Ввоз китайских электромобилей теперь будет облагаться импортной пошлиной США в размере 100 % вместо прежнего тарифа в 25 %. Это увеличит стоимость доставки китайского электромобиля в США на 300 %.
Комитет Госдумы по промышленности и торговле направил обращение в адрес премьер-министра Михаила Мишустина, в котором содержатся предложения по резкому повышению утилизационного сбора на автомобили и коммерческую технику. В комитете считают, что индексировать сбор необходимо регулярно, а если точнее — ежегодно, начиная с 2024-го и до 2030-го включительно.
Конкретные предложения разработаны с участием экспертного совета по технологическому суверенитету в автопроме, который возглавляет президент АВТОВАЗа Максим Соколов. Председателем думского комитета является депутат Владимир Гутенев, пишет газета «Ведомости».
В письме содержатся следующие предложения по повышению утильсбора на транспорт в 2024 году:
в отношении легковых автомобилей с объемом двигателя от 1 до 2 л — до 556 100 рублей с каждого транспортного средства (рост в 2 раза относительно действующего тарифа),
в отношении электромобилей — до 1,1 млн рублей (рост в 33 раза),
в отношении грузовиков — до 818 550 рублей (рост в 1,7 раза),
в отношении прицепов и полуприцепов — до 1,2 млн рублей (рост в 2 раза).
Резкое повышение — в 3-5 раз — предлагается на грейдеры, бульдозеры, самосвалы и экскаваторы.
По мнению экспертов, инвестиции в акции Сбербанка — это не столько про рост, сколько про стабильный доход и дивиденды, доходность которых исторически превышала доходность по облигациям и депозитам. «В...
any_to_real, техники нужны были бы на будущее, если парк авиатехники когда-то появится в количестве. А о каком будущем речь , если фронт поплыл и офицеры говорят уже не о недостатке снарядов и техн...
КУКЛ, Вообще то по одной из бумаг мне товарищ подобное посоветовал.
Но в реале это не очень удобно. Бумаги гонять со счёта на счёт и вроде не бесплатно.
и?
А дальше обычно вот так делают: