образующей инфраструктуры, хотя казалось бы, это выгодно.
Почему не продается? Продается lada, продаются тойоты, но и всякий эксклюзив продается. Совсем не так как лады и тойоты но есть покупатели.
Если посмотреть самые надежные и старые банки Швейцарии, то их названия не знает 99,999%, у них нет отделении, нет банкоматов, нет интернет банкинга, нет приложении, у них даже нет дебетовых и кредитных карт! Минималестичный интернет сайт или вообще нет! И вот так с улицы прийти и открыть счет нельзя!
Vadim Turushev, я — да, и не скрываю этого
а когда появляются подобные публикации с некорректными цифрами — это сразу настораживает и вызывает вопросы, какова их цель?
Действительно, за п...
а качество не нужно ставить в достоинство, оно просто должно быть априори
Например вот автомобиль — изначально можно рассчитать на заводе нужные допуски и произвести, но тогда выпадаем из нужного ценового сегмента.
Для потребителя важна цена, ну и если дать то, что будет дороже, это просто не купят.
А вы готовы платить за качественную продукцию?
Если товар говно, то покупатель просто не вернется после покупки
а если не продавать, то продается только модель product market fit и то еле еле
продажи это отдельный навык и профессия
Если у вас алый океан, то в нём одни правила
Если хотите отстроиться то другие
По сообщению видно, что у вас слабая база в продажах. Хотя бы взять убеждение «пресыщение рынка». Покупатель ищет продукт, который выделяется на рынке, выпуклый продукт. А потом идёт захват рынка 😈✊
В общем, продаётся не продукт а ценность базирующейся на базе эмоций потребителя таких как
— Любовь
— Надежда
— Жадность
— Инстинкт доминирования
Грамотный маркетинг эксплуатирует все эти грани в комбинации или по отдельности в зависимости от целевой аудитории.
Есть офигенный пример из порноиндустрии — там продается всякие трешак и извращение, люди готовы платить за это (не буду писать какой продукт продается там). Покупают его психически больные люди, у которых лютая психиатрия.
Тоже самое и инвестиции — нормальный сегмент забрали себе банки, а дальше, кто приходит в доходность 1,5-3 ставки фондирования годовых, изначально имеют отклонения, а дальше попадают в секты/элементы сект. Либо развивают (почти всегда) их отклонения и делают на этом рекламу и продукт.
Лично я не вижу в этом ничего плохого, да и когда это используется в политических кампаниях. Но есть тонкая грань — люди сами должны делать выбор и приходить туда, а не когда вовлекают психически здоровых.
Примерно также дела обстоят и с наркотиками — запрещено в кодексе подсаживать на дозняк.
Отсюда те, кто привлекают в инвестициях по психиатрии — попадают в черный список и от братвы, и от образующей инфраструктуры, хотя казалось бы, это выгодно.
Короче моя позиция такая.
Если посмотреть самые надежные и старые банки Швейцарии, то их названия не знает 99,999%, у них нет отделении, нет банкоматов, нет интернет банкинга, нет приложении, у них даже нет дебетовых и кредитных карт! Минималестичный интернет сайт или вообще нет! И вот так с улицы прийти и открыть счет нельзя!