Take-Two Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Take-Two акции

$137.51  0%
  1. Аватар Раскрывальщик
    VentureBeat: Take-Two buys Zynga for $12.7B enterprise value

    Читайте далее в источнике
  2. Аватар Раскрывальщик
    CNBC: Take-Two Interactive to buy FarmVille creator Zynga for $12.7 billion

    Читайте далее в источнике
  3. Аватар Раскрывальщик
    TechCrunch: Take-Two to acquire mobile gaming giant Zynga for $12.7B

    Читайте далее в источнике
  4. Аватар Раскрывальщик
    Market Watch: Take-Two to purchase Zynga in $12.7 billion cash-and-stock deal

    Читайте далее в источнике
  5. Аватар Раскрывальщик
    TechXplore: Take-Two buys Zynga in $12.7B deal, carving out gaming space

    Читайте далее в источнике
  6. Аватар Все Верно
    📈Take-Two Interactive покупает Zynga за $12,7 млрд

    📈Take-Two Interactive покупает Zynga за $12,7 млрд

    👉 Цена покупки акций — $9,86

    👉 Акции Zynga растут на премаркете на 46%, акции Take-Two падают на 9%

    📈Take-Two Interactive покупает Zynga за $12,7 млрд



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Раскрывальщик
    Zacks Investment Research: Take Two's (TTWO) Private Division Set to Launch OlliOlli World

    Читайте далее в источнике
  8. Аватар Раскрывальщик
    Seeking Alpha: Take-Two Interactive: Busted Growth Ahead

    Читайте далее в источнике
  9. Аватар SUVE Capital Management
    Квартальный отчет Take-Two Interactive: доля выручки от игр для мобильных устройств удвоилась

    Take-Two Interactive Software (TTWO) опубликовала отчёт за 2 квартал финансового 2022 г. (2Q FY22), закончившийся 30 сентября 2021. Чистая выручка выросла на 2% до $858,2 млн по сравнению с $841,1 млн за 2Q FY21. GAAP чистая прибыль на 1 акцию с учётом возможного размытия (diluted EPS) $0,09 против $0,86 в 2Q FY21. Аналитики, в среднем, ожидали чистую выручку $813,2 млн и EPS $1,16. В этом квартале было совершено списание одной из неанонсированных игр, затраты на которую составили $53 млн. Чистые заказы (net bookings) выросли на 2,9% до $984,9 млн, прогноз аналитиков был $873,2 млн. Денежные средства и эквиваленты $2,3 млрд, долга нет. Чистый денежный поток от операционной деятельности $56,1 млн в сравнении с $509,4 млн годом ранее. Обзор отчёта за 1Q FY21 можно посмотреть по ссылке.

    За первое полугодие финансового 2022 г. (1H FY22) выручка компании осталась на том же уровне, что и за 1H FY21 в районе $1,67 млрд. Прибыль на 1 акцию с учётом возможного размытия составила $1,39 против $1,63 годом ранее.

    Квартальный отчет Take-Two Interactive: доля выручки от игр для мобильных устройств удвоилась



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Вадим Джог
    Чистая прибыль Take-Two Interactive Software по GAAP за 6 мес. 2022 финансового года составила $162,553 млн., что на 13,5% ниже по сравнению с $187,826 млн. в предыдущем году. Выручка сократилась на 0,1% до $1,672 млрд. против $1,673 млрд. годом ранее.
    ir.take2games.com/news-releases/news-release-details/take-two-interactive-software-inc-reports-strong-results-19
  11. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: TTWO отчет. Прогн.EPS $1,33, Выручка $0,9B

    см. календарь по акциям
  12. Аватар SUVE Capital Management
    Take-Two Interactive подтвердила прогноз на 2022 г., выпустила NBA 2K22 и отложила релиз GTA V

    Одна из крупнейших игровых компаний — Take-Two Interactive Software (TTWO) подтвердила свой прогноз на финансовый 2022 год, который закончится 31 марта 2022 г. Компания ожидает получить по итогам финансового года выручку в размере около $3,19 млрд и чистую прибыль в размере $244 млн. Подробнее о последнем квартальном отчете компании и ее прогнозах читайте здесь.

    Также стало известно о переносе одной или двух франшиз (зависит от того как считать) о которых шла речь в последнем квартальном отчете. Тогда компания сообщила, что перенесет релиз двух игр на конец финансового года. Rockstar Games дочерняя компания Take-Two Interactive перенесла релиз  Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online для Sony PlayStation 5 и Microsoft Xbox Series X/S, которые ранее планировалось выпустить 11 ноября 2021 г. Предполагаемая новая дата релиза — конец марта 2022 г. Компания объясняет свое решение о переносе выпуска игр из франшизы GTA необходимостью доработки обеих игр для консолей нового поколения. Напомним, что Take-Two уже продала более 150 млн копий игры GTA V.

