Да это не кросспостинг, что вы к этому слову прицепились :))
Кросспостинг это больше текстовый контент. Это фишка для промо, а не основной т...
Дмитрий,
Топовые блогеры и телеканалы конечно, как и фильмы и музыка.
Но именно МАССОВЫЙ малый и средний бизнес у которых условно от нуля до 100.000 подписчиков, а таких 99% сильно зависит от числа охватов соцсети. И если они будут копипастить контент в 50 соцсетей сразу, то суммарное число охватов и просмотров будет ниже, нежели на ВК только залить уникальный контент.
При этом средние блогеры условно от 10 тыс до 100 тыс подписчиков очень часто хоть и заливают контент на разные площадки, но видоизменяют этот контент под формат каждой платформы.
Ну условно на ТикТок — своя аудитория, на ВК своя на Одноклассниках третья, на инстаграмме четвертая, на бусти пятая. Можно конечно один и тот же ролик залить везде(хотя в тик ток его порезать надо будет), но какой с этого толк? Он на разную аудиторию по разному подействует.
В каждой сети есть свои демографические характеристики, политические взгляды, уровень дохода, время просмотра, возраст, пол и т.д.
И если один и тот же видеоролик не кастомизировать под особенности каждой площадки и тупо копипастить, по принципу — итак сойдет, то нужен огромный БЮДЖЕТ!
Для блогера миллионника, мосфильма или федерального канала так можно делать.
А вот для среднестатистического контент -менеджера или среднего нишевого блогера с 7.000 подписчиков — это ощутимо и сильно бьет по карману.
Поэтому если ты не блогер милионник и не федеральный телеканал, то лить одинаковый контент оптом во все соцсети сразу — НЕ ВЫГОДНО!
А вот залить его на ВК, через неделю порезать его на миниролики и залить в тик ток, а еще через неделю залить в Инсту, но уже чуть измененным и в Ютуб, то тогда да. Вот так это работает.
Так и мой рейтинг то — это же не опровергает. Тут маркетологи и блогеры проглосовали за то, какая площадка для загрузки видео для них является ГЛАВНОЙ!
Это не означает, что их контент в видоизмененном виде или с промежутком времени затем не окажется в других соцсетях.