Трансаэро Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Трансаэро акции

  1. Аватар Тимофей Мартынов
    Тимофей Мартынов, ну что и требовалось доказать

    удивляюсь тем людям, которые что-то пытались поймать в Трансаэро, когда контора вся в долгах, исках и давно уже не ведет никакой деятельности
  2. Аватар Тимофей Мартынов
    Трансаэро признали банкротом

    Спустя почти два года с момента остановки полетов «Трансаэро» авиакомпания окончательно признана банкротом, конкурсное производство продлится полгода. Сейчас требования кредиторов составляют 329 млрд руб., и сумма может увеличиться, поскольку реестр еще не закрыт. Но погасить требования кредиторов в рамках банкротства явно не удастся. Ликвидного имущества у «Трансаэро» осталось крайне мало — лишь девять самолетов, причем о местонахождении семи из них ничего не известно. (Коммерсант)
  3. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Трансаэро: суд по иску AFLT на 2,02 млрд руб

    см. календарь по акциям
  4. Аватар Тимофей Мартынов
    Тимофей Мартынов, Благодарю, конечно. Но сначала сами же банете, а потом поздравляете с возвращением )))

    Марэк, 
    1. мы выносим предупреждение
    2. видим что вы нереагируете
    3. баним

    почему предупреждение?
    потому что вы со временем начинаете копипасть в блог все подряд, сильно замусоривая общую ленту.
  5. Аватар Марэк
    Тимофей Мартынов, Благодарю, конечно. Но сначала сами же банете, а потом поздравляете с возвращением )))
  6. Аватар Тимофей Мартынов
  7. Аватар Марэк

    Суд признал «Трансаэро» банкротом

    13 сентября, 11:16
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 13 сентября. /ТАСС/. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал банкротом авиакомпанию. «Трансаэро» и ввел процедуру конкурсного производства, передает корреспондент ТАСС из зала суда.
    «Признать компанию „Трансаэро“ несостоятельным банкротом, открыть процедуру конкурсного производства сроком на 6 месяцев до 13 марта 2018 года», — сказал судья. 
    В декабре 2015 года по иску Сбербанка в компании была начата процедура банкротства — наблюдение.

    Признаки преднамеренного банкротства
    В ходе заседания представитель управляющего сообщил, при анализе деятельности компании были выявлены признаки преднамеренного банкротства. По его словам, финансовые проблемы в «Трансаэро» начались еще в 2012 году. «Имеются признаки преднамеренного банкротства, показатели были низкими с 2012 года, было ухудшение финансового состояния должника, искажение бухгалтерской отчетности, переоценка активов. С 2012 года финансирование должника велось за счет кредитно-денежных средств, необходимо было обращаться с заявлением о банкротстве», — сказал представитель управляющего.
    Кроме того, с момента начала процедуры наблюдения произошло существенное снижение активов. «Годовой баланс по итогам 2016 года — активы должника — составляли более 67 млрд рублей, за 2017 год отчетность не представлялась. Произошло существенное снижение активов, на 2015 год они составляли более 73 млрд рублей», — сказал он.
    По его словам, включенные требования кредиторов составляют 329 млрд рублей.

    Представитель должника — «Трансаэро» — отметил, что в данный момент в компании числится 730 работников, однако большинство из них находятся в долгосрочных отпусках. Фактически работают 65 человек, это сотрудники юридического, кадрового, финансового, экономического и бухгалтерского отделов.
    По словам представителя должника, компания владеет девятью самолетами, однако лишь один борт находится в России. «В собственности должника должно находится девять бортов, но на территории Российской Федерации зарегистрирован один, он находится во Внуково. Мы не можем отследить, куда они делись, многие летали по разовым разрешениям», — сказала представитель, добавив, что, по ее данным, один борт находится в Гонконге, еще один — на Украине.
    Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/ekonomika/4557881

     

  8. Аватар Редактор Боб
    Трансаэро - суд в Петербурге признал банкротом авиакомпанию

    Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области в среду признал авиакомпанию Трансаэро банкротом и ввел в отношении нее процедуру конкурсного производства.

    Ранее, кредиторы Трансаэро на своем первом собрании в Петербурге 6 сентября проголосовали за введение в авиакомпании конкурсного производства. На заседании арбитражного суда в среду был заслушан отчет арбитражного управляющего.

    «Признать должника банкротом и открыть конкурсное производство», — сообщается в карточке дела.


    Прайм
  9. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Трансаэро: рассмотрение дела о банкротстве

    см. календарь по акциям
  10. Аватар Дмитрий К.
    Ребят бумага есть у кого туалетная))
  11. Аватар Николай Мишакин
  12. Аватар Редактор Боб
    Трансаэро - кредиторы проголосовали за открытие конкурсного производства в авиакомпании

    Кредиторы Трансаэро на своем первом собрании проголосовали за введение в авиакомпании конкурсного производства.

    На собрании был оглашён отчёт временного управляющего.

    Подавляющее большинство кредиторов проголосовали за признание должника банкротом и открытие конкурсного производства.

    Источник, близкий к авиакомпании, сказал, что «таких кредиторов, кто бы заявил о своей готовности поддержать план перезапуска перевозчика, не нашлось».

    Прайм

  13. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Трансаэро: первое собрание кредиторов

    см. календарь по акциям
  14. Аватар Редактор Боб
    Трансаэро - Международная ассоциация воздушного транспорта через суд требует от авиакомпании $8 млн

    Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области 12 октября рассмотрит иск Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА) о взыскании с Трансаэро более $8 миллионов и 1 тысячи евро.

    «Назначить судебное заседание арбитражного суда первой инстанции на 12 октября 2017 года в 14.25 мин», — говорится в определении арбитража.

    Причина финансовых претензий к Трансаэро не уточняется.
    Других судебных споров между ИАТА и Трансаэро в картотеке арбитражных дел пока не зарегистрировано.

    Прайм

  15. Аватар Жора Интрадей
    Марэк, то что там пишут типа что реалистичного сценария возрождения «Трансаэро» или создания на ее базе нового перевозчика нет — просто пишут, и нихера не делают, вот когда начнут делать, тогда и я «задергаюсь в конвульсиях»… Про Мечел в 15ом году тоже все плакали, ой всё, конец, мол, не фиг тут покупать, до 15 рублей скатился, скатина, дела не идут. В итоге глину нюхают. Про Ленэнерго тоже много ныли, тоже глину нюхают... На мелкую сумму можно взять немного Трансухи. Даже если у них ничего нет у самих, не все кредиторы со своими бабками прощаться хотят. Да даже внутри дня торгануть вариант, 6 сентября, падать уже не куда, а роста много еще.
  16. Аватар Марэк
    Крупные кредиторы проголосуют за банкротство «Трансаэро»

    01 сен, 18:19 
    На следующей неделе кредиторы «Трансаэро» определят будущее авиакомпании. Основной сценарий — банкротство, рассказали источники РБК. Аналитики считают, что реальных шансов на возрождение компании сейчас мало

    Кредиторы «Трансаэро», которая до конца 2015 года была крупнейшей частной авиакомпанией в России, склоняются к тому, чтобы на заседании в следующую среду, 6 сентября, проголосовать за признание ее банкротом. Об этом РБК рассказали три источника в компаниях-кредиторах и подтвердил источник, близкий к авиакомпании.

    В повестке заседания кредиторов есть пункт «о введении в отношении должника процедуры финансового оздоровления», говорится на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве. Но собеседники РБК среди кредиторов говорят, что он вряд ли будет одобрен. Источник, близкий к авиакомпании, подтверждает: «Скорее всего, кредиторы проголосуют за введение конкурсного производства».

    Компания встречалась с банками-кредиторами и презентовала план возрождения авиаперевозчика, подготовленный еще в ноябре 2016 года, рассказал РБК ее представитель. Согласно плану, кредиторам предлагалось проинвестировать около $70 млн в новую авиакомпанию. При этом часть денег могла бы быть получена от продажи текущих активов «Трансаэро». Кредиторы бы получили в новой компании доли пропорционально долгу.

