На чем слив? Когда у яндекса отчетность за 9 мес?
NikNik, ни на чём, обычная волатильность.
Отчёт по МСФО 29-го октября.
| Число акций ао | 391 млн |
| Номинал ао | 0.4 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 1 698,3 млрд |
| Выручка | 1 345,7 млрд |
| EBITDA | 241,7 млрд |
| Прибыль | 119,4 млрд |
| Дивиденд ао | 160 |
| P/E | 14,2 |
| P/S | 1,3 |
| P/BV | 13,9 |
| EV/EBITDA | 7,6 |
| Див.доход ао | 3,7% |
| Яндекс Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

На чем слив? Когда у яндекса отчетность за 9 мес?
Николай Иванов, Я вообще-то про «передовые технологии», а не про трусы/носки. Причем тут маркетинг вообще? Точнее где он этот маркетинг? Из ...
Сергей К,
Если вырывать из контекста и не понимать стратегию развития Яндекса и прогулять все занятия по маркетингу скурив учебник маркети...
Nordstream, Деградация продолжается. Раньше Яндекс ассоциировался с передовыми технологиями и разработками, а теперь с носками, трусами, таб...
Яндекс Фабрика представила свой первый бренд одежды MutedЯндекс Фабрика, производственное направление Яндекса, представила Muted — бренд баз...
Антон Поляков (Poly Invest), Бакальчук(Ким) говорила в интервью по РБК на эту тему.
Что-то вроде: «А зачем нам публичность? В ней слишком мн...
Не понимаю почему WB все еще не стала публичной....
Маржинальность бизнеса Яндекса падает уже много лет. Падение маржинальности началось задолго до запуска убыточных направлений: маркетплейса, каршеринга, еды, лавки, доставки, объявлений и прочих бизнес юнитов и инициатив.

Источник: отчетность компании, расчеты автора
Доля интернет-рекламы – основного направления, генерирующего большую часть прибыли, снизилась до 35% в общей выручке Яндекса в 1П2024. Скорректированная EBITDA поиска и портала составила почти 97 млрд ₽ в 1П2024, а самое убыточное направление прочих бизнес-юнитов и инициатив, которое включает автономные автомобили, облачные сервисы, образование, Алису, финтех и другие экспериментальные продукты изъяло 23 млрд ₽ EBITDA в 1П2024.


Всем привет! Возвращаемся с рубрикой #IRupdate.
Самое интересное с 7 по 18 октября:
🔸Добавили оплату частями через Сплит в Яндекс Браузер;
🔸Запустили новый премиальный сервис с люксовыми товарами — Яндекс Маркет Ultima;
🔸Выпустили новый доступный телевизор в линейке ТВ Станций — ТВ Станция Бейсик;
🔸Расширили подписку Яндекс Плюс — добавили Яндекс Книги, а также финтех-сервисы Яндекс Пэй.
И напоминаем, что 26 октября наша IR-команда выступит на конференции SmartLab, а 29 октября мы выпустим финансовые результаты за 3 квартал 2024.
У нас растут eRetail media — за 2023 год на 200 с лишним процентов. По данным Mediascope, 62% населения хотя бы раз в месяц заходят на маркетплейсы, как на медиа. Поисковых запросов больше 3 млрд в месяц. Причем это поисковые запросы, связанные с потребительским интересом. Это все сразу может конвертироваться в так называемую поисковую рекламу на маркетплейсах
По-моему 20% всего ретейл-рынка сейчас проходит через цифру. Это значит, что есть еще 80% для роста. Но нельзя сейчас говорить о том, что традиционный ретейл противостоит электронному. То есть все игроки каменного традиционного ретейла развивают свои электронные продажи, и здесь как раз технологии электронной коммерции позволяют ускоряться всем игрокам


«Яндекс» начал использовать беспилотные грузовики для доставки заказов «Яндекс.Маркета» между Москвой и Тулой по трассе М-4 «Дон». В настоящее время рейсы осуществляются только днем, но до конца года планируется запуск ночных перевозок. Тестирование проходит на грузовиках китайской платформы Shacman X6000. Главная цель на первом этапе — сбор данных для обучения нейросетей и подготовки к запуску полностью автономных перевозок.
Сейчас беспилотные транспортные средства в России могут двигаться по дорогам общего пользования только в рамках экспериментально-правовых режимов. Подобные тесты уже проводятся на трассе М-11 «Нева» и других маршрутах. «Яндекс» сотрудничает с «Камазом», «Старлайном» и Sberautotech. Wildberries также тестирует беспилотные грузовики.
Эксперты отмечают, что данное направление не будет прибыльным в ближайшие годы, но проект имеет высокий имиджевый потенциал. Беспилотные грузовики решают проблемы дефицита водителей и могут повысить безопасность и эффективность доставки.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023