Плинтус на 1420 с каждым днем все ближе, но не ощущается, чтобы кто-то начал загрузку. Интересно, пробьет с ходу или поартачится?
Strelyanyj, а почему плинтус 1420? в долярах кажется был заметно ниже, 1250 или что-то около того

| Число акций ао | 584 млн |
| Номинал ао | 0.0004506 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 169,8 млрд |
| Выручка | 153,1 млрд |
| EBITDA | 6,2 млрд |
| Прибыль | -83,6 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -2,0 |
| P/S | 1,1 |
| P/BV | -6,1 |
| EV/EBITDA | 39,5 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ВК | VK Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |


когда этого добродеева уже выпнут… за 10 лет мозгов хватило только на переименование… ни совести ни чести.
Добрый вечер.Ниже 1420 может Lfуйти? Если да то до какого уровня.
Михаил П., на мой взгляд может. Куда — без понятия, там уже нет дна. Идти на 1600 на данный момент нету драйверов вообще.
Strelyanyj, может спокойно сходить на 15$+ судя по Лондону
Добрый вечер.Ниже 1420 может уйти? Если да то до какого уровня.
t.me/investgrooop/806 интересный обзор по компании!!! Комментарии интересно увидеть. Что думаете?
Бизнес модель Самоката.Любопытные цифры по маржинальности.
corp.mrgcdn.ru/media/files/samokat_overview_sept-24-2021.pdf
Дилетант, что-то странное, честно говоря… либо я что-то не понял. Поправьте меня.
Слайд 17.
1. COGS (кто не в теме — cost of goods sold) — то есть себестоимость продукта, включающая прямые затраты.
Не могу понять, за счет чего у самоката это должно быть ниже «средней розницы»… у них тупо закупочные условия хуже, потому что объемы абсолютно не сравнимы.
2. Откровенно выкинуто то, «засчет чего живет вся розница» — а именно ретро-бонусы. Это несерьезно.
Ну и основное — этот бизнес сильно ограничен в развитии большими городами, которых в России крайне мало.
У них, вроде, 800 магазинов, а выручка какая? 12 ярдов за год, или сколько там...
Короче, 15% операционной прибыли в данном случае мне видится достаточно иллюзорным доказательством прибыльности…
Банда Анонимов, возможно причина в том, что у них собственная марка занимает 20 % всего ассортимента.
Из презентации:
Potential for further improvement due to a larger share of private label, personalized pricing, and expanding the assortment
По выручке я данных не видел, в презентации Сбера только GMV:
Дилетант, про СТМ я пропустил, тогда да. Но все равно как-то финрезы совсем не внушают, честно говоря… к тому же, как и в екоме, там высокая конкуренция, которая давит на прибыльность.
Бизнес модель Самоката.Любопытные цифры по маржинальности.
corp.mrgcdn.ru/media/files/samokat_overview_sept-24-2021.pdf
Дилетант, что-то странное, честно говоря… либо я что-то не понял. Поправьте меня.
Слайд 17.
1. COGS (кто не в теме — cost of goods sold) — то есть себестоимость продукта, включающая прямые затраты.
Не могу понять, за счет чего у самоката это должно быть ниже «средней розницы»… у них тупо закупочные условия хуже, потому что объемы абсолютно не сравнимы.
2. Откровенно выкинуто то, «засчет чего живет вся розница» — а именно ретро-бонусы. Это несерьезно.
Ну и основное — этот бизнес сильно ограничен в развитии большими городами, которых в России крайне мало.
У них, вроде, 800 магазинов, а выручка какая? 12 ярдов за год, или сколько там...
Короче, 15% операционной прибыли в данном случае мне видится достаточно иллюзорным доказательством прибыльности…
Банда Анонимов, возможно причина в том, что у них собственная марка занимает 20 % всего ассортимента.
Из презентации:
Potential for further improvement due to a larger share of private label, personalized pricing, and expanding the assortment
По выручке я данных не видел, в презентации Сбера только GMV: