| Число акций ао | 500 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 35,5 млрд |
| Выручка | 184,1 млрд |
| EBITDA | 15,6 млрд |
| Прибыль | 2,2 млрд |
| Дивиденд ао | 1 |
| P/E | 15,8 |
| P/S | 0,2 |
| P/BV | 10,9 |
| EV/EBITDA | 2,5 |
| Див.доход ао | 1,4% |
| ВсеИнструменты.ру Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

В соответствии с планами на 2025 год, ПАО «ВИ.ру» ожидает получения части чистой прибыли своей дочерней компании — ООО «ВсеИнструменты.ру» — за отчетный период 2024 года, соответствующее решение о распределении будет принято не позднее 2 квартала 2025 года. После завершения данной процедуры вопрос о распределении прибыли ПАО «ВИ.ру» за 2025 год будет рассмотрен Советом директоров в установленные сроки — не позднее 31 декабря 2025 года. Решение связано с необходимостью соблюдения процедур, предусмотренных законодательством.
При рассмотрении вопроса о распределении дивидендов, Компания будет руководствоваться положениями, предусмотренными дивидендной политикой.
Совет директоров будет стремиться рекомендовать общему собранию акционеров ПАО «ВИ.ру» направлять на дивиденды не менее 50% доли чистой прибыли ПАО «ВИ.ру», определяемой на основании консолидированной отчетности, при условии соблюдения показателя чистого долга / EBITDA не более 3,0х.
Они знали зачем на наИПО выходили 😂
Пустышку втюхали лохам за бешенные деньги 👌
Теперь держите ценник, а иначе не сможете из этого шлака ...

На фото таунхаус в Доброграде, в котором зарегистрирована компания😄
Контора не дает EBITDA по МСФО17, и не дает разбивку амортизации — сколько амортизации относится к аренде, поэтому вычислить нормальную EBITDу нельзя.
EBITDA = 12,79 млрд (IFRS16)
амортизация = 4,783
расходы на аренду = 2,56 млрд
Капа = 46
📈Выручка +28%
📈B2B выручка +40%
📉B2C выручка +7%
P/S=0,27 как у X5
📉расходы персонал +36%


