Корейцы и Европа сами решили потерять наш авторынок.
Китай доволен.
Если кто на рынке совершает ошибку, её немедленно используют конкуренты.
А вы не совершаете ошибок?
Ну как без ошибок.
sergik99, Только вместо европейских машин, собираемых в большинстве в России, мы получили дорогие китайские машины сомнительного качества, собираемые в большинстве своем в Китае. Про своего потребителя надо думать. И, да, Китай доволен. Увы.
sergik99, Европа и раньше не много своих авто продавала в России. Вот производили европейские компании в России много. Платили налоги, создавали рабочие места. Теперь этого нет. Конечно убытки у европейских компаний будут. И они были бы, даже не уйди они. Но какое дело нам до их убытков? Вот для жителей России убытки гораздо больше. Потому как они свои, а не чужие.
И почему вам Европа важнее России? Или вы там живете?
Andrew_Kl, По факту основная прибыль от отверточной сборки оставалась в материнских компаниях в Европе и Корее.
Цена комплектующих и лицензионные отчисления были основные расходы.
Нам доставались рабочие места. Зарплаты. Набирались опыта по сборке современных авто.
Рабам тоже надо было научиться с мотыгой обращаться.
sergik99, Вы что-то путаете. «отверточная сборка» это Москвич 3. А вот у Хенде было производство двигателей и кузовов в России. И у WW.
Насчет «опыта по сборке современных авто» — не смешите. Где эта сборка?
sergik99, «Ну и где сейчас это производство Хенде или Фольксваген?». Так об этом великом успехе наших властей я и пишу. Ни налогов, ни рабочих мест, ни нормальных авто. Потрясающие достижения.
Andrew_Kl, Хорошо. Начались санкции и авто фирмы прекратили сборку своих авто у нас. Это понятно.
А почему наши не могут...
Наши это кто?
Впрочем российский народ не покупает наши. Наши хуже, даже если дешевле. В советское время был вариант. Выпускаем и продаем только свой товар, авто. Мало. И такой оторвут с руками.
А кто из потребителей вякнет недовольство, поедет любоваться красотами северных рассветов на Колыму.
Вряд ли вам такой вариант бы понравился.
sergik99, Так наши хуже покупают именно из-за соотношения цены-качества. А вот почему оно такое хреновое — это вопрос.
Но это уже совсем другой вопрос. Важно то, что уход автопроизводителей привел к существенным потерям для наших потребителей.
Andrew_Kl, Наши хуже качеством. Во первых нам не продают ключевых технологий ни за какие деньги. Только отверточную сборку. Изготовление других узлов только тех, которые технологически устарели.
Мы выключены из системы мирового разделения труда. Внешние игроки крайне внимательно отслеживают наше включение в эту систему. Только сырье и энергию. Запрещается покупать нашу технологическую продукцию ТАМ, даже не совсем совершенную, чтобы не давать нам возможность ее развивать.
Вот почему уход западных производителей ухудшил качество авто на российском рынке. Сделано было специально, чтобы вызвать недовольство потребителей и вызвыть политические напряги в стране во время войны. Запад сильно удивляется, почему этого не произошло. Их западный потребитель уже бы давно бунтовал.
Еще раз, это специальная операция против России.
После войны нам поневоле придется опять встраиваться в систему международного разделения труда. И шаг за шагом выгрызать технологические производства к себе. При яростном сопротивлении более продвинутых в технологическом смысле субъектов.
Правда и такой глобализации уже может не быть. Мир может расколоться на большие зоны. Валютные, они же технологические. При этом общий уровень развития технологий даже снизится по сравнению с современным.
Примеры таких явлений были в Европе. Уровень технологий позднего Рима в Европе смогли возпроизвести лет через 500. Канализацию в Риме перекрыли при императоре Максиме, а в Париже только в 19 веке. Больше 1000 лет потребовалось. И не такая уж высокая технология. Нечистоты в Париже до того просто текли по открытым канавам.
Интересно, а как Сталину удалось закупить технологии ( пусть не самые последние) на западе перед войной?
Виной тому была Великая депрессия в Европе и США. СССР сумел купить инженеров, которые в голове и привезли эти технологии и реализовали на практике. Например строительство дирижаблей в СССР налаживал генерал Умберто Нобиле. На его дирижабле «Италия» люди летали на Северный полюс. Это как сегодня полет на Марс.
В средневековой Венеции мастерам изготавливающим зеркала было запрещено покидать город. Под страхом смерти. Китайцам много столетий удавалось сохранять секрет изготовления шелка.
sergik99, Насчет технологий. АвтоВаз построен за 4 года и начал работать в 1970 году. Работает уже больше 50 лет. Почему у него нет технологий? Кстати, тогда эти самые технологии СССР продали без всякого Сталина и Великой Депрессии. Да и какие технологии нужны? Речь то не о суперкарах. Тот же Китай спокойно перенимает западный опыт. Покупает лицензии, нанимает западных специалистов. Понятно, что сейчас в России это невозможно. Но сколько лет было ?
