Друзья все привет!
Кто-нибудь знает — как дела сейчас обстоят у Камаза с комплектующими, которые раньше завозились из Европы?
Дело в том, что мне не совсем понятно, после ухода компаний Daimler, которая поставляла недостающие детали для кабин (80% деталей делалось в России) и ZF (Германия) — поставляла коробки передач — КТО ИХ ЗАМЕСТИЛ И РЕАЛЬНО ЛИ ЭТО?
Изначально, в марте 2022г. говорилось, что будут производиться преимущественнов комплектациях с российскими аналогами — КПП 154, двигателями КамАЗа, топливной аппаратурой АЗПИ — прошло 2 года, ЧТО-ТО ИЗМЕНИЛОСЬ?
На мой взгляд — все плохо! И мечта в 50 000 грузовых авто в год — недостижима пока!
С 2021 года идет снижение продаж грузовых машин КАМАЗа — и хочу понять причину!
Заранее спасибо за комментарии!
Если кто-то хочет именно понять, читайте
smart-lab.ru/blog/1015521.php
Понимание подскажет правильный выбор в сентябре 2024.
спасибо. не в курсе про утилизационный сбор для наших производителей автомобилей? в себестоимости я его вижу, но не вижу промышленной субсидии от государства на эту же сумму в отчетности МСФО!
не знаете, государство полностью возвращает этот утилизационный сбор Камазу?
V., спасибо. не в курсе про утилизационный сбор для наших производителей автомобилей? в себестоимости я его вижу, но не вижу промышленной субсидии от государства на эту же сумму в отчетности МСФО!
не знаете, государство полностью возвращает этот утилизационный сбор Камазу?
Посмотрите на YouTube «Константин ПРО — как делают КАМАЗ под санкциями».