Число акций ао | 111 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 25,4 млрд |
Выручка | 13,8 млрд |
EBITDA | 6,1 млрд |
Прибыль | 1,6 млрд |
Дивиденд ао | 2,11 |
P/E | 15,5 |
P/S | 1,8 |
P/BV | 3,1 |
EV/EBITDA | 5,2 |
Див.доход ао | 0,9% |
Вуш Холдинг | WHOOSH Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Уже 28 августа, в понедельник, представим финансовые результаты за I полугодие 2023 года.
А в 18:00 в прямом эфире аналитического канала Market Power традиционно ответим на вопросы, волнующие наших инвесторов.
Спикеры:
Дмитрий Чуйко, генеральный директор и основатель Whoosh
Александр Синявский, финансовый директор Whoosh
Модератор встречи — Тимур Ахияров, CEO Market Power
Youtube — youtube.com/live/LYBBGYiHXwA?feature=share
ВК — vk.com/video-210893201_456239426
Не забудьте внести напоминание себе в календарь 😉
Не так давно рассказывали, что тестируем первый российский электрогрузомобиль. Сами не заметили, как пилот подошел к концу.
О том, как проходило тестирование, его итогах и будущем экологичного транспорта решили рассказать в прямом эфире.
22 августа, 19.00, в канале «Электротранспорт в России» t.me/evm_pro
Спикеры:
Вадим Гаевский, операционный директор Whoosh
Илья Рашкин, генеральный директор компании EVM PRO — производителя первого российского электрогрузомобиля
Вася Баффет, хочется больше трупов и пробок на дорогах?
Видя большое количество дтп с самокатами, лично я не буду инвестировать в эту компанию по этическим соображениям.
Михаил Ягих, мало? Нужно еще вот этим добавлять??
www.e1.ru/text/incidents/2023/08/20/72617834/
«Причина — одно слово». В Екатеринбурге самокатчик повалил парня на землю, бил по лицу и слома...
Сооснователь Whoosh Олег Журавлёв ушёл из крупнейшего авиационного холдинга — заниматься электросамокатами, которые тогда считались скорее транспортом хипстеров. В 2019 году в команде Whoosh было всего семь человек, они привезли в Москву первые 50 самокатов.
Сегодня команда Whoosh — это более 250 человек в Москве и почти 4000 подрядчиков, обеспечивающих работу сервиса, по всему миру. А парковки для электросамокатов возле метро — привычная часть инфраструктуры крупного российского города.
Читайте полное интервью c Олегом Журавлевым по ссылке: vc.ru/promo/783587-vrum-vrum-erid-LdtCKWrNi
Ещё один шаг для совершенствования безопасности поездок — наш проект с Парком Горького в Москве.
Совместно с Департаментом транспорта Москвы, администрацией парка и другими операторами кикшеринга мы разработали меры регулированию скоростных режимов и движения в парке. Для их реализации будут использованы технические возможности нашего сервиса — регулирование скорости в зависимости от местоположения самоката:
Ограничения будут действовать и для владельцев личных самокатов. В отличие от шеринговых, скорость личных СИМ регулируют только сами владельцы. В рамках кампании в парке будет усилен контроль за пользователями, которые передвигаются с нарушением действующих скоростных ограничений.
28 августа опубликуем финансовый отчёт за I полугодие 2023.
Здесь обязательно поделимся самыми важными результатами, а полный документ можно будет найти на нашем сайте в разделе для инвесторов: whoosh-bike.ru/ir
8 августа в 12:00 основатель Whoosh Дмитрий Чуйко расскажет на МУФ-2023 в Зарядье о том, как микромобильность меняет города:
• Как едут электросамокаты: данные по поездкам, темпы роста показателей, емкость российского рынка
• Как кикшеринг влияет на города: развитие транспортной доступности и инфраструктуры
• Как кикшеринг влияет на экологию
• Электросамокаты в естественной среде: как следить за порядком в городе, почему самокаты не воруют, как чинят самокаты и как рассчитать нужное количество устройств на парковках
• Технологии для безопасности
• Как улучшать работу кикшеринга в городах?
И многое другое. Для участия в событии необходимо зарегистрироваться: mosurbanforum.ru/areas/zaryadie/program/lektsiya-novyy-transport-elektrosamokaty-kak-mikromobilnost-menyaet-zhizn-i-gorod/