Кроме того, такая ситуация не только с машинами. Это же касается практически всей бытовой техники. Там «высоких технологий» вообще нет. Тем не менее конкурентоспособной российской продукции практически нет.
Так что дело в чем-то другом.
Andrew_Kl, ФИАТ нам продал устаревшую модель. Правда в СССР коммунисты ее преподносили как самую передовую в классе.
Да и советскому человеку этьо было легко втюхать. С чем ему было сравнивать с Победой, Волгой американские технологии времен Великой Депрессии?
Кстати, красных коммапндиров, которых посылали в США учиться у Форда расстреляли в 1937 г на Уралмаше как врагов народа.
Москвичем, немецкая предвоенная технология, привезли вместе с заводом из Германии? Для 1970-х это было древнее технологическое старье. Конечно нам ФИАТ козался почти космической техникой.
Причины совеитского технического отставания тема отдельного разговора.
sergik99, «ФИАТ нам продал устаревшую модель.» — с чего вы это взяли? Это вранье. Соответственно все остальное не по теме.
А насчет советского технологического отставания… Сколько лет уже нет СССР. А с чего у Автоваза все та же жопа с технологиями ?
Да и почему дело не в технологиях я выше написал. Проблема очевидно глобальнее. Или в России нет технологий чтобы сделать стиральную или сушильную машину? Или варочную поверхность и духовку?
Andrew_Kl, Сравните ФИАТ, который нам продали и БМВ тех времен.
Впрочем была еще устаревшая модель Фольксваген Жук.
Мне пришлось на нем поездить. Так просто запорожец. Зато как от него тащились в СССР.
Автоваз это капиталистическое предприятие Рено-Ниссан. От «нас» там осталось только название и место. ВАЗ это была уже иностранное авто. До отъезда Рено-Ниссан из России.
Про стиральную машину в России. Это кому принадлежит патент на такую машину? Россия это кто? Государство, министерство?
По факту текущие модели бытовой техники производимые в России это иностранные модели либо их усовершенствование.
sergik99, А при чем здесь сравнение с БМВ? 124 фиат конечно технически намного проще, и его потребительские качества ниже. но он и дешевле. Вопрос в соотношении цена-качество. Вот с фольквагеном пример хороший. Жук при всем его несовершенстве выпускался много лет и неплохо продавался. А еще есть пример с Ларгусом, выпуск которого обещают восстановить Автоваз. Вот только цена по сравнению с 2021 годом увеличится более чем в два раза. Это при том, что локализация вырастет почти до 90 %. Вот об этом речь и идет. Качество дай бог то же (если не ниже) а рост цены безумный. Чем больна наша промышленность? И нахрена нужно такое импортзамещение ?
Владельцем Автоваза до недавнего времени был не только Рено-Ниссан, но и Ростех (около 33 %). И что с этого ?
Причем здесь патент (и какой патент?) на стиральную машину?
Путин подписал новое, и принял закон, что нельзя говорить, о том, что пока вам не время рожать из-за ваших страхучих страхов — от войны, от выкриков про ядерку, от тюремных узроз вашим желаниям мирной...
В третий раз закинул он невод В очередной раз (третий) за последние 3 месяца индекс МосБиржи подходит к нижней границе диапазона. Кто-то может разглядеть треугольник, кто-то видит просто боковой корид...
Германия должна выставить избранному президенту США Дональду Трампу счет за подрыв «Северных потоков». Об этом заявил депутат Бундестага от фракции «Альтернатива для Германии» Райнер Ротфусс в беседе ...
ASML ожидает замедление роста выручки ниже 2% по итогам 2024 ASML Holding N.V. (ASML) отчиталась за 3 квартал 2024 г. (3Q24) 15 октября до открытия рынка. Хотя запланированная дата выхода отчетности б...
Томск новый выпуск облигаций под 26,5% доходности с ежемесячным купоном Сегодня наткнулся на интересный выпуск от регионального эмитента которому понадобились деньги в долг, муниципальный город -Томск...
📈Набиуллина объяснила про заморозку вкладов! Думаю, все из вас слышали про заморозку вкладов или процентов на них, которую «разгонял» директор Института социально-экономических наук💬Так вот, уже глава...
Бекас, водитель — не специалист, это вообще обобщенное название кучи профессий — от таксиста, которым немедленно может стать любой человек с правами — до водителя спецтехники, на которого надо учит...
Транснефть: обновление модели и целевой цени в связи с новым законопроектом от Минфина и налогом на прибыль в 40% 21 числа в Госдуму был внесен официальный проект в закон об изменении налогообложения ...
они там давным давно кетайские, ищо с Geely Emgrand, если кто такое помнит))
зато рихтовать удобно. эластичныеее.....
Минимум 20%
Это прям минималка
Китай доволен.
