| Число акций ао | 391 млн |
| Номинал ао | 0.4 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 1 686,6 млрд |
| Выручка | 1 345,7 млрд |
| EBITDA | 241,7 млрд |
| Прибыль | 119,4 млрд |
| Дивиденд ао | 160 |
| P/E | 14,1 |
| P/S | 1,3 |
| P/BV | 13,8 |
| EV/EBITDA | 7,6 |
| Див.доход ао | 3,7% |
| Яндекс Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |


На наш взгляд, эти новости еще раз показывают, что обе компании и держатели их облигаций активно пытаются найти приемлемое решение в ситуации с конвертируемыми облигациями. Соответственно, эти события благоприятны для обеих компаний.Корначев Федор
Подскажите, нормально ли, что Яндекс не хочет возвращать деньги за подписку, которая продлилась автоматически и после продления которой не пользовались
BEAT PEOPLE, вы тот единственный человек на планете, который имеет одну карту на всё-про-всё?)))
✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ, не одну, к чему это вы?
BEAT PEOPLE, а как тогда сняли бабло за то чем не пользуетесь? не читали условия?
✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ, именно
BEAT PEOPLE, ну карту отвяжите от сервиса, дело 12 секунд. с чего взяли что бабло не будут брать это же предоплатный сервис!!!
Подскажите, нормально ли, что Яндекс не хочет возвращать деньги за подписку, которая продлилась автоматически и после продления которой не пользовались
BEAT PEOPLE, вы тот единственный человек на планете, который имеет одну карту на всё-про-всё?)))
✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ, не одну, к чему это вы?
BEAT PEOPLE, а как тогда сняли бабло за то чем не пользуетесь? не читали условия?
✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ, именно
Подскажите, нормально ли, что Яндекс не хочет возвращать деньги за подписку, которая продлилась автоматически и после продления которой не пользовались
BEAT PEOPLE, вы тот единственный человек на планете, который имеет одну карту на всё-про-всё?)))
✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ, не одну, к чему это вы?
BEAT PEOPLE, а как тогда сняли бабло за то чем не пользуетесь? не читали условия?
Подскажите, нормально ли, что Яндекс не хочет возвращать деньги за подписку, которая продлилась автоматически и после продления которой не пользовались
BEAT PEOPLE, вы тот единственный человек на планете, который имеет одну карту на всё-про-всё?)))
✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ, не одну, к чему это вы?
Подскажите, нормально ли, что Яндекс не хочет возвращать деньги за подписку, которая продлилась автоматически и после продления которой не пользовались
BEAT PEOPLE, вы тот единственный человек на планете, который имеет одну карту на всё-про-всё?)))
Подскажите, нормально ли, что Яндекс не хочет возвращать деньги за подписку, которая продлилась автоматически и после продления которой не пользовались
Изначально предполагалось, что держатели облигаций смогут предъявить право на погашение до 3 мая 2022 года, однако в конце апреля компания договорилась о продлении срока до 7 июня.
Компания продолжает переговоры с консультантами специального комитета держателей бондов и отмечает, что в переговорах достигнут «хороший прогресс».
«Яндекс» договорился о продлении права на погашение облигаций теперь до 6 июля (interfax.ru)
Яндекс — Что клин текущий нам готовит...?
Интересный паттерн в Яндексе. Сформирован клин, из которого может состояться выход вверх. Потенциальное движение — 20-25%. Смущает то, что фигура формировалась на локальном минимуме и не имеет даже небольшого тренда вверх перед началом всей конструкции. Именно поэтому цена может сформировать ещё один заход вниз как показано на рисунке. Поэтому вставать в лонг можно, но поджимать стопом. Стоп по ощущениям, либо под локальным минимумом в который билась цена. Это район 1550-1530.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
За период с января по март объем инвестиций в рекламу в России составил около 130 млрд руб., что на 5% больше аналогичного периода прошлого года, заявили в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Эта динамика сопоставима с прошлыми годами: в первом квартале 2019 года рекламный рынок рос на 4%, 2020-го — также на 4%, 2021-го — на 6%.
При этом в АКАР впервые решили не публиковать оценки в цифрах по отдельным сегментам рынка (телерекламе, рекламе в интернете, наружной рекламе и др.). В ассоциации объяснили это решение тем, что в марте российский рекламный рынок «в силу понятных причин ушел в отрицательную зону» и «в ситуации кризиса возникли сложности с оценкой объемов некоторых сегментов».
В АКАР отметили, что рынок интернет-рекламы по итогам квартала «показал положительный рост» за счет российских участников рынка, несмотря на то что в марте рынок столкнулся с сокращением спроса и инвентаря за счет ухода зарубежных рекламодателей и рекламных платформ. Большинство участников рынка интернет-рекламы, согласно опросу IaB, ожидают падения рынка интернет-рекламы от 25% до 50% по итогам года.

Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023