Золото, всегда считавшееся консервативным и скучным активом, все больше привлекает молодых людей — им активно интересуются миллениалы и инвесторы из поколения Z.
По данным исследования Bank of America Private Bank, среди богатых инвесторов в возрасте до 43 лет 45% владеют золотом как физическим активом, а еще 45% заинтересованы в его приобретении, что “значительно выше”, чем у других возрастных групп. Рост интереса к золоту также подтверждает исследование американской компании по управлению активами State Street, которое показывает, что миллениалы имеют наивысшую долю золота в своих портфелях – 17%, что значительно превосходит долю бэби-бумеров и поколения X, у которых этот показатель составляет 10%.
Руководитель инвестиционной стратегии в цифровой финансовой компании SoFi Лиз Янг Томас говорит, что обычно эта демографическая группа “не интересуется такими активами, как золото, наличные или казначейские облигации, потому что они считаются скучными”. Интерес к драгметаллу отчасти объясняется ростом его стоимости и увеличением доходности. Кроме того, его привлекательность связана с тем, что это осязаемый актив, который никуда не денется, даже если мировая финансовая система столкнется с кризисом, отмечает Reuters.
frankmedia.ru/171111