Если кто на рынке совершает ошибку, её немедленно используют конкуренты.
А вы не совершаете ошибок?
Ну как без ошибок.
Это Европа прекратила продавать нам свои авто. Потеряла рынок.
Пусть убивается дальше.
И почему вам Европа важнее России? Или вы там живете?
Цена комплектующих и лицензионные отчисления были основные расходы.
Нам доставались рабочие места. Зарплаты. Набирались опыта по сборке современных авто.
Рабам тоже надо было научиться с мотыгой обращаться.
Насчет «опыта по сборке современных авто» — не смешите. Где эта сборка?
Только отвертки и остались.
Где сборка?
Там же где и мотыга для раба.
А почему наши не могут...
Наши это кто?
Впрочем российский народ не покупает наши. Наши хуже, даже если дешевле. В советское время был вариант. Выпускаем и продаем только свой товар, авто. Мало. И такой оторвут с руками.
А кто из потребителей вякнет недовольство, поедет любоваться красотами северных рассветов на Колыму.
Вряд ли вам такой вариант бы понравился.
Но это уже совсем другой вопрос. Важно то, что уход автопроизводителей привел к существенным потерям для наших потребителей.
Мы выключены из системы мирового разделения труда. Внешние игроки крайне внимательно отслеживают наше включение в эту систему. Только сырье и энергию. Запрещается покупать нашу технологическую продукцию ТАМ, даже не совсем совершенную, чтобы не давать нам возможность ее развивать.
Вот почему уход западных производителей ухудшил качество авто на российском рынке. Сделано было специально, чтобы вызвать недовольство потребителей и вызвыть политические напряги в стране во время войны. Запад сильно удивляется, почему этого не произошло. Их западный потребитель уже бы давно бунтовал.
Еще раз, это специальная операция против России.
После войны нам поневоле придется опять встраиваться в систему международного разделения труда. И шаг за шагом выгрызать технологические производства к себе. При яростном сопротивлении более продвинутых в технологическом смысле субъектов.
Правда и такой глобализации уже может не быть. Мир может расколоться на большие зоны. Валютные, они же технологические. При этом общий уровень развития технологий даже снизится по сравнению с современным.
Примеры таких явлений были в Европе. Уровень технологий позднего Рима в Европе смогли возпроизвести лет через 500. Канализацию в Риме перекрыли при императоре Максиме, а в Париже только в 19 веке. Больше 1000 лет потребовалось. И не такая уж высокая технология. Нечистоты в Париже до того просто текли по открытым канавам.
Интересно, а как Сталину удалось закупить технологии ( пусть не самые последние) на западе перед войной?
Виной тому была Великая депрессия в Европе и США. СССР сумел купить инженеров, которые в голове и привезли эти технологии и реализовали на практике. Например строительство дирижаблей в СССР налаживал генерал Умберто Нобиле. На его дирижабле «Италия» люди летали на Северный полюс. Это как сегодня полет на Марс.
В средневековой Венеции мастерам изготавливающим зеркала было запрещено покидать город. Под страхом смерти. Китайцам много столетий удавалось сохранять секрет изготовления шелка.
Кроме того, такая ситуация не только с машинами. Это же касается практически всей бытовой техники. Там «высоких технологий» вообще нет. Тем не менее конкурентоспособной российской продукции практически нет.
Так что дело в чем-то другом.
Да и советскому человеку этьо было легко втюхать. С чем ему было сравнивать с Победой, Волгой американские технологии времен Великой Депрессии?
Кстати, красных коммапндиров, которых посылали в США учиться у Форда расстреляли в 1937 г на Уралмаше как врагов народа.
Москвичем, немецкая предвоенная технология, привезли вместе с заводом из Германии? Для 1970-х это было древнее технологическое старье. Конечно нам ФИАТ козался почти космической техникой.
Причины совеитского технического отставания тема отдельного разговора.
А насчет советского технологического отставания… Сколько лет уже нет СССР. А с чего у Автоваза все та же жопа с технологиями ?
Да и почему дело не в технологиях я выше написал. Проблема очевидно глобальнее. Или в России нет технологий чтобы сделать стиральную или сушильную машину? Или варочную поверхность и духовку?
Впрочем была еще устаревшая модель Фольксваген Жук.
Мне пришлось на нем поездить. Так просто запорожец. Зато как от него тащились в СССР.
Автоваз это капиталистическое предприятие Рено-Ниссан. От «нас» там осталось только название и место. ВАЗ это была уже иностранное авто. До отъезда Рено-Ниссан из России.
Про стиральную машину в России. Это кому принадлежит патент на такую машину? Россия это кто? Государство, министерство?
По факту текущие модели бытовой техники производимые в России это иностранные модели либо их усовершенствование.
Владельцем Автоваза до недавнего времени был не только Рено-Ниссан, но и Ростех (около 33 %). И что с этого ?
Причем здесь патент (и какой патент?) на стиральную машину?