    Take-Two Interactive подтвердила прогноз на 2022 г., выпустила NBA 2K22 и отложила релиз GTA V



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар TAUREN
    🎮 TakeTwo (TTWO) - обзор компании и немного об игровой индустрии
     ▫️ Капитализация: $19 b
    ▫️ Выручка TTM: $3.35 b
    ▫️ Прибыль TTM: $0.65 b
    ▫️ P/E TTM:29 (fwd P/E 2021: 30)
    ▫️ P/B:5
    ▫️ P/S: 5,6

    👉 T2 — разработчик и дистрибьютор компьютерных игр полностью владеет компаниями Rockstar Games, 2K, Private Division, Ghost Story Games и Socialpoint. Думаю, что большинство слышали или играли в GTA и CIVILIZATION.

    👉 Компания планирует, что рынок видеоигр будет дальше расти на 5% в год, но в 2020 он вырос примерно на 20% г/г. Не считаю, что прогноз объективный, думаю, что рынок будет расти на 10-15%.

    👉 В 2015-2020 глобальный рост числа игроков составлял 6%. По данным компании, глобально, средний возраст геймеров сейчас 35-44 года. Рынок игр для мобильных устройств в 2020 составил $86b или 41,3%.

    👉 Важная особенность игровой индустрии заключается в том, что 1-2 игры, которые «стрельнут» могут резко улучшить финансовые результаты.

    👉 75% продаж компании — игры для консолей, 17% — для ПК и 8% — для мобильных устройств. В последнем отчетном квартале примерно 60% продаж — в США.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар SUVE Capital Management
    Акции Take-Two падают после сообщения о сдвиге релизов игр и на фоне слабых прогнозов

    Take-Two Interactive Software (TTWO) опубликовала отчёт за 1 кв. финансового 2022 г. (1Q FY22), закончившийся 30 июня 2021. Чистая выручка снизилась на 2,2% до $813,35 млн. GAAP чистая прибыль на 1 акцию с учётом возможного размытия (diluted EPS) $1,3 против $0,77 в 1Q FY21. Аналитики, в среднем, ожидали чистую выручку $689,22 млн и EPS $0,89. Чистые заказы (net bookings) упали на 29% до $711,4 млн. Денежные средства и эквиваленты $2,54 млрд, долга нет. Чистый денежный поток от операционной деятельности $148,24 млн в сравнении с $445,42 млн годом ранее. Обзор отчёта за 4Q FY21 — см. по ссылке.

    Чистая выручка в США выросла на 4,8% до $493,19 млн, это 60,6% выручки компании. Чистая выручка в остальных странах снизилась на 11,3% и составила $320,16 млн, или 39,4% общей выручки. Цифровые (онлайн) продажи повысились на 0,7% до $740,8 млн. Это 91% общей выручки. Продажи в физических магазинах (physical retail) упали на 24,2% до $72,5 млн (9% от выручки).

    Чистая выручка по платформам. Консоли $602,44 млн, снижение на 1,5% г/г. Персональные компьютеры $128,65 млн, падение на 22% г/г. Мобильные устройства $82,26 млн, рост на 51,3% г/г. Распределение по платформам: консоли 74%, ПК 16% и мобильные устройства 10%. В прошлом году было 74%, 20% и 6%, соответственно.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Вадим Джог
    Чистая прибыль Take-Two Interactive Software по GAAP за 3 мес. 2022 финансового года составила $152,256 млн., увеличившись на 72% по сравнению с $88,505 млн. в предыдущем году. Выручка сократилась на 2,2% до $813,346 млн. против $831,31 млн. годом ранее.
    ir.take2games.com/news-releases/news-release-details/take-two-interactive-software-inc-reports-better-expected-0
  16. Аватар Вадим Джог
    Take-Two Interactive Software купила студию Dynamixyz, которая занималась созданием лицевых анимаций для таких игр как Red Dead Redemption 2 и NBA 2K21, а также ряда фильмов вроде «Мстители: Финал» и «Любовь, смерть, роботы». Условия сделки не раскрываются.
    ir.take2games.com/news-releases/news-release-details/take-two-interactive-software-acquires-dynamixyz
  17. Аватар SUVE Capital Management
    Take-Two Interactive приобретает разработчика игры Top Eleven

    Take-Two Interactive Software (TTWO) сегодня объявила о приобретении сербского разработчика игр Nordeus за $225 млн деньгами и еще $90 млн в виде новых выпущенных акций Take-Two. Число выпущенных акций в рамках выплаты $90 млн будет определено путем деления $90 млн на средневзвешенную цену закрытия акций на Nasdaq в течение 30-ти дневного периода, заканчивающегося за 1 торговый день до даты закрытия сделки. Также в рамках сделки предусмотрено дополнительное вознаграждение, которое будет выплачено в случае достижения Nordeus определенного уровня EBITDA за каждый год в течение двухлетнего периода. Дата закрытия сделки не разглашается, максимальная сумма сделки с учетом вознаграждения может составить $378 млн.

