«Инвестиционная программа оценивается в 30 миллиардов рублей. Основное направление – это инвестиции в подвижной состав. Второе крупное направление – это контейнеры. И третье крупное направление – это развитие контейнерных терминалов… Естественно, остаются инвестиции в остальное, в том числе и в IT»
«ТрансКонтейнер» и «СИБУР Холдинг» заключили соглашение о развитии экспортных перевозок продукции Амурского газохимического комплекса (Амурский ГХК) в страны Азиатско-Тихоокеанского региона через Дальний Восток.
«ТрансКонтейнер» разработает транспортные решения для экспорта продукции Амурского ГХК на азиатские рынки через терминал «Восточной Стивидорной Компании» (входит в Global Ports, где соконтролирующим акционером является Группа «Дело»).
Также на основе информации об объемах перевозок «ТрансКонтейнер» предложит СИБУРу условия обеспечения сервисов контейнерами и платформами.
СИБУР рассмотрит возможность закрепления за «ТрансКонтейнером» ежемесячной доли в объеме перевозок продукции Амурского ГХК.
«ТрансКонтейнер» и СИБУР договорились о сотрудничестве при перевозках продукции Амурского ГХК на экспорт (trcont.com)
Объем контейнерных перевозок компании увеличился до 1,282 млн ДФЭ, что на 16% выше результата первого полугодия 2020 года. В совокупности с эффективным контролем расходов это позволило «ТрансКонтейнеру» продемонстрировать рост финансовых показателей:
Как в теории можно купить пакет акций данной компании?
Михаил Titov, никак. Компания стала непубличной и ушла с рынка.
Вася Баффет, если ее нет на рынке, это еще не значит, что нельзя акции купить. Такие сделки через внебиржу проводятся, но относительно ТК, наверное да, без вариантов
Михаил Titov, нет, нельзя через внебиржу, они принудительно выкупили все акции у физиков. Это законная процедура.
Вася Баффет, Я и говорю, что с ТК не вариант, если 1 акционер и продавать не будет. Но есть не публичные АО, у владельцев которых можно купить пакет через договор купли-продаже, т.е. факт того, что акций нет на бирже, не означает, что их нельзя купить
Как в теории можно купить пакет акций данной компании?
Михаил Titov, никак. Компания стала непубличной и ушла с рынка.
Вася Баффет, если ее нет на рынке, это еще не значит, что нельзя акции купить. Такие сделки через внебиржу проводятся, но относительно ТК, наверное да, без вариантов
Михаил Titov, нет, нельзя через внебиржу, они принудительно выкупили все акции у физиков. Это законная процедура.
Как в теории можно купить пакет акций данной компании?
Михаил Titov, никак. Компания стала непубличной и ушла с рынка.
Вася Баффет, если ее нет на рынке, это еще не значит, что нельзя акции купить. Такие сделки через внебиржу проводятся, но относительно ТК, наверное да, без вариантов
Как в теории можно купить пакет акций данной компании?
Михаил Titov, никак. Компания стала непубличной и ушла с рынка.
Как в теории можно купить пакет акций данной компании?
"Трансконтейнер" объявил открытый конкурс на поставку 9700 штук 20- и 40-футовых контейнеров — данные системы «Интерфакс-Маркер».
Всего заявлено 14 лотов с суммарной стартовой ценой контракта $54,33 млн.
Начальная стоимость договора составляет 3 976,6 млн рублей в эквиваленте (по курсу на 30 июля 73,19 рубля/$1).
Закупленные контейнеры должны быть поставлены на станции Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал РЖД) в Приморском и Забайкальском краях не позднее ноября 2021 года.
«Трансконтейнер» купит 9700 контейнеров с поставкой через порты Китая (interfax.ru)
гендиректор компании Трансконтейнер Александр Исурин.
Да, конечно, вы знаете, что наш акционер, группа «Дело», поставил нам амбициозную цель — получить 50% рынка перевозки контейнеров по железной дороге к 2030 году. Это высокая планка для нас, в 2020 году этот показатель составил 41,5%
Мы сфокусируем свои усилия на качестве услуг, развитии терминальной сети, промышленной логистике как драйвере контейнеризации, перевозках в спецконтейнерах, освоении новых продуктов и сервисов
В отношении «Трансконтейнера» нет каких-либо предписаний ФАС, которые бы устанавливали ограничения доли рынка или ее возможного увеличения.
Имеющиеся предписания содержат общие поведенческие условия, являющиеся стандартными: недискриминационный доступ к услугам компании, терминалам (местам общего пользования), фитинговым платформам и контейнерам, а также создание возможности приобретения услуг в электронном виде.
Новость — БИР-Эмитент (1prime.ru)Законодательством не предусмотрен запрет занимать определенную долю рынка. Недопустимо злоупотребление доминирующим положением, ограничение конкуренции. Мы знаем обо всех требованиях и правилах и, разумеется, развивая бизнес, работаем и будем работать в строгом соответствии с действующими нормами
ТрансКонтейнер отчитался по МСФО за 1 квартал 2021.
Что хорошего:
+ Чистая прибыль выросла на 76,6%, 3,38 млрд руб! И это при выросших всех расходах.
+ Операционная прибыль удвоилась.
+ Выручка выросла на 46,4%, 30,78 млрд руб. Интегрированные экспедиторские и логистические услуги выдали больше, чем вся
выручка за квартал 2020. Россия и Китай — лучшие в выручке. Падение выручки вдруг — Казахстан и Австрия.
+ Нераспределенная прибыль выросла на 37,6%, 12,76 млрд руб
+ за квартал снизилась стоимость неиспользуемых основных средств до 152 млн руб
+ немного совсем подросли авансы и выданные займы
Что плохого:
— финансовые расходы утроились
Привлекательно развивается компания. За пределами квартала купила 1357 контейнеров и еще заключила соглашения на покупку почти 5 тыс контейнеров. Купила 336 железнодорожных платформ. Выплачены в этом месяце дивиденды 215,91 руб.
Трансконтейнер опубликовал финансовый отчет по МСФО за 1 квартал 2021 года
Чистая прибыль выросла до 3,38 млрд.руб ( +76,6% г/г)
Выручка за отчетный период достигла 30,78млрд.руб., (+46,4% г/г)
Показатель EBITDA вырос на 69,9% год к году, до 6 млрд 586 млн руб.
Долг/EBITDA = 2,17х.
Операционные расходы составили 26 млрд рублей, (+37,6% г/г)
Активы выросли до 110 млрд.руб (+2,2% г/г).
Долгосрочные обязательства снизились до 57,3 млрд.руб. (-4% г/г), краткосрочные — выросли на 5,5%, до 26,8 млрд.
Рост показателей произошел за счет развития клиентского сервиса и расширение географии перевозок, основным драйвером стали международные перевозки.
Компания является крупнейшим в России оператор фитинговых платформ (эксплуатирует порядка 34 тыс. вагонов). Мажоритарии планируют консолидировать Трансконтейнер и Global Ports воедино. Новый транспортный гигант оптимизирует логистику маршрутов