Число акций ао 21 587 млн
Число акций ап 1 000 млн
Номинал ао 3 руб
Номинал ап 3 руб
Тикер ао
  • SBER
Тикер ап
  • SBERP
Капит-я 5 746,2 млрд
Опер.доход 3 482,9 млрд
Прибыль 1 584,5 млрд
Дивиденд ао 33,3
Дивиденд ап 33,3
P/E 3,6
P/B 0,9
ЧПМ 6,0%
Див.доход ао 13,1%
Див.доход ап 13,1%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Сбербанк Календарь Акционеров
29/11 Отчет МСФО за 9 мес 2024 года
06/12 День Инвестора
10/12 Отчет РСБУ за 11 мес 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Сбербанк акции

ао: 254.4  -0.54%ап: 254.47  -0.42%
Облигации Сбербанк
  1. Аватар Трейдер


    ShtrenD, Вот что ты нарисовал?
  2. Аватар Трейдер
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Абсолютно ничего он не отожрет. Это импортозамещающий продукт плюс ностальгия по советскому самолетостроению, ИЛам и ТУ

    Сергей Николаев, продукт МС-21 по-Вашему неконкурентное гауно? Целиком?
    — планер?
    — ПД-14?

    Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.

    Сергей Николаев, при СССР создавалась продукция двойного назначения, что вело к ущербу экономичности. Но это не значит что при смене вектора развития поставленная задача не может быть выполнена.

    Вадим Рахаев, Хочется верить, но не верится. Все то что разрушает и убивает, мы делаем отлично. А то что качественно и людям на пользу — ну никак!

    Сергей Николаев, КАМАЗ плохую продукцию выпускает?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Там где поддержка иностранных фирм получается неплохо. Весь наш легковой советский автопарк был копиями иномарок. Сейчас с Камазом Мерседес помогает. Пишу не чтобы охаять, а что есть, то есть. Ктем же темам, кто в мире главный, кто пуп земли и т. д)

    Сергей Николаев, в сельхозтехнике никто не " помогает"… французы в прошлом году уже к Макрону обращаться стали, чтобы на нашу продукцию обратил внимание. ниже стоимость а качество такое же как у того же Ламборджини

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Ламборджини кстати изначально занимался тракторами..
    И когда он с феррари поспорил.Сделал болид экстра класса.На спор прикинь. Чудесная история. Почитай..))

    Трейдер, знаком

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Он Феррари там что то посоветовал. А тот ему «тракторист» чему ты меня учишь.В итоге два итальянца впереди планеты всей в сфере спорткаров..))

    Трейдер, только он Ламборгини, а не джини.

    Geist, Ну и ладно… Астон марти есть такой.?

    Трейдер, астон мартин, это вроде бритиши.

    Geist, А итальянский бренд сейчас какой..?

    Трейдер, фиат, ланча, альфа-ромео, ламборгини, феррари, мазерати и дукатти в мотоциклах, вроде всех вспомнил. В грузовиках ивеко.

    Geist, В Италии был сыну показывал. Вот смотри альфа, альфа, везде альфа. Сказал как у нас ЛАДА))

    Трейдер, скорей везде фиат ;) альфа дороже, она примерно как итальянское bmw.

    Geist, У моего тестя до сих пор копейка1978 .«Читай ФИАТ»))

    Трейдер, 43 года что ли машине? он ее дома в гостиной хранит? ;)

    Geist, Чтоб ты знал, он резину до сих пор сам перебортирует. С помощью кувалды и особой приспособы.)
  3. Аватар Geist
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
    Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.

    any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?

    Вадим Рахаев, уф, ну вот да, хороший пример вспомнил с Анкориджем. Вот посему без лям 100 в голубике и еще 50 в облигах я б в ОАК не полез

    any_to_real, просто я полагаю, что будут долго торговаться и договорятся в конце концов о рынках сбыта и на какое-то время всё успокоится. Просто мы реально слишком резко решили после входа в ВТО, куда нас пустили ради доступа к нашему рынку полезть вовне. А кто же захочет жить чуть хуже ради соседа, который станет жить чуть лучше? Вот мы и словили кучу санкций на этом.