    Сомнения в возможности возродить «Трансаэро» сразу высказывали предправления ВТБ Андрей Костин, глава Сбербанка Герман Греф, руководитель «Аэрофлота» Виталий Савельев и министр транспорта Максим Соколов.

    Представитель «Трансаэро» в пятницу, 1 сентября, сказал, что у него нет информации о том, как пройдет голосование кредиторов.

    О проблемах «Трансаэро» стало известно в конце 2015 года, когда она не смогла обслуживать долг в размере 250 млрд руб. В итоге у авиакомпании отозвали сертификат эксплуатанта, по решению суда была введена процедура наблюдения.

    Основные кредиторы авиакомпании — это банки и лизингодатели. По данным «Интерфакса», долг перед «ВЭБ-лизингом» составляет 42 млрд руб., перед Газпромбанком — 13,6 млрд руб., перед дочерними структурами ВТБ — 19,3 млрд руб., перед самим ВТБ — более 9,4 млрд руб., перед лизинговой «дочкой» Сбербанка — 9,2 млрд руб., перед Новикомбанком — 8,7 млрд руб. Кроме того, среди кредиторов оказался «Аэрофлот», который после отзыва лицензии «Трансаэро» в октябре 2015 года перевозил ее пассажиров за свой счет. Долги конкурента «Аэрофлот» оценивает в 17 млрд руб. Также среди кредиторов — Абсолют Банк и Альфа-банк.

    Начальник управления по работе с проблемной задолженностью корпоративных клиентов Абсолют Банка Александр Фролов заявил РБК, что письмо, где говорилось о плане создания новой авиакомпании, не содержало «никакого бизнес-плана для кредиторов, и «Трансаэро» не предоставила банку какой-либо конкретики относительно его реализации». «В текущей ситуации мы планируем голосовать за введение процедуры конкурсного производства, поскольку в данном случае это наиболее эффективный вариант для кредиторов», — сказал он. Представители ВТБ, ВЭБа, Сбербанка, Газпромбанка и Новикомбанка отказались от комментариев.

    Как сообщалось ранее, по данным на 31 декабря 2014 года, авиапарк «Трансаэро» состоял из 104 авиалайнеров — 47 Boeing 737, 20 Boeing 747, 18 Boeing 767, 14 Boeing 777, двух Ту-214 и двух грузовых Ту-204С. При этом в собственности компании находились только девять самолетов (пять Boeing 737, три Boeing 767 и один Boeing 777), остальные же были ею получены на условиях финансовой или операционной аренды. Большинство лизинговых самолетов были переданы другим авиакомпаниям, в частности группе «Аэрофлот».

    «Трансаэро» не раскрывает, сколько сейчас у компании самолетов. Источник в компании говорит, что основные активы — это вспомогательная техника, запчасти, транспорт различного назначения, элементы конструкции самолетов. Требования к «Трансаэро» кредиторов первой и второй очереди (включают выплаты персоналу и вознаграждение арбитражному управляющему) превышают 19 млрд руб., сообщил РБК источник в руководстве одного из кредиторов. Вряд ли компания располагает имуществом для удовлетворения требований кредиторов после этих выплат, считает он. В частности, даже аэропортовые сборы за хранение оставшихся самолетов превышают их стоимость. По его оценке, максимально кредиторы смогут вернуть не более 15 коп. на каждый рубль долга. Гендиректор «Трансаэро» Александр Бурдин заявлял в интервью «Ведомостям» в ноябре 2016 года, что активы компании могут составлять около 5 млрд руб.

