Число акций ао | 391 млн |
Номинал ао | 0.4 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 615,3 млрд |
Выручка | 1 172,7 млрд |
EBITDA | 199,9 млрд |
Прибыль | 92,1 млрд |
Дивиденд ао | 160 |
P/E | 17,5 |
P/S | 1,4 |
P/BV | 13,8 |
EV/EBITDA | 8,4 |
Див.доход ао | 3,9% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
29/07 Финансовые результаты Яндекс за 2 квартал и 6 мес. 2025 г. | |
29/07 Онлайн-звонок по результатам за 2 квартал и 6 мес. 2025 г. | |
31/07 СД по дивидендам | |
Прошедшие события Добавить событие |
За три первых месяца года в Москве произошло 23 аварии с участием средств индивидуальной мобильности (СИМ), рассказал начальник УГИБДД ГУ МВД России по Москве Александр Быков. К счастью, без смертельных исходов.
При этом, по словам начальника управления, в прошлом году зафиксировано «почти полторы тысячи ДТП, в которых 14 человек погибли и чуть более 1,5 тыс. использующих СИМ получили травмы. Перед этим за аналогичный период у нас было четыре погибших с участием СИМ», — отметил Быков.
По словам представителя Госавтоинспекции, средства индивидуальной мобильности востребованы в качестве транспорта и в прогнозных показателях к 2030 году их использование может увеличиться в три раза.
В начале 2025 года на рынке такси в России наблюдается снижение числа поездок на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. В то же время в Москве и Санкт-Петербурге наблюдается рост числа заказов на 5% и 3% соответственно. Это связано с высокой деловой активностью в этих городах.
Вместе с этим наблюдается замедление роста цен на услуги такси. Средний чек за поездку в России в январе—марте 2025 года вырос на 7% до 616 рублей, в Москве на 8% (825 руб.), а в Санкт-Петербурге на 9% (630 руб.). Однако, несмотря на снижение темпов роста цен, услуги такси не подешевеют из-за увеличения затрат на покупку автомобилей и обслуживание, а также дефицита водителей.
Теплая зима способствовала увеличению использования личных автомобилей, что повлияло на спрос на такси. Снижение пробок и экономия на услугах «прикуривания» также уменьшили количество поездок. В этом году сдержанный рост цен наблюдается также благодаря желанию населения сэкономить.
Снижение продаж новых автомобилей на 40% и дефицит водителей продолжают оказывать давление на рынок такси. Прогнозируется, что нехватка водителей останется актуальной, что также влияет на стоимость услуг.
Подтвердились ожидания по краткосрочному лонгу в ЯНДЕКС. После снятия ликвидности под уровнем поддержки 4260 начался рост. Прибыль составила около 6% роста. Потенциальные уровни для роста: 4550 (оптимально), свыше 4674 (идеально).
Актуальный разбор был 18 марта — smart-lab.ru/blog/tradesignals/1129666.php
В моменте мы обозначили ключевое сопротивление в зоне 4700-5000, выше которого пойти пока не получилось — акции начали падать вместе со всем рынком и достигли минимума с 11 февраля 📉
Как и в случае с Т-Технологиями, мне нравится текущая динамика и смотрю по-бычьи на Яндекс, пока мы удерживаем минимум сегодняшнего дня 4220 🔼
Хочу увидеть отскок до 4500-4700 и далее принять решение о фиксации прибыли / удержании позиции дальше
Что думаете об этом? 👍
t.me/+j3ohRZAa_dpkMTli, буду рада видеть вас среди подписчиков!
В эфире подкаст Жадный Инвестор. В студии аналитик Т-Инвестиций — Марьяна Лазаричева и ведущая подкаста — Анастасия Тушнолобова.
В выпуске обсудили:
✔ Как устроен бизнес Яндекса и наше мнение по акциям
✔ VK: выручка стабильная, но откуда убыток?
✔ Итоги года у HeadHunter и вопрос дивидендов
✔ Рекордные показатели Ozon за 2024 год и планы на 2025
Слушать подкаст →
Яндекс впервые раскрыл финансовые результаты бизнес-группы Yandex B2B Tech по двум ключевым направлениям — Yandex Cloud и Яндекс 360.
Совокупная выручка бизнес-группы в 2024 году достигла 32,2 млрд рублей — это на 48,4% больше, чем в 2023 году.
По оценке Яндекса, объём рынка, на котором работает Yandex B2B Tech, в 2024 году исчислялся 240 млрд рублей, а доля Yandex B2B Tech на нём составила около 13%. При этом рынок продолжит расти — к 2028 году он увеличится более чем вдвое, до 510 млрд руб., продемонстрировав среднегодовой темп (CAGR) порядка 21%. Причем в компании ожидают, что Yandex B2B Tech будет расти значительно быстрее рынка.
«Яндекс» создал подразделение в ноябре 2024 года. Оно объединяет технологии и услуги для корпоративных пользователей, включая облачные продукты Yandex Cloud и виртуальный офис «Яндекс 360».
…………….
Все подтверждается, Яндекс двигается в нужном направлении.
В феврале подробнее рассказывал про него с фундаментальной точки зрения на канале, послушайте — t.me/c/1510861429/5941
— текущая цена 4357 находится в районе дна боковика 4260-4794,5.
— снята ликвидность под уровнем поддержки 4361.
