«Бычий» рынок крайне непрост, а если вдруг он начинает казаться легким и простым, это значит, что покупать уже поздно и стоит с него уходить и, возможно, даже быстро. Косвенными показателями этого могут быть позиция толпы, когда все, включая артистов, парикмахеров и таксистов, «знают», что рынок будет расти, и излишне пристальное внимание средств к рынку средств массовой информации. Если же большинство считает, что покупать – это безумие, то, вероятно, имеет смысл еще увеличить свои вложения.
Дмитрий Первый, должены как-то разыграть эту ситуацию с Украиной, все таки холодное начало зимы. В Германии за домик 300м уже 900€ в месяц за отопление счёт приходит
АРПП и Руссофт предлагают включить школы и ССУЗы в «образовательную нагрузку» для ИТ-компаний — «Прежде всего, нас волнуют кадры — те кадры, которые крупные ИТ-компании могут делегировать в вузы для т...