    Nordeus является разработчиком мобильных игр, главным активом которой является футбольный менеджер Top Eleven. Стоит отметить, что в Top Eleven зарегистрировано более 240 млн пользователей и это самый большой результат среди всех футбольных менеджеров.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Max
    На своём канале на ютубе выложил выпуск с подборкой и разбором 3-x акций компаний, которые купил в июне 2021 года.
    Take-Two — одна из трех компаний.

  19. Аватар Вадим Джог
    Чистая прибыль Take-Two Interactive Software по GAAP за 2021 финансового года составила $588,886 млн., увеличившись на 45,6% по сравнению с $404,459 млн. в предыдущем году. Выручка увеличилась на 9,2% до $3,373 млрд. против $3,089 млрд. годом ранее.
    ir.take2games.com/news-releases/news-release-details/take-two-interactive-software-inc-reports-strong-results-18
  20. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: TTWO отчет. Прогн.EPS $0,67, Выручка $0,7B

    см. календарь по акциям
  21. Аватар Владимир Литвинов
    🕹 Большой разбор игрового сектора

    Игровой сектор является одним из самых перспективных и интересных для инвесторов. По данным на конец 2019 года, количество игроков составляло порядка 2,9 млрд человек по всему миру. Индустрия развивается двузначными темпами. По оценкам аналитиков, объем рынка компьютерных игр вырос на 18% в 2020 году до $180 млрд. За последние 5 лет средние темпы роста составляют 11%. При этом, на сегмент мобильных игр уже приходится 45% и эта доля постоянно растет.

    🕹 Большой разбор игрового сектора

    Игровой сектор — один из самых быстрорастущих среди всей индустрии медиа и развлечений. 2020-й год показал интерес со стороны пользователей, как на карантине, так и после него. По оценкам экспертов, среднее игровое время выросло на 30–40%. Отдельно стоит отметить рынок киберспорта, который с пандемией и отменой многих спортивных мероприятий, набирает обороты. Если в 2019 году объем рынка был в пределах $1,1 млрд, то уже к 2024 прогнозируется на уровне $2,3 млрд.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: TTWO отчет. Прогн.EPS $0,94

    см. календарь по акциям
  23. Аватар Одна тут отдыхаешь?
    Сайт Video Games Chronicle и репортёр The Times Том Говард (Tom Howard) со ссылкой на внутреннее заявление компании сообщают, что её намерена приобрести Take-Two — владелица Rockstar, Private Division и 2K.

    На данный момент известно, что Take-Two собирается потратить на Codemasters 740 миллионов фунтов стерлингов — это примерно 973.5 миллиона долларов. Если Take-Two сделает официальное предложение, совет директоров Codemasters порекомендует акционерам принять его.

    Напомним, сама Codemasters в конце прошлого года купила Slightly Mad Studios, которую вы можете знать по Need for Speed: Shift и Project CARS.
  24. Аватар Владимир Литвинов
    Разбор компаний Adobe Systems и Take-Two Interactive

    Сегодня разберем с Вами две американские IT компании. Сначала посмотрим на компанию из игрового сектора Take-Two Interactive. Разберем ее финансовое состояние и найдем точки роста. Затем, остановимся на Adobe Systems и ее перспективах развития.

    Take-Two Interactive (TTWO)

    Третья по значимости игровая компания США. Take-Two является разработчиком, издателем и продавцом игр для потребителей во всем мире. Более известна по брендам Rockstar Games, 2K и Private Division. А также, ведущего разработчика мобильных игр Social Point. Продукция компании предназначена для игровых консолей, мобильных устройств и персональных компьютеров. Обычным потребителям знакома по играм GTA, Civilization, Red Dead Redemption и BioShock.

    Самая оперативная информация в моем Telegram

    Что касается финансовых показателей, то они регулярно растут. Выручка по GAAP за 3 месяца 2021-го финансового года показала рост 53,8%, а с 2015 года увеличилась вдвое. Прибыль также с отрицательных значений 4-х летней давности вышла в плюс, а выход последних релизов поднял прибыль за первые три месяца 2021 года на 91,2% до $88,5 млн.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Дмитрий Солодин
    Игровая Индустрия: Как заработать на геймерах?


    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Take-Two - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Take-Two - описание компании

Take-Two Interactive Software, Inc. — американский издатель, разработчик и дистрибьютор компьютерных игр. Take-Two полностью владеет компаниями 2K Games и Rockstar Games. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке, США, а международная штаб-квартира в Виндзоре, Великобритания.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: