Я поражаюсь способности банка тратить деньги на рекламу и спецпредложения и одновременно посылать и кидать клиентов.
Пока на бирже обвал решил запарковать деньги на накопительном счете с процентами на ежедневный остаток.
В кои то веки пригодилась подписка Сберпрайм, за которую я исправно плачу уже несколько лет, хотя практически не пользуюсь.
Открываю приложение, а там Накопительного счета нет в списке. Предлагает купить Сберпрайм+ для этого.
Поддержка не поверила и попросила скриншот, а дальше старый добрый Сбер...
— Ждите рассмотрения вашего обращения до 9 июня...
Сегодня перезвонили и заявили что мне такие привелегии не положены.
— Только Сберпрайм+ и точка.
Когда я сказал что на сайте явно написано другое их тактика поменялась.
— У вас подписка не той системы, халявная.
Пришлось ткнуть носом в выписку по счету с ежемесячным списанием.
— А вы помните что несколько лет назад, при царе Горохе, вы на день рождения получили 90 дней в подарок? Вот! Это оно.
Для прикола попробовал на другом счете активировать промокод на 90 дней — счет сразу стал доступен.
После этого разговор с поддержкой потерял смысл.
Деньги запарковал в фонде ликвидности.
иногда в каждый банк хочется посадить кого то с логикой,
представителя от смартлаба
в каждом банке всегда какой то прикол, который якобы сами сотрудники никуа не видят
откуда прибыль- от «ощипывания» бабушек и невзыскательных вкладчиков «надёжногосударственного»(( быть акционером Займера морально менее токсично), но деньги не пахнут…
Это же экономика РОЗ… РОСПИЛ ОТКАТ ЗАНОС....
рекламные бюджеты пилят деньги заносят а на клиентов болт с резьбой…
В личном кабинете об этом пока ни слова нет.