The Economist (с англ. — «Экономист», читается «эко́номист») — англоязычный еженедельный журнал новостной направленности (само издание называет себя газетой). Принадлежит британской медиакомпании The Economist Group.
The Economist Newspaper Limited (commonly The Economist Group) is a media company headquartered in London, England.
Key people Lara Salameh Boro (CEO)
The current members of the board of directors of The Economist Group are: Rupert Pennant-Rea (Chairman), Zanny Minton Beddoes (editor-in-chief of The Economist), Lady Suzanne Heywood, Brent Hoberman, David Bell, John Elkann, Alex Karp, Sir Simon Robertson, Lady Lynn Forester de Rothschild, Chris Stibbs and Baroness Jowell, Mustafa Suleyman.
Alex Karp
Александр Кэдмон Карп родился 2 октября 1967 года в Нью-Йорке в семье еврейского клинического педиатра и афроамериканской художницы.
В 2004 году вместе с Питером Тилем (который был однокурсником в Стэнфорде) и другими он стал соучредителем Palantir Technologies в качестве генерального директора. The New York Times назвала Карпа самым высокооплачиваемым генеральным директором публичной компании в 2020 году, когда компания стала публичной, с компенсацией в размере 1,1 миллиарда долларов.
Сьюзан Джин Элизабет «Зэнни» Минтон Беддос (род. Июль 1967 г.) — британская журналистка. Она является главным редактором The Economist и первой женщиной, занявшей эту должность. Она начала работать в журнале в 1994 году в качестве корреспондента на развивающихся рынках.
После окончания университета в 1992 году она была принята на работу советником министра финансов Польши в составе небольшой группы, возглавляемой профессором Джеффри Саксом из Гарварда.
Затем она два года проработала экономистом в Международном валютном фонде (МВФ), где работала над программами макроэкономической стабилизации в Африке и странах с переходной экономикой Центральной и Восточной Европы.
В 2015 году Минтон Беддос была одним из 133 приглашенных на 63-ю Бильдербергскую конференцию, встречу ведущих бизнес-лидеров, политиков, ученых и членов королевской семьи, доступную только по приглашениям, для неформального и секретного обсуждения мировых проблем.
Линн Форестер, леди де Ротшильд (родилась 2 июля 1954 г.) — американо-британская деловая женщина, председатель E.L. Rothschild, холдинговой компании, которой она владеет (ранее вместе со своим третьим мужем, сэром Эвелином Робертом де Ротшильдом, членом семьи Ротшильдов, до его смерти)
Компания управляет инвестициями в The Economist Group, владельца журнала The Economist, Congressional Quarterly и Economist Intelligence Unit, E.L. Rothschild LP, ведущая независимая фирма по управлению активами в США, а также интересы в сфере недвижимости, сельского хозяйства и продовольствия.
Она выступает за политическое движение под названием «Инициатива инклюзивного капитализма», возглавляла Конференцию инклюзивного капитализма в Лондоне в 2014 и 2015 годах и основала Коалицию инклюзивного капитализма.
Ротшильд была замужем трижды. Ее первый брак был с Александром Хартли Платтом из Нью-Джерси и состоялся в пресвитерианской церкви Брик 20 мая 1978 года.
Ее вторым мужем был Эндрю Стейн (родился 4 марта 1945 года), политик из Нью-Йорка и сын бизнесмена-мультимиллионера Джерри Финкельштейна. Стайн на девять лет старше Форестер и был президентом округа Манхэттен на момент их свадьбы 12 марта 1983 года, и вместе у них было двое детей до развода десять лет спустя, в 1993 году.
Эндрю Стейн (урожденный Эндрю Дж. Финкельштейн; 4 марта 1945 г.) — американский политик-демократ, который работал в городском совете Нью-Йорка и был его последним президентом, а также президентом округа Манхэттен
Отец Штейна, Джерри Финкельштейн, был мультимиллионером, издателем, среди других изданий, New York Law Journal. Штейн сократил свое имя, когда занялся политикой. Штейн учился в Саутгемптонском колледже. Он еврей.
27 мая 2010 года Штейн был обвинен и арестован за ложь о своем участии в расследовании многомиллионной схемы Понци с участием Кена Старра, финансового консультанта различных голливудских знаменитостей. Он признал себя виновным в уклонении от уплаты налогов и был приговорен к 500 часам общественных работ.
Ее третьим мужем был сэр Эвелин де Ротшильд (29 августа 1931 г. — 7 ноября 2022 г.), с которым ее познакомил Генри Киссинджер на конференции Бильдербергской группы 1998 года в Шотландии. Они поженились 30 ноября 2000 года в Лондоне, Англия, после того, как де Ротшильд развелся со своей женой в 2000 году. Она была его третьей женой. После объявления о свадьбе чета Ротшильдов была приглашена Клинтонами провести медовый месяц в Белом доме. Пара делила свое время между домами в Нью-Йорке и Лондоне, летним домом на Мартас-Винъярд и историческим загородным поместьем семьи Ротшильдов Аскотт в Англии. Благодаря браку с рыцарем она известна в обществе как леди де Ротшильд.
если бы они нарисовали на обложке Трампа с половиной уха, я бы съел свои носки)))
Тему озаглавлю так:
Кстати, что за мужчина сверху слева? Карп или Окунь?)))
— Кто я? Где я?
— Сколько пальцев видишь?
— 53
— Ребят, надо ковид объявлять! Здесь тринитроамизостерол нужен внутривенно.
— Кто я? Где я?
Нефти завались, её добычу специально сдерживают, чтобы цена не падала ниже 80 при которых как говорил классик «мировая экономика рухнет». Почему США не наведут порядок? Ну, во-первых, это выгодно самим США, они же тоже добытчиками стали. А, во-вторых, надо наливать баксы саудитам и русским, бакс должен быть у всех, на то он и глобализм. Бакс — это наркотик, а США — это наркодилер, они через котировки определяют кому сколько налить. Благо сырьё — это само по себе товар, а значит сколько налить папуасам долларов, США решают единолично. Тот же Брент ходит за WTI как Ермак за Зеленским (типикал контроль гульфика от ФСБ, мало ли очкастых психов в мире).
Россия имеет море денег, потому что девал рубля делает местных папуасов настолько бедными, что любой товар, который они производят выглядит чудовищно дешёвым на мировом рынке. Поэтому за бугор уходит всё что плохо лежит. Местный потребитель нах никому не нужен, ведь его покупательская способность в твёрдой валюте ниже плинтуса. Видимо, глобалисты кого-то развивают через наши ресурсы. План такой, всё по плану же!
Не могу ответить. С одной стороны недвижка гипердорогая, с другой стороны рубль может быть ещё слабее. Трендмейкер США, а они спасают текущие цены начиная с 2008, скупая ипотечные облигации под предлогом любой невидимой инфекции))) Если они бросят это дело, то будет тотальный обвал и хаос, аля 1929. А если не бросят, то покупательская способность денег продолжид сокращаться в товарах длительного пользования. И на это косвенно намекает план по доведению МРОТА до 36тыр к 2030.
Взять ту же Турцию, просто обвалили на ровном месте валюту, и никто даже не пищит, их кормят всякими Ардами Гюлерами, и Евро24. И так можно сделать с любой страной!!! Нет гарантии, что этот опыт не перекинется остальным. Рублю не дают крепнуть, именно НЕ ДАЮТ!!! А значит только нефть по 150 способна дать по электронному пенсионному баллу Набиуллиной и Ко.
Так что нет у меня совета что делать с недвигой. Банкам нужно прокачивать триллионы, которые они печатают, через товары. Раньше это была только недвига, теперь к ней добавились авто. Если цены снизятся — это будет резкий удар по банкам и экономике. А учитывая, что вся внутренняя экономика представляет из себя одну большую стройку, прокачивать это бабло в таких объёмах больше негде. Поэтому будут работать по старой схеме до тех пор, пока не доведут её до абсурда.
Недвига — это всего-лишь товар, такой же как компьютер или газовый котёл или брюки. Чего в него так все метнулись, мне до сих пор непонятно. Если нам ежедневно с экранов рассказывают про демографические ямы и растущее число пенсов, то откуда взялась нехватка жилья? Больше на спекуляции похоже! У молодёжи должна быть куча квартир, а у неё даже машину по сути отбирают (а как это назвать, когда чел берёт автоипотеку, где ему впаривают говнотаз за 2млн?!)
Кредиты — это способ заставить людей работать, где заёмщик выступает в роли прокладки между застройщиком и государством, печатающим деньги. Государство могло эти деньги дать просто так застройщику, вот это нужно понимать!
Скажите это ФАБу))) Ценность золота для меня под большим вопросом, это просто металл, у которого нет применения в быту. А недвижка — это прото кусок бетона, в котором рабочий проведёт ночь между выходами на работу. Я жил в разных местах и разных условиях, поэтому у меня скептический взгляд на бетон как ценность.
Размножается 5% населения, а бетон на руках у 100% населения. Где ошибка в расчётах?)))
Поэтому люди и не плодятся! Бетон должен стоить как смесь цемента, песка и щебёнки, а он стоит как поддон золота)) Люди сделали рациональный выбор и 5% превратились в 1%)))
Нужен дом, частный дом, с возможностью пристроиться к бабе, и пристроить к дому. Гляньте на США! В городе живёт одно отребье, все сваливают в субурбию. И опять же всё это крутится вокруг 2% населения:
у них деньги есть всегда! Там и на 5 квартир хватит и на 6 машин. Но один нюанс — новых квартир и машин, а не б\ушных. Отсюда и разница в цене в 2 раза.
А если Байден снимется и баба с хвостиком вместо него будет, вот вас тогда Ротшильды в Аншильд отымеют)))