Рейтинг крупнейших DIY ритейлеров 2024
В 2025 году темпы роста российского рынка DIY-товаров (товары для ремонта и дома) замедлятся до 6–8%, по сравнению с 12% в 2024 году, когда продажи достигли 4,3 трлн руб. Замедление связано со снижением объемов строительства, падением спроса на многоквартирное жилье и трудностями с получением ипотеки.
Дополнительным фактором стал рост цен на услуги рабочих из-за дефицита квалифицированного персонала. Это вынуждает россиян растягивать ремонтные работы на несколько лет. По данным «Лемана Про», каждый пятый покупатель успел завершить менее половины запланированного ремонта в 2024 году.
Несмотря на общее замедление, маркетплейсы продолжают наращивать продажи. В 2024 году продажи DIY-товаров на Ozon выросли в 1,8 раза, до 342,4 млрд руб., на Wildberries — в 2,4 раза, до 163,1 млрд руб. В Wildberries особенно востребованы отделочные и строительные материалы, а в Ozon — фасадные панели и натяжные потолки.
Средний чек в онлайн-торговле в начале 2025 года снизился на 6% (до 13,9 тыс. руб.), но число покупок выросло на 26%. В офлайн-сегменте чек составил 9,4 тыс. руб. (+5% к прошлому году), однако число покупок почти не изменилось.
БКС Мир инвестиций включила ВсеИнструменты.ру в топ-10 бумаг фондового рынка с высоким потенциалом роста📈
БКС включила бумаги ВсеИнструменты.ру в число акций с наибольшим потенциалом роста. Взгляд «позитивный», потенциал роста — 65%. «Ожидается, что в ближайшие годы компания будет выигрывать от увеличения доли продаж в корпоративном сегменте», — пишут аналитики БКС.
От лица Компании напомним, что в марте 2025 г. мы объявили операционные результаты за 2024 год, подтвердив выполнение #VSEH операционных и финансовых прогнозов.
Ви.ру удалось добиться положительных результатов в ключевых для компании направлениях, в частности: нарастить выручку в сегменте B2B (доля B2B клиентов в выручке составила ~ 70%), а также увеличить средний чек и количество заказов (рост на 12% за 4 квартал 2024 г/г).
В 2025 году основным фокусом Компании остается дальнейший рост бизнеса за счет повышения эффективности ассортимента, укрепления логистики и сохранения фокуса на операционной эффективности.
👋Представляем новый выпуск еженедельного #дайджеста новостей DIY-рынка (do it yourself – сделай сам) и электронной коммерции.
📈Рынок онлайн-торговли вырос с 1,7 трлн до 12,6 трлн рублей с начала пандемии
Российский рынок онлайн-торговли за период с 2019 по 2024 год увеличился почти в 7,5 раза — с 1,7 трлн рублей до до 12,6 трлн рублей, согласно исследованию компании «Яков и партнеры». Доля e-commerce в общем объеме розничных продаж возросла с 5% до 23%.
Основным драйвером роста эксперты называют универсальные маркетплейсы, совокупный оборот которых за эти годы вырос в 20 раз, а доля – в 2,8 раза: с 23 до 64%. Независимые каналы онлайн-торговли демонстрируют более умеренный рост, составляющий в среднем 28% в год. Наиболее устойчивыми в этом сегменте оказались нишевые маркетплейсы и крупные интернет-магазины, специализирующиеся на продаже бытовой техники, автотоваров, одежды и обуви, а также товаров для ремонта (DIY).
🔗Подробнее на Ведомости.ру — www.vedomosti.ru/business/articles/2025/03/14/1097954-rinok-onlain-torgovli-viros
🤝ВсеИнструменты.ру заключила прямой контракт с
ведущим производителем электротехнической продукции
«Систэм Электрик»
Ви.ру будет
напрямую получать продукцию «Систэм Электрик» для дальнейшей ее
дистрибуции среди клиентов своей торговой сети.
В рамках соглашения «Систэм Электрик» расширит ассортимент товаров в
категориях «Электрика и свет», включая популярные подкатегории:
• «ЭУИ» (электроустановочные изделия);
• «Модульная гамма» (модульное оборудование, включающее в себя
автоматические выключатели, устройства защитного отключения, контакторы,
дифавтоматы, реле и т. д.).
Заключение прямого контракта с «Систэм Электрик» дает Ви.ру ряд значительных
преимуществ:
🔹повышение рентабельности товаров партнера за счет
оптимизации закупочных условий;
🔹ускорение процесса логистики и внедрения новых товарных позиций, что позволит получать клиентам
более качественный продукт и сервис по данным продуктовым категориям.
На графике изменение цен всех компаний (кроме одной), которые вышли на IPO за два последних года (2023-2024 гг.), с размещения по 13.03.2025 г.

Два последних года были богаты на первичные размещения на российском рынке. На вторую половину 2024 г. было запланировано довольно много размещений, но значительная часть из них отменились / перенеслась из-за падения рынка и роста ключевой ставки
Сейчас многие эмитенты (возможно, по причине высоких кредитных ставок) вновь начинают разговоры о потенциальных размещениях с целью привлечения капитала для развития (или для кэш-аута — продажи своих долей текущими акционерами)
В этой связи мне показалось интересным разместить картинку итогов IPO двух последних лет. На графике доходности не в годовых, а просто факт изменения цены с момента размещения по сегодня (13.03.2025 г.)
👋Друзья, всем привет!
Представляем новый выпуск еженедельного #дайджеста новостей DIY-рынка (do it yourself – сделай сам) и электронной коммерции.
🛍46% молодых россиян поддерживают возвращение иностранных брендов
Согласно исследованию Anketolog.ru, 46% молодых россиян поддерживают возвращение иностранных брендов, а 43% готовы покупать их сразу после появления. Сервис онлайн-опросов изучил мнение более 2 000 россиян от 18 до 44 лет и выяснил, что большинство (74%) респондентов ожидают возвращения иностранных брендов на российский рынок.
🔗Подробнее на ТАСС tass.ru/ekonomika/23245353?ysclid=m7t6zwqws3699552175
🥇Бонусы, значки достижений и игры-рулетки: как геймификация помогает привлекать пользователей
Эксперты рассказали, как геймификация помогает приложениям для электронной коммерции и покупок привлекать пользователей. Интеграция игровых механик в процесс покупок превращает обычные транзакции в интерактивные приключения. От систем баллов до виртуальных челленджей и классических механик вроде «вращай колесо призов» – геймификация задействует врожденную любовь людей к соревнованиям и достижениям. Это делает процесс покупки более увлекательным и повышает удержание пользователей.