Все СП со Сбером, очевидно, это риски — Сбер «в паре» не умеет работать, что уже сто раз доказано.
«Надежда в виде Алиэкспресса» — хронический аутсайдер. Оборот российского Али теперь уже ниже, чем у интернет-магазина Детского мира...
при этом при обороте 25 ярдов он приносит 12 ярдов убытка. Для сравнения, ОЗОН делал 12 ярдов убытка на обороте в районе 100 ярдов...
В общем, мейлру лично мне не понятен — игры — да, но с яндексом на этом одном не поконкурируешь…
Банда Анонимов, кажется, что 25 ярдов — это выручка маркетплейса, а не оборот продавцов на нем.
Игорь Иванович, похоже на то — «revenue».
Но это даже хуже, потому что «cost of sales» там 21 ярд при этом. И сверху 10 ярдов маркетинг.
То есть судя по цифрам Али даже близко не отбивает тупо даже комиссию в 6-8% с продаж, а на закупку траффика, видимо, там тратится почти треть затрат.
Ну то есть «бизнес не летит от слова совсем»...
Страница 45.
corp.imgsmail.ru/media/files/mail.rugroupifrsfy2020.pdf
Банда Анонимов, это демпинг и начальные инвестиции для раскрутки в России. Конкуренция высокая. но Алибаба пока может себе позволить. Посмотрим, что получится у них. Впрочем, доля МайлРу в этом бизнесе невысокая.