| Число акций ао | 391 млн |
| Номинал ао | 0.4 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 1 685,2 млрд |
| Выручка | 1 345,7 млрд |
| EBITDA | 241,7 млрд |
| Прибыль | 119,4 млрд |
| Дивиденд ао | 160 |
| P/E | 14,1 |
| P/S | 1,3 |
| P/BV | 13,8 |
| EV/EBITDA | 7,6 |
| Див.доход ао | 3,7% |
| Яндекс Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Я смотрю показатели за 9 месяцев примерно как у мэйла:
Выручка +20%
Ebitda -5%
Прибыль -20%
Расцениваю отчет как положительный.
Однако текущий ценник по прежнему слишком завышен на фоне спокойного роста выручки… будем ждать 3500 — 4000
Дмитрий Минайчев, у майла бизнесы в целом более эффективны
znak, ага, особенно доля в алиэкспресс россия, которая как таз с бетонов на ногах утопленника…
Банда Анонимов, ваша позиция с интернет — магазинами прослеживается через все форумы)
Прибыльно — хорошо.
Убыточно — отстооооооой. Сжечь, продать кому-нибудь, пусть он развивает
Проблема в том, что На фин. бирже нет прибыльных рос. инет.магазинов. А есть
АФК, вбухивающий баблище в Озон
Яндекс, вбухивающий в Маркет
Мэйл, вбухивающий в Алишку
Сбер, со своей доставкой...
А, еще, МВидео, X5, Магнит, которые запартнерились со всеми подряд из списка выше и дополнительно думающих про свою собственные модели инет — магазина.
Короче сложно все, война только в самом начале, всех со всеми...
А вам — прибыль…
Архив вебкаста webcasts.eqs.com/yandex20201028

Other cost of revenues in Q3 2020 increased 187% compared with Q3 2019, primarily driven by consolidation of Yandex.Market. Excluding cost of revenues related to Yandex.Market, other costs of revenues were up 53% as a result of our investments in content within Media Services and Search and Portal, as well as our IoT initiatives.
Интересно понять конечно, почему так быстро расходы у них растут
Мне одному здесь не понятно, шортить и лонговать эту сраную бумажку? Какой-то хитрый кукл нынче пошёл…
Alex Apple, я в лонге со стопами.
🔎 Сегмент «Поиск и портал»
Количество поисковых запросов в России +13% за год;
Выручка стагнирует (+2% г/г), обвинили ковид;
Это главный бизнес Яндекса, дающий 60% выручки, но зависимость от него снижается (было 70% годом ранее, 95% в 2017 г.);
Это дико прибыльная штука: маржинальность — 53%;
Выручка в абсолютных цифрах: 31,78 млрд ₽ за квартал.
🚕 Сегмент «Такси»
Сюда входит Я.Go, Uber в России, Еда, Лавка, Драйв;
Такси работает в 17 странах помимо России;
Выручка сегмента выросла на +58%, если сравнивать с 3 кв. 2019;
Такси и Фудтех — прибыльные уже 2 года (прибыль в 3 кв. 2020 = 1,67 млрд ₽);
Каршеринг Драйв впервые стал прибыльным за всё время существования;
Россияне накатали в каршеринге на 6 млрд ₽ с начала года;
Россияне накатали в такси и наели в Еде и Лавке на 39,7 млрд ₽ с начала года;
Количество поездок в Такси выросло на 24% за год;
Количество дарксторов Лавки достигло 234 штук;
Жаль, но отдельных цифр по Фудтеху так и нет (объединены с Такси).
Я смотрю показатели за 9 месяцев примерно как у мэйла:
Выручка +20%
Ebitda -5%
Прибыль -20%
Расцениваю отчет как положительный.
Однако текущий ценник по прежнему слишком завышен на фоне спокойного роста выручки… будем ждать 3500 — 4000
Дмитрий Минайчев, у майла бизнесы в целом более эффективны
znak, ага, особенно доля в алиэкспресс россия, которая как таз с бетонов на ногах утопленника…
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023