Take-Two Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Take-Two Interactive Software (TTWO) опубликовала отчёт за 2 квартал финансового 2022 г. (2Q FY22), закончившийся 30 сентября 2021. Чистая выручка выросла на 2% до $858,2 млн по сравнению с $841,1 млн за 2Q FY21. GAAP чистая прибыль на 1 акцию с учётом возможного размытия (diluted EPS) $0,09 против $0,86 в 2Q FY21. Аналитики, в среднем, ожидали чистую выручку $813,2 млн и EPS $1,16. В этом квартале было совершено списание одной из неанонсированных игр, затраты на которую составили $53 млн. Чистые заказы (net bookings) выросли на 2,9% до $984,9 млн, прогноз аналитиков был $873,2 млн. Денежные средства и эквиваленты $2,3 млрд, долга нет. Чистый денежный поток от операционной деятельности $56,1 млн в сравнении с $509,4 млн годом ранее. Обзор отчёта за 1Q FY21 можно посмотреть по ссылке.
За первое полугодие финансового 2022 г. (1H FY22) выручка компании осталась на том же уровне, что и за 1H FY21 в районе $1,67 млрд. Прибыль на 1 акцию с учётом возможного размытия составила $1,39 против $1,63 годом ранее.
Одна из крупнейших игровых компаний — Take-Two Interactive Software (TTWO) подтвердила свой прогноз на финансовый 2022 год, который закончится 31 марта 2022 г. Компания ожидает получить по итогам финансового года выручку в размере около $3,19 млрд и чистую прибыль в размере $244 млн. Подробнее о последнем квартальном отчете компании и ее прогнозах читайте здесь.
Также стало известно о переносе одной или двух франшиз (зависит от того как считать) о которых шла речь в последнем квартальном отчете. Тогда компания сообщила, что перенесет релиз двух игр на конец финансового года. Rockstar Games дочерняя компания Take-Two Interactive перенесла релиз Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online для Sony PlayStation 5 и Microsoft Xbox Series X/S, которые ранее планировалось выпустить 11 ноября 2021 г. Предполагаемая новая дата релиза — конец марта 2022 г. Компания объясняет свое решение о переносе выпуска игр из франшизы GTA необходимостью доработки обеих игр для консолей нового поколения. Напомним, что Take-Two уже продала более 150 млн копий игры GTA V.
Take-Two Interactive Software (TTWO) опубликовала отчёт за 1 кв. финансового 2022 г. (1Q FY22), закончившийся 30 июня 2021. Чистая выручка снизилась на 2,2% до $813,35 млн. GAAP чистая прибыль на 1 акцию с учётом возможного размытия (diluted EPS) $1,3 против $0,77 в 1Q FY21. Аналитики, в среднем, ожидали чистую выручку $689,22 млн и EPS $0,89. Чистые заказы (net bookings) упали на 29% до $711,4 млн. Денежные средства и эквиваленты $2,54 млрд, долга нет. Чистый денежный поток от операционной деятельности $148,24 млн в сравнении с $445,42 млн годом ранее. Обзор отчёта за 4Q FY21 — см. по ссылке.
Чистая выручка в США выросла на 4,8% до $493,19 млн, это 60,6% выручки компании. Чистая выручка в остальных странах снизилась на 11,3% и составила $320,16 млн, или 39,4% общей выручки. Цифровые (онлайн) продажи повысились на 0,7% до $740,8 млн. Это 91% общей выручки. Продажи в физических магазинах (physical retail) упали на 24,2% до $72,5 млн (9% от выручки).
Чистая выручка по платформам. Консоли $602,44 млн, снижение на 1,5% г/г. Персональные компьютеры $128,65 млн, падение на 22% г/г. Мобильные устройства $82,26 млн, рост на 51,3% г/г. Распределение по платформам: консоли 74%, ПК 16% и мобильные устройства 10%. В прошлом году было 74%, 20% и 6%, соответственно.
Take-Two Interactive Software (TTWO) сегодня объявила о приобретении сербского разработчика игр Nordeus за $225 млн деньгами и еще $90 млн в виде новых выпущенных акций Take-Two. Число выпущенных акций в рамках выплаты $90 млн будет определено путем деления $90 млн на средневзвешенную цену закрытия акций на Nasdaq в течение 30-ти дневного периода, заканчивающегося за 1 торговый день до даты закрытия сделки. Также в рамках сделки предусмотрено дополнительное вознаграждение, которое будет выплачено в случае достижения Nordeus определенного уровня EBITDA за каждый год в течение двухлетнего периода. Дата закрытия сделки не разглашается, максимальная сумма сделки с учетом вознаграждения может составить $378 млн.
Nordeus является разработчиком мобильных игр, главным активом которой является футбольный менеджер Top Eleven. Стоит отметить, что в Top Eleven зарегистрировано более 240 млн пользователей и это самый большой результат среди всех футбольных менеджеров.
Игровой сектор является одним из самых перспективных и интересных для инвесторов. По данным на конец 2019 года, количество игроков составляло порядка 2,9 млрд человек по всему миру. Индустрия развивается двузначными темпами. По оценкам аналитиков, объем рынка компьютерных игр вырос на 18% в 2020 году до $180 млрд. За последние 5 лет средние темпы роста составляют 11%. При этом, на сегмент мобильных игр уже приходится 45% и эта доля постоянно растет.
Игровой сектор — один из самых быстрорастущих среди всей индустрии медиа и развлечений. 2020-й год показал интерес со стороны пользователей, как на карантине, так и после него. По оценкам экспертов, среднее игровое время выросло на 30–40%. Отдельно стоит отметить рынок киберспорта, который с пандемией и отменой многих спортивных мероприятий, набирает обороты. Если в 2019 году объем рынка был в пределах $1,1 млрд, то уже к 2024 прогнозируется на уровне $2,3 млрд.
Сегодня разберем с Вами две американские IT компании. Сначала посмотрим на компанию из игрового сектора Take-Two Interactive. Разберем ее финансовое состояние и найдем точки роста. Затем, остановимся на Adobe Systems и ее перспективах развития.
Take-Two Interactive (TTWO)
Третья по значимости игровая компания США. Take-Two является разработчиком, издателем и продавцом игр для потребителей во всем мире. Более известна по брендам Rockstar Games, 2K и Private Division. А также, ведущего разработчика мобильных игр Social Point. Продукция компании предназначена для игровых консолей, мобильных устройств и персональных компьютеров. Обычным потребителям знакома по играм GTA, Civilization, Red Dead Redemption и BioShock.
Самая оперативная информация в моем Telegram
Что касается финансовых показателей, то они регулярно растут. Выручка по GAAP за 3 месяца 2021-го финансового года показала рост 53,8%, а с 2015 года увеличилась вдвое. Прибыль также с отрицательных значений 4-х летней давности вышла в плюс, а выход последних релизов поднял прибыль за первые три месяца 2021 года на 91,2% до $88,5 млн.