Сейчас начался отложенный спрос по логистике, в том числе в Европу. Кроме того, Восточный полигон находится в состоянии реконструкции — вагонов нужно больше, потому что металлургические предприятия стоять не могут, они должны грузить каждый день. На этот год мы бюджетировали выпуск вагонов на уровне 16 тысяч. В июне производство останавливалось на технологический перерыв. Если сейчас «разгонимся», то, может, выпустим даже чуть больше — 17 тысяч. Сегодня у нас есть контракты, сколько произведем — столько клиенты и заберут».
Про планы
«На следующий год мы пока ставим себе в план 19–19,5 тыс. вагонов. Хотя заказов уже больше. Примерно половина приходится на полувагоны. Достаточно много хопперов — и зерновозов, и минераловозов. Увеличиваем производство платформ. По крытым вагонам мы заняли уже 12–14% рынка. Свою стратегию мы построили в первую очередь на больших участниках рынка — СУЭК, ПГК, «Уголь-Транс», кто планирует покупку вагонов на несколько лет вперёд.
vgudok.com/eksperty/timofey-hryapov-my-budem-otstaivat-sohranenie-deystvuyushchih-tarifnyh-shem