    Аналитик «ВТБ Капитала» Ольга Болтрукевич полагает, что реалистичного сценария возрождения «Трансаэро» или создания на ее базе нового перевозчика нет. С ней соглашается руководитель агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Если кредиторы не смогли договориться, когда компания функционировала, то теперь, похоже, нет шансов», — говорит он. Несмотря на рост авиаперевозок в 2017 году (за январь—июль увеличились на 21%, до 58,3 млн пассажиров), рентабельность перевозчиков остается достаточно низкой, предупреждает эксперт. «Стартовать сейчас с такой доходностью рискованно и сложно», — заключает он.
    www.rbc.ru/business/01/09/2017/59a92bc69a794784643e775d?from=newsfeed
  17. Аватар Жора Интрадей
    Кредиторы «Трансаэро» на заседании 6 сентября будут голосовать за будущее компании. По словам источников РБК среди компаний-кредиторов, они проголосуют за банкротство. Эту информацию изданию подтвердил источник, близкий к авиакомпании.  

    Так что ждем), не расслабляем булки Господа. 
  18. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Трансаэро: первое собрание кредиторов

    см. календарь по акциям
  19. Аватар Редактор Боб
    Трансаэро - в реестр требований кредиторов включен долг перед Внешпромбанком почти на 1 млрд руб

    Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области включил в реестр требований кредиторов к Трансаэро задолженность перед Внешпромбанком на сумму около 1 млрд рублей — 973 млн 620,822 тыс. рублей основного долга компании перед банком и 11 млн 129,425 тыс. рублей штрафов и неустоек.
    Рассмотрение дела о банкротстве Трансаэро назначено на 13 сентября текущего года.
    Внешпромбанк 11 марта 2016 года был признан Арбитражным судом Москвы банкротом по заявлению Банка России. 

    Интерфакс

  20. Аватар Тимофей Мартынов
    «Трансаэро» сможет отсудить у Росавиации 620 млн рублей
    Верховный суд принял сторону авиакомпании-банкрота, посчитав, что долги не повод не выплачивать субсидии


    Верховный суд 17 июля вынес определение по иску банкротящейся «Трансаэро» к Росавиации на 26 млн руб., а 10 августа – по аналогичному иску на 595 млн руб., говорится на сайте суда. Суд в обоих случаях отменил решения трех предыдущих инстанций, которые ранее отказали компании, и направил дела на новое рассмотрение в Арбитражный суд Москвы. По иску на 26 млн руб. повторное рассмотрение начнется 27 сентября.

    https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/08/14/729190-transaero-rosaviatsii
  21. Аватар Тимофей Мартынов

    Первое собрание кредиторов Трансаэро пройдет в августе.

    В повестке собрания, которое назначено на 16 августа, значатся рассмотрение отчета временного управляющего Трансаэро, введение в отношении должника «процедуры финансового оздоровления», «внешнего управления», "открытиив отношении него процедуры конкурсного производства", вопрос образования комитета кредиторов и пр. (Интерфакс)

  22. Аватар Алексей О.
    Я тоже не в теме, поэтому одни предположения. Пилоты и самолеты все нанимается и берется в аренду, тут дело в намерениях людей кто хочет или не хочет возобновить компанию… А иначе зачем так долго затягивать с банкротством, и все эти судебные тяжбы?! так рассуждаю, просто интересно.
  23. Аватар Тимофей Мартынов
    Алексей О., я не в теме. 
    Но насколько я понимаю, все пилоты давно уволились из Трансаэро, самолетов насколько я понимаю у них больше нет, — как можно рассчитывать что они что-то еще смогут с собой поделать?
  24. Аватар Алексей О.
    Тимофей Мартынов, А к чему тогда все эти встречные иски? для чего это делается?
  25. Аватар Тимофей Мартынов
    Тимофей Мартынов, какбэ движуха то идет?! кто то что старается делать?! или все профанация?!

    Алексей О., вы о чем? Какая движуха?
    От Трансаэро вроде бы уже ничего не осталось

Трансаэро - факторы роста и падения акций

 
  • Компания-банкрот. Лицензия отзвана. Не ведет операционной деятельности. Покупка этих акций - игра в очень невыгодную лотерею (14.04.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Трансаэро - описание компании

Трансаэро — обанкротившийся авиаперевозчик №2 в России
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: