Мда, похоже эта штучка может еще неслабо снизиться.
Это они с такой слабой динамикой бизнеса стоят дорого.
А что если пузырь на NASDAQ лопнет, эти вообще раза в три сложатся
Тимофей Мартынов, Обороты свернут.. Главное чтоб лицо сохранили. .))

Число акций ао | 239 млн |
Номинал ао | 0.0004506 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 77,7 млрд |
Выручка | 147,6 млрд |
EBITDA | -4,9 млрд |
Прибыль | -95,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -0,8 |
P/S | 0,5 |
P/BV | -0,6 |
EV/EBITDA | -51,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
ВК | VK Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Все СП со Сбером, очевидно, это риски — Сбер «в паре» не умеет работать, что уже сто раз доказано.
«Надежда в виде Алиэкспресса» — хронический аутсайдер. Оборот российского Али теперь уже ниже, чем у интернет-магазина Детского мира...
при этом при обороте 25 ярдов он приносит 12 ярдов убытка. Для сравнения, ОЗОН делал 12 ярдов убытка на обороте в районе 100 ярдов...
В общем, мейлру лично мне не понятен — игры — да, но с яндексом на этом одном не поконкурируешь…
Банда Анонимов, кажется, что 25 ярдов — это выручка маркетплейса, а не оборот продавцов на нем.
Игорь Иванович, похоже на то — «revenue».
Но это даже хуже, потому что «cost of sales» там 21 ярд при этом. И сверху 10 ярдов маркетинг.
То есть судя по цифрам Али даже близко не отбивает тупо даже комиссию в 6-8% с продаж, а на закупку траффика, видимо, там тратится почти треть затрат.
Ну то есть «бизнес не летит от слова совсем»...
Страница 45.
corp.imgsmail.ru/media/files/mail.rugroupifrsfy2020.pdf
Все СП со Сбером, очевидно, это риски — Сбер «в паре» не умеет работать, что уже сто раз доказано.
«Надежда в виде Алиэкспресса» — хронический аутсайдер. Оборот российского Али теперь уже ниже, чем у интернет-магазина Детского мира...
при этом при обороте 25 ярдов он приносит 12 ярдов убытка. Для сравнения, ОЗОН делал 12 ярдов убытка на обороте в районе 100 ярдов...
В общем, мейлру лично мне не понятен — игры — да, но с яндексом на этом одном не поконкурируешь…
Банда Анонимов, кажется, что 25 ярдов — это выручка маркетплейса, а не оборот продавцов на нем.
Отчитался Mail, отечественная it компания, коротко:
•выручка г/г выросла на 25%, EBITDA снизилась на те-же 25%, прибыль упала на 69%.
•вк, одноклассники и прочие соц сети продолжают стагнировать и вымирать.
•большие инвестиции делают в it образование, тема перспективная, но непонятно насколько это взлетит у mail'a. Конкуренты типа Яндекса и других не дремлят.
•игровое подразделение бурно растёт, основной драйвер роста тут (рекомендую свежие бизнес секреты Олега Тинькова с Братьями Бухманами, супер выпуск про мобильные игры). Выручка преимущественно в долларах и это шанс для mail'a.
•сп со Сбером (delivery, ситимобил, самокат) — растущие компании (+одни из лидеров своего сегмента) и очень перспективные.
•большие надежды у mail'a на сп с Alibaba, удачно застолбили часть прибыли мирового гиганта e-commerce в России.
Вывод: отчёт так себе, оценка Mail выглядит завышенной. Основные перспективы — игры, образование, сп со сбером и алиэкспресс. Соц сети на мой взгляд ждут стагнация и гибель (как писал Павел Дуров).
6.5 млрд долларов за компанию с годовой выручкой в 1.3 млрд долларов и прибылью в 100 млн долларов? Не так интересно, идея только для it-ковбоев.
Все СП со Сбером, очевидно, это риски — Сбер «в паре» не умеет работать, что уже сто раз доказано.
