+2 новые локации в БеларусиПродолжаем расширять географию. Экспансия на новые рынки — один из стратегических приоритетов Whoosh.До недавнего...
Whoosh, почему ваши акции валятся?
| Число акций ао | 111 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 10,3 млрд |
| Выручка | 12,6 млрд |
| EBITDA | 3,2 млрд |
| Прибыль | -2,1 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -4,9 |
| P/S | 0,8 |
| P/BV | 1,9 |
| EV/EBITDA | 7,1 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Вуш Холдинг | WHOOSH Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

+2 новые локации в БеларусиПродолжаем расширять географию. Экспансия на новые рынки — один из стратегических приоритетов Whoosh.До недавнего...
Продолжаем расширять географию. Экспансия на новые рынки — один из стратегических приоритетов Whoosh.
До недавнего времени сервис был представлен только в столице Беларуси, но сегодня самокаты Whoosh появились в 2 крупных городах страны: Гомеле и Бресте. Желаем отличных поездок!

В марте этого года Whoosh вошел в подписку СберПрайм: клиентам банка с Праймом доступны специальные условия аренды.
Делимся данными о поездках в РФ за март–июнь:
▪️ В июне поездки с Праймом составили 12% от общего количества аренд. Их доля росла с начала партнерства — к концу сезона ожидаем, что она удвоится.
▪️ Более 50% активных пользователей с Праймом совершали 4 и более поездок во II квартале 2025 года.
▪️ У пользователей, которые хоть раз пользовались СберПрайм, число поездок на 41% выше, чем у остальных, и они склонны ездить по транспортному сценарию — то есть совершают короткие поездки.
▪️ Средний месячный чек активных клиентов, которые хоть раз пользовались Праймом, выше, чем у остальных клиентов.
▪️ Новые пользователи со СберПрайм охотнее остаются в сервисе и продолжают аренду СИМ и в следующем месяце после совершения первой поездки.
Мы продолжаем работать над идентичностью бренда Whoosh и сегодня открываем новую главуЭлектросамокаты в новом, серебристом цвете с оранжевым...
Электросамокаты в новом, серебристом цвете с оранжевыми акцентными деталями выглядят технологично, стильно и урбанистично. Палитра вдохновлена городом: серебряный — небоскребы из стекла и бетона, оранжевый — закатное солнце.
Вушбайк в новом цветовом решении — это универсальный аксессуар, который подходит всем. Его легче узнать на парковке, он выделяется на фоне конкурентов. Это как самокат бизнес-класса — без китча и «шума».
Самокаты в новых цветах уже доступны для аренды в Москве, а совсем скоро появятся в других городах присутствия Whoosh.
Прокуратура Елабуги официально поставила крест на прокате электросамокатов, признав запрет законным. Теперь городские улицы лишились не только лихих наездников, но и части своего технологичного лоска.
Для инвесторов в $WUSH это как минимум повод задуматься. Один город — не тренд, но прецедент уже есть. Кто следующий в очереди за запретами?
Самокатный бизнес продолжает катиться по тонкому льду регулирования. То взлёты, то падения — обычное дело. Но каждый такой запрет — ещё один камешек в рюкзак неопределённости.
Пока одни города осваивают микромобильность, другие предпочитают старый добрый пеший ход. И, кажется, Елабуга твёрдо встала на сторону традиций. 🚶♂️
🐬ВЫЛОЖИЛИ идею, бумага в ближайшие дни взлетит более чем на 40% ПРИБЫЛИ. Всё тут — t.me/+32D3R_GKVSBjOTM6

езжу по городу на самокатах @Whoosh и фоткаю красивые женские попки и ножки
За последний год крупные кикшеринговые компании зафиксировали более 50 тыс. случаев использования электросамокатов несовершеннолетними по всей стране, однако массовая блокировка аккаунтов так и не началась. Причиной служит конфликт между безопасностью и прибылью: операторы не готовы терять клиентов и доход из-за ужесточения контроля.
По данным МВД, Санкт-Петербург сохраняет лидерство по числу смертей в ДТП с участием электросамокатов — в основном среди подростков. В регионах подтверждают, что ограничения формальны: в Екатеринбурге число самокатов выросло до 16 тыс., а официальные цифры нарушений могут быть сильно занижены. В Благовещенске подростки составляют до 70% всех пользователей, а 40% жалоб на сервисы касаются именно несовершеннолетних.
Операторы заявляют о борьбе с нарушениями. В Woosh проводят авторизацию по Банк ID и штрафуют несовершеннолетних, в «МТС Юрент» используют верификацию через МТС ID, а «Яндекс Go» отчитался о блокировке 40 тыс. аккаунтов. Однако источники в отрасли указывают: реальное исполнение мер проверить трудно, так как сервисы не всегда сотрудничают с властями.
завтра видимо даже такая шляпа как Вуш может хорошо подрасти