    Вадим Рахаев, ну тут надо определиться — мы говорим с точки зрения покупки или с точки зрения веры в компанию? В компанию я верю, но и эти все риски, плюс китайцы точно в сторонке от этого рынка стоять не будут — когда там все реализуется и стоимость раскроется еще, да и история полный неликвид — я такие авантюры избегаю.

    any_to_real, и с той и с той стороны обсуждаем. Пока выглядит глухо — я бы не стал даже рассматривать, пока не выйдут первые эксплуатационные данные того-же МС21-300 из АК Россия.

    Вадим Рахаев, даже если и с данными все будет в порядке, и намеки на прибыль появятся, непонятно кто заказывать сейчас будет — Аэрофлот, который в полной заднице?
    Ну это так, немного переключились в тему СЛ и не патриотично посчитали монетки в кошельке

    any_to_real, если он покажет способность 14 часов в сутки в воздухе находиться без простоев раз в неделю на два дня, то желающих его взять будет очень много. Выход сильных эксплуатационных показателей реально будет сигналом тарить в долгосрок.

    Вадим Рахаев, ну если, может быть и много, только все авиакомпании еле дышат сейчас, а на госзаказ от США надежд мало
    Какой-то не здоровый хайп раздули по ОАКу как по мне, похайпят и забудут, ежели вообще до сердечных приступов, как в ОВК, не доведут людей.

    any_to_real, со снятием ковидных ограничений бизнес авиакомпаний восстановится. Будет куча допок и прочего, но летать будут.

    Вадим Рахаев, а когда их снимут? уже 2 года пролетели, сколько еще, 2, 3? у меня такое ощущение, что властям понравилось ограничивать.

    Geist, перемотку сделайте на столетие назад ровно ;) По-моему ничего нового.

    Вадим Рахаев, ничего подобного всемирному карантину там не было.

    Geist, там имело место куча локальных ограничений. Всемирного карантина быть не могло ввиду неразвитости логистики и средств коммуникаций.

    Вадим Рахаев, да не особо там было с ограничениями. Особенно учитывая несопоставимые масштабы тогдашней смертности. От испанки померло порядка 50 млн., а население Земли было в районе 2 ярдов тогда.
  4. Аватар ShtrenD
    может это бластер? какой то, на гробы не похоже вроде, но что то страшное!!!
  5. Аватар ShtrenD
    это я пока начал принимать потоки, пока луна над головой !1
  6. Аватар ShtrenD
  7. Аватар ShtrenD
    Привет коллеги.!

    Трейдер, ты на дегустацию, каждый день ходишь?

    ShtrenD, Если пожрать негде, дык почему бы и нет?

    Cheburgena, дак он живёт у винного завода, я и спросил?

    ShtrenD,

    Опрос: Где бы Ва хотели жить?

    1. В пентхаусе в крупном мегаполисе.
    2. Вилла у моря.
    3. Уютное шале в горах.
    4. Рядом с винным заводом.

    Вадим Рахаев, я выбераю 3 и 4, и что бы сосед был, гайст, и ещё соседи, можно пол ветки рядом поселить,
  8. Аватар Трейдер
    Привет коллеги.!

    Трейдер, ты на дегустацию, каждый день ходишь?

    ShtrenD, Если пожрать негде, дык почему бы и нет?

    Cheburgena, дак он живёт у винного завода, я и спросил?

    ShtrenD,

    Опрос: Где бы Ва хотели жить?

    1. В пентхаусе в крупном мегаполисе.
    2. Вилла у моря.
    3. Уютное шале в горах.
    4. Рядом с винным заводом.

    Вадим Рахаев, 2.3.4 подходят))
  9. Аватар Вадим Рахаев
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
    Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.

    any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?

    Вадим Рахаев, уф, ну вот да, хороший пример вспомнил с Анкориджем. Вот посему без лям 100 в голубике и еще 50 в облигах я б в ОАК не полез

    any_to_real, просто я полагаю, что будут долго торговаться и договорятся в конце концов о рынках сбыта и на какое-то время всё успокоится. Просто мы реально слишