Аэрофлот может переложить повышенные расходы на аэронавигационные сборы на пассажиров, в среднем билет на 1 пассажира вырастет на 150 рублей - АТОН
По заявлению представителя Росавиации, аэронавигационные сборы с российских авиакомпаний предложено повысить на 37% на внутренних рейсах, в 2 раза — на международных. Целью данной меры заявляется пополнение фонда реконструкции аэродромов на 10 млрд рублей ежегодно.
Аэронавигационные сборы составляют около 47% операционных расходов Аэрофлота (без учета стоимости авиационного топлива и расходов на зарплаты). Поэтому дополнительное повышение сборов, в случае положительного решения на этот счет, может серьезно увеличить расходы компании. В то же время мы полагаем, что в условиях высокого спроса компания переложит эти расходы на пассажиров, что может привести к повышению цен на билеты в среднем на 150 рублей на одного пассажира. Новость вызвала коррекцию в акциях «Аэрофлота» (-2,4%), но реального снижения прибыли компании мы не ожидаем.
Аэронавигационные сборы составляют около 47% операционных расходов Аэрофлота (без учета стоимости авиационного топлива и расходов на зарплаты). Поэтому дополнительное повышение сборов, в случае положительного решения на этот счет, может серьезно увеличить расходы компании. В то же время мы полагаем, что в условиях высокого спроса компания переложит эти расходы на пассажиров, что может привести к повышению цен на билеты в среднем на 150 рублей на одного пассажира. Новость вызвала коррекцию в акциях «Аэрофлота» (-2,4%), но реального снижения прибыли компании мы не ожидаем.
Трамп интервью fox news:
Journalist: “Will you declassify the 9/11 files?”
Trump: “Yeah”
Journalist: “Will you declassify the JFK files?”
Trump: “Yeah”
Journalist: “Will you declass...
octoeye, держится на уровне IPO. Не падает.
Зря вы думаете, что у физлиц туго с ликвидностью. Судя по росту кэш-сделок с недвижимостью (рост с 40% до 60%), денег — море. А депозиты — дохлый номер...
БКС пишет «Завтра Эльвира Набиуллина представит в Госдуме основные направления денежно-кредитной политики на 2025–2027 гг. „
посмотрим, куда нас это потащит