Heinrich von Baur, С этим согласен, value преобладает, но и характер экосистемы не отнять.
Shureman,
Экосистемные подписки
🔣Во втором квартале 2024 года почти половина городских жителей – 47% – использовали экосистемные подписки. Это на 1% больше, чем в первом квартале. Однако темпы роста подписчиков с начала года замедлились. Доля платящих подписчиков остается на прежнем уровне – 32%.
🔣Самой популярной экосистемной подпиской остается «Яндекс Плюс». Во втором квартале этим сервисом пользовались 25,7% опрошенных горожан, доля платных подписчиков составляет 19%.
🔣В тройку лидеров входят также «СберПрайм» и МТС Premium, подписка на которые оформлена у 7,9 и 6,1% респондентов соответственно.
🔣Наиболее высокий уровень проникновения подписки на экосистемы наблюдается в Москве и Санкт-Петербурге – 57%, а также в возрастных группах 16–24 и 25–34 года – 52 и 55% соответственно.
В онлайн-опросе приняли участие 7,2 тыс. респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающие в городах России, включая малые города с населением до 100 тыс. человек. Исследование охватывает экосистемные подписки: «Яндекс Плюс», «СберПрайм», МТС Premium, «Тинькофф Про», YouTube Premium, «Озон Premium», «Пакет», «Мегафон Плюс», Apple One, «Газпром Бонус», Mixx.
Источник: Adindex (https://adindex.ru/news/researches/2024/07/29/324583.phtml)
MEDIA RESEARCHERS (https://t.me/mediaresearchesanalytics)
Ну и цена подписки на экосистему ЯндексПлюс от 400 до 800 рублей. А у экосистемы Сбера цена подписки Сберпрайм 99 рублей, 149, 199 и 399(при этом абсолютное большинство сидит на тарифе 99 рублей) То е есть реально у Яндекса доля платной подписки за экосистему в деньгахболее 80% в России