Исполняющий обязанности генконсула Китая Сунь Чуаньцзян сравнил аэропорт города Иркутска с автобусной остановкой в китайском уезде во время круглого стола на тему «Красные маршруты Иркутска». Дипломат в рамках мероприятия также обозначил ряд первоочередных задач по увеличению привлекательности Иркутска для китайских туристов, сообщает IrkutskMedia.
Аэропорт «похож на наши автобусные станции в уездах», — сказал он на русском языке. Видеозапись выступления Сунь Чуаньцзяна публикует телеграм-канал «Новости здесь и сейчас Иркутск».
По мнению дипломата, нужно расширить иркутский аэропорт и провести реконструкцию его терминалов. Также следует увеличить количество стоек регистрации и зон досмотра, предоставить тележки для перевозки багажа и оптимизировать процедуру пересечения границ. Сейчас, по мнению генконсула, главному авиационному хабу Приангарья не хватает функционала.
Инвестиции в аэропорт Иркутска превысят 100 млрд рублей, говорил в 2015 году глава госкорпорации «Ростех» и уроженец Иркутской области Сергей Чемезов. «Ростеху» сулили определяющую роль в развитии иркутского авиаузла.
Впрочем, стыковка это громко сказано.
Багаж надо тащить самому, переход из ВВЛ в МВЛ по улице метров 200.
Ещё и зарегистрироваться онлайн у Аэрофлота при сквозном билете Москва-Иркутск-Пекин невозможно
Среди малых народов Сибири будут всё больше распространяться прокитайские националистические настроения и откровенная русофобия.
И только вопрос времени, когда там начнётся «парад суверенитетов» с образованием прокитайских неофеодальных улусов местных национальных царьков.
А когда контроль над Сибирью и ДВ будет потерян полностью, всё, что останется «энергетической суперсверхдержаве» — это сельское хозяйство со всеми вытекающими для уровня жизни. Который даже в пока временно подкупаемых за счёт доходов от сибирских месторождений масквабаде и питерстане станет ниже плинтуса и на уровне полного хаоса и голода.