Выборгский судостроительный завод Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Правительство РФ утвердило новую редакцию стратегии развития судостроительной промышленности до 2036 года и на перспективу до 2050 года. Документ определяет долгосрочную потребность страны в гражданском флоте, исходя из роста перевозок и истощения ресурса судов, построенных в 1970–1980-х годах.
Стратегия предусматривает три сценария развития: инерционный, базовый и оптимистичный. В рамках базового сценария до 2036 года планируется сдать 1637 гражданских судов общей стоимостью более 2,3 трлн рублей. Среди них — 279 рыбопромысловых судов, 375 пассажирских и грузопассажирских, 541 вспомогательных и технических, а также 424 транспортных судна.
Для выполнения плана требуется существенное наращивание производственных мощностей. В документе упоминается масштабная модернизация «Северной верфи» в Санкт-Петербурге, строительство новых объектов на Дальнем Востоке, а также увеличение выпуска до 220 судов в год — против средних 53 за последние десятилетия.
Дополнительно предусмотрена локализация судового оборудования, рост занятости в отрасли до 190 тыс. человек и создание системы судоремонта. За шесть лет на поддержку производителей и заказчиков будет выделено более 500 млрд рублей.
Хотелось по крайней мере услышать какие-то аргументы
Взлет акций ВСЗ, видимо, произошел в результате решения государства передать ОСК в управление ВТБ. Это плюс в плане привлечения долгосрочног...
Что тут за аномальный рост у нас сегодня?:)
С чего такие объёмы и рост?
Валерий, смею предположить, что бумага растёт на ожиданиях рынка. Ситуация с нефтью, когда не хватает емкостей для её хранения (в т.ч. н/н танкеров), позволяет ожидать дополнительных заказов в судостроительной отрасли. У меня других объяснений нет. Но, может кто-то знает что-то ещё?
С чего такие объёмы и рост?