| Число акций ао | 584 млн |
| Номинал ао | 0.0004506 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 168,0 млрд |
| Выручка | 153,1 млрд |
| EBITDA | 6,2 млрд |
| Прибыль | -83,6 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -2,0 |
| P/S | 1,1 |
| P/BV | -6,0 |
| EV/EBITDA | 39,2 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ВК | VK Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Мы впервые публикуем аудированные финансовые результаты, которые наглядно демонтируют высокие темпы роста и эффективность VK Tech. Основой для роста наших финансовых показателей стала комбинация двух моделей поставки: On-Premise, т.е. на инфраструктуре клиента, и On-Cloud, т.е. в облаке VK Tech. Такой подход позволяет нам охватить максимальное количество потенциальных клиентов. В прошлом году мы в два раза увеличили клиентскую базу, запустили крупные проекты у новых клиентов, в том числе в банковской и промышленной отраслях, представили знаковые для рынка решения, в частности — VK Data Platform и собственную технологию виртуальных рабочих столов, а также интегрировали «офисные» продукты «Р7» в свою экосистему предложений.
Наши ключевые результаты за 2024 год:
· Выручка за 2024 год выросла на 42,1% год к году и составила 13,6 млрд руб. благодаря росту продаж и увеличению клиентской базы. Количество клиентов в 2024 году увеличилось на 90,5% до 11,3 тыс.;
· Рост выручки от крупных клиентов[2] составил 28,3% год к году, от клиентов малого и среднего размера —58%. Драйверами роста стали облачная платформа VK Cloud и сервисы продуктивности VK WorkSpace;
· Рекуррентная выручка [3] за 2024 год выросла на 67,8% год к году и составила половину общей выручки;
· Операционные расходы в 2024 году выросли на 23,5% год к году до 9,2 млрд руб. преимущественно за счет увеличения расходов на IT-команду;
· Скорректированная EBITDA в 2024 году увеличилась в 2,4 раза год к году до 4 млрд руб. Чистая прибыль в 2024 году достигла 1,3 млрд руб., продемонстрировав рост в три раза год к году, вслед за ростом показателя скорректированной EBITDA.
«Цель программы — продвижение цифровизации государственных услуг и их трансформации в соответствии с меняющимися потребностями общества»,— добавил представитель министерства.
«Сейчас экспорт ограничен санкциями, но, если мероприятие в Вашингтоне способно помочь российским разработчикам получить заказы на новых рынках, этим нужно пользоваться»,— отмечает директор Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий Николай Комлев, добавляя, что участие в GovTech может быть интересно, например, разработчикам технологий с использованием искусственного интеллекта и больших данных.
Артем Андреев, но выручка последние пять лет вроде стабильно растет…
Блин, явная несправедливость: капитализация сильно меньше выручки, а p/s=0.5.
Для сравнения:
Озон: капа в два раза больше выручки и p/s=1.7...



Yaroslav_020, представляю Ярослава с пятым плечом по 600 усреднялся последний раз. :)
VKCOM. Боль, боль, еще раз боль. Крик душиЧитаю статью «30 самых дорогих компаний Рунета — 2025» Форбс.Первое место Яндекс, VK – 15 (!!!), п...
VKCOM. Боль, боль, еще раз боль. Крик душиЧитаю статью «30 самых дорогих компаний Рунета — 2025» Форбс.Первое место Яндекс, VK – 15 (!!!), п...
Читаю статью «30 самых дорогих компаний Рунета — 2025» Форбс.
Первое место Яндекс, VK – 15 (!!!), пятнадцатое мать его место!!
7 место HeadHanter (стоимость 1,8 млрд $) – выручка 29.4 млрд. руб (2023 г.);
12 место Astra (стоимость 1,1 млрд $) - выручка 9.54 млрд. руб (2023 г.);
15 место VK (стоимость 0,79 млрд $) - выручка 132.8 (сто тридцать два !!!) млрд. руб (2023 г.);
16 место Lamoda. ЛАМОДА!!!!
Это тотальный провал руководства. Это фиаско. Там топ-менеджмент то хоть на работу ходит?
По итогам 2024 года «ВКонтакте» занял лидерство на рынке инфлюенс-маркетинга, обогнав YouTube с долей 40% против 30%. Instagram удерживает 15% рынка, а Telegram, Rutube и другие платформы – около 10%. Объем рынка в 2024 году составил 44 млрд рублей, что на 37% больше, чем в 2023 году.
Несмотря на уверенный рост отечественных платформ, эксперты отмечают, что они не могут обеспечить рекламодателям ту аудиторию, которая доступна на ведущих зарубежных ресурсах. В то же время, среди инфлюенсеров доминируют семейные и детские блогеры, а самые популярные форматы – эксклюзивные вертикальные видео.
Основной рост рекламных бюджетов в 2024 году пришелся на семейные и детские блоги с высокой вовлеченностью. Ожидается, что Telegram может увеличить свою долю, если расширит возможности для видео, в то время как «ВКонтакте» не сможет значительно увеличить рост без крупных обновлений.
Эксперты прогнозируют, что в случае ухудшения экономической ситуации рекламодатели будут сокращать расходы на инфлюенс-маркетинг, что ограничит дальнейший рост рынка.
«Одного условия снятия санкций мало. Даже если Google вновь получит возможность проводить расчеты с российскими контрагентами и производить обслуживание своего оборудования, установленного у операторов связи, остаются открытыми несколько важных вопросов», — сказал парламентарий.
Он подчеркнул, что важными проблемами остаются непрозрачная политика блокировки аккаунтов российских медиа и блогеров, а также игнорирование видеохостингом судебных решений по удалению противоправного контента. Также замглавы комитета напомнил о необходимости выполнения Google требований российского закона о «приземлении», который обязывает компанию открыть представительство в России.