«Надежда в виде Алиэкспресса» — хронический аутсайдер. Оборот российского Али теперь уже ниже, чем у интернет-магазина Детского мира...
при этом при обороте 25 ярдов он приносит 12 ярдов убытка. Для сравнения, ОЗОН делал 12 ярдов убытка на обороте в районе 100 ярдов...
В общем, мейлру лично мне не понятен — игры — да, но с яндексом на этом одном не поконкурируешь…
Отчитался Mail, отечественная it компания, коротко:
•выручка г/г выросла на 25%, EBITDA снизилась на те-же 25%, прибыль упала на 69%.
•вк, одноклассники и прочие соц сети продолжают стагнировать и вымирать.
•большие инвестиции делают в it образование, тема перспективная, но непонятно насколько это взлетит у mail'a. Конкуренты типа Яндекса и других не дремлят.
•игровое подразделение бурно растёт, основной драйвер роста тут (рекомендую свежие бизнес секреты Олега Тинькова с Братьями Бухманами, супер выпуск про мобильные игры). Выручка преимущественно в долларах и это шанс для mail'a.
•сп со Сбером (delivery, ситимобил, самокат) — растущие компании (+одни из лидеров своего сегмента) и очень перспективные.
•большие надежды у mail'a на сп с Alibaba, удачно застолбили часть прибыли мирового гиганта e-commerce в России.
Вывод: отчёт так себе, оценка Mail выглядит завышенной. Основные перспективы — игры, образование, сп со сбером и алиэкспресс. Соц сети на мой взгляд ждут стагнация и гибель (как писал Павел Дуров).
6.5 млрд долларов за компанию с годовой выручкой в 1.3 млрд долларов и прибылью в 100 млн долларов? Не так интересно, идея только для it-ковбоев.
Отчет, прямо скажем, не самый выдающийся. Причем пресс-релиз компания попыталась сделать максимально красивым, не включая в расчет чистой прибыли убытки от совместных предприятий (СП).
В отчете по МСФО за 2020 год Майл показал 21 млрд чистого убытка, который практически целиком обеспечен деятельностью совместных предприятий. СП «О2О» (Delivery Club, Ситимобил, Youdrive, Самокат, Кухня на районе, Foodplex), — убыток в доле Майл за год 18 млрд (всего 37 млрд при выручке в 18 млрд). По СП с Алиэкспресс ситуация чуть лучше – убыток в доле Майл всего 2 млрд (Выручка СП 26 млрд, чистый убыток 13,3 млрд).
Старые сегменты бизнеса Майла показали неплохой рост выручки, но он весь был нивелирован опережающим ростом операционных затрат. В результате EBITDA за 2020 г. даже сократилась на 7,3%.
Пока ситуация точь-в-точь как у Яндекса: один сегмент в виде соцсетей (у Яндекса поисковик) зарабатывает всю EBITDA компании и имеет маржинальность под 50%, другой сегмент быстро растет, но пока низкомаржинален – пока таким являются Игры с рентабельностью по EBITDA за последние 2 года (у Яндекса – Такси), а дальше начинается набор быстрорастущих бизнесов, не достигших безубыточности.
Плохо, что компания не приводит долгосрочные таргеты по их маржинальности, чтобы можно было оценить будущие потоки и компанию в целом. Рост выручки по 100% в год – это хорошо, но если на рубль выручки компания получает 2 рубля убытка (кейс СП «О2О»), то пользы от такой выручки немного.
Дилетант, дело в том — что все низкомаржинальные сервисы
уже сегодня можно направить на ipo, как это сделал ozon
нужно только это озвучить
znak, если бы это были дочки Майла, то проблем нет. Но это совместные предприятия, нужно согласие всех акционеров. Игры, возможно, они выведут на биржу, по остальному — большие сомнения.