— ближайшие точки контроля сопротивления 4372, 4500, 4700.
+ ближайшие точки контроля поддержки 4290, 4040.
+ уменьшение тела свечи при росте объема (28.03.2025) по сравнению с предыдущей свечой (27.03.2025) > к замедлению падения и возможной коррекции вверх.
+ по дельте в последние дни отмечаются истощение продаж и конвергенция > к замедлению падения и возможному отскоку вверх.
+ повышение интереса со стороны крупных лимитных покупателей (#YDEX #лимитка) > к усилению поддержки.
— по фьючерсам настрой медвежий > хеджирование.
+ по фрактально-временному анализу высока вероятность появления нижнего фрактала > к отскоку вверх.
💡Какие возможности предоставляются при этом смотри на Телеграм-канале ProStoTrader
Михаил Тайков,
Привет шляпник. Помню, как ты писал в ноябре декабре, что Яндекс пошел на 2200. Сейчас уже на 3300. Летом будешь писать 440...
Яндекс, Кто хоть раз пользовался рся в директе — знает какой это лохотрон и параша. Смысл ИИ сводится к тому, чтобы реклама вылезала из самы...
Цифра недели: 68% выручки РСЯ обеспечивают ИИ-технологииЯндекс монетизирует искусственный интеллект в разных направлениях бизнеса, одно из к...
Яндекс монетизирует искусственный интеллект в разных направлениях бизнеса, одно из которых — реклама. В рекламе автоматизация с помощью ИИ помогает нам повышать эффективность продуктов Поиска, РСЯ и других сервисов.
Уже две трети выручки РСЯ и 40% выручки от рекламы в Поиске генерируются с помощью автоматического таргетинга. Нейросети анализируют поведение пользователей, чтобы предсказать их интересы и предложить рекламу, которая максимально соответствует их потребностям.
❗️ Кстати, вчера вышел подкаст с директором бизнес-группы Поиска и рекламных технологий Яндекса Дмитрием Масюком, где он также рассказал о способах монетизации ИИ в Поиске и Алисе. Смотрите полный подкаст на YouTube, а таймкод про монетизацию — здесь.
Эксперимент был установлен в 2022 году. Его инициатором и единственным участником является ООО «Яндекс.Испытания», которое тестирует сервис роботакси в Москве, на федеральной территории «Сириус» и в Иннополисе.
«Скорейшее внедрение высокоавтоматизированных транспортных средств имеет большое значение для развития нескольких ключевых отраслей экономики.Технология существенно влияет на эффективность логистических процессов, способствует повышению безопасности дорожного движения, а также снижает остроту кадрового дефицита», — отметил первый заместитель министра экономического развития России Максим Колесников.
За время эксперимента, по данным министерства, совершено более 100 тыс. поездок, общий пробег составил более 8 млн км, впервые апробирована технология автоматизированного управления без водителя в машине.
tass.ru/ekonomika/23535301
С 1 апреля 2025 года в России вступает в силу закон, обязывающий распространителей интернет-рекламы отчислять 3% от квартального дохода в бюджет за свои услуги. Минцифры опубликовало проект подзаконного акта, который регулирует эти выплаты, установив правила для рекламораспространителей, операторов рекламных систем и агентов. Отчисления будут рассчитываться с доходов от интернет-рекламы и агентских вознаграждений, при этом сбор должен уплачивать тот участник цепочки, который заключил договор с рекламодателем.
Предусмотрены два варианта выплат для агентов: они могут уплатить сбор только с собственного вознаграждения или взять на себя полную ответственность за отчисления по всей цепочке. Сбор будет уплачиваться по итогам квартала, и сумма должна быть выплачена не позднее 5-го числа месяца, следующего за кварталом.
Минцифры заявляют, что закон ориентирован на позицию отрасли, а мониторинг и расчет отчислений будет проводить Роскомнадзор. Проблемы могут возникнуть из-за отсутствия конкретных подзаконных актов, что усложнит реализацию новых норм. Рекламные компании уже начали предупреждать клиентов о повышении цен на свои услуги на 3%, что может привести к росту расценок на рекламу.
эта шляпа пошла на 3300
«По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 904 млрд рублей, что на 24% превышает показатели предыдущего года», — сообщили ТАСС в пресс-службе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Минпромторг совместно с Яндексом и Сбербанком разрабатывает унифицированный стандарт программного обеспечения для промышленных роботов. Об этом сообщил начальник отдела департамента станкостроения и тяжелого машиностроения Минпромторга Руслан Ахмедов на круглом столе Промышленная роботизация в России. По его словам, стандарт будет готов к лету 2025 года.
Федеральный проект Развитие промышленной робототехники и автоматизации производства предусматривает финансирование в размере 350 млрд рублей до 2030 года. Средства направят на субсидии производителям роботов и комплектующих, компенсации скидок для заказчиков, льготный лизинг и кредитование. Минпромторг поставил цель — довести число промышленных роботов до 99 325 единиц к 2030 году, что в семь раз больше текущего уровня (14 382 единицы).
Унифицированное ПО позволит интегрировать различные системы, ускорить разработку и внедрение робототехники. Однако эксперты отмечают, что главные препятствия роботизации в России связаны не столько с ПО, сколько с недостаточным инженерным образованием, отсутствием культуры роботизации и предпочтением дешевых китайских решений.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023