Дилетант, за счет 20 проц ipo игр — можно можно не только погашать убытки
быстрорастущих сервисов-- но и увеличить их темпы из роста
делать это нужно быстро, пока везде ставки около нуля-- я думаю они это
хорошо понимают, и по этому поводу можно задать --Вопрос номер 6
Отчитался Mail, отечественная it компания, коротко:
•выручка г/г выросла на 25%, EBITDA снизилась на те-же 25%, прибыль упала на 69%.
•вк, одноклассники и прочие соц сети продолжают стагнировать и вымирать.
•большие инвестиции делают в it образование, тема перспективная, но непонятно насколько это взлетит у mail'a. Конкуренты типа Яндекса и других не дремлят.
•игровое подразделение бурно растёт, основной драйвер роста тут (рекомендую свежие бизнес секреты Олега Тинькова с Братьями Бухманами, супер выпуск про мобильные игры). Выручка преимущественно в долларах и это шанс для mail'a.
•сп со Сбером (delivery, ситимобил, самокат) — растущие компании (+одни из лидеров своего сегмента) и очень перспективные.
•большие надежды у mail'a на сп с Alibaba, удачно застолбили часть прибыли мирового гиганта e-commerce в России.
Вывод: отчёт так себе, оценка Mail выглядит завышенной. Основные перспективы — игры, образование, сп со сбером и алиэкспресс. Соц сети на мой взгляд ждут стагнация и гибель (как писал Павел Дуров).
6.5 млрд долларов за компанию с годовой выручкой в 1.3 млрд долларов и прибылью в 100 млн долларов? Не так интересно, идея только для it-ковбоев.
Соц сети на мой взгляд ждут стагнация и гибель (как писал Павел Дуров).
рекомендую свежие бизнес секреты Олега Тинькова с Братьями Бухманами, супер выпуск про мобильные игры
вк, одноклассники и прочие соц сети продолжают стагнировать и вымирать.
в этом году IPO дочек у MAIL = может на этом +300% сделать — продадут за триллион амерам.
До выхода квартального отчета сильно не свалится, ожидать сейчас боковик нужно. Далее — по ситуации, могут и в 2 раза сложить бумагу
Готовьтесь к новой волне распродаж.
И чем все это закончится, на каком уровне дна, вам пожалуй никто здесь не скажет.
А дно у мыла очень низко расположено.
Мыло, если начинает падать, то летит вниз без тормозов
То падение, что вы наблюдаете с сентября по март, это только начало движения лифта. Дальше будет интереснее.
Начинается ускорение полёта вниз
В 2000 году цена ее акций достигла пика в 198 долларов, но упала до 0,27 доллара в октябре 2002 года, после того как пузырь лопнул.
t_aur_us, то есть сейчас ее нет?
Михаил FarEast, В январе 2007 года компания была приобретена Ericsson за 1,9 миллиарда долларов, или 25 долларов за акцию.
В 2000 году цена ее акций достигла пика в 198 долларов, но упала до 0,27 доллара в октябре 2002 года, после того как пузырь лопнул.
t_aur_us, то есть сейчас ее нет?
В 2000 году цена ее акций достигла пика в 198 долларов, но упала до 0,27 доллара в октябре 2002 года, после того как пузырь лопнул.
Ну не сильно и упал. В районе 20 процентов. Это копейки вообщем-то. Я видел как крепкие компании, подающие миллардные надежды падали со 150 долларов за акцию до 10 центов.
t_aur_us, это кто так падал?
Михаил FarEast, например вот такая вещь ru.wikichi.ru/wiki/Redback_Networks
t_aur_us, не открывается, тикер напишите
Ну не сильно и упал. В районе 20 процентов. Это копейки вообщем-то. Я видел как крепкие компании, подающие миллардные надежды падали со 150 долларов за акцию до 10 центов.
t_aur_us, это кто так падал?
Михаил FarEast, например вот такая вещь ru.wikichi.ru/wiki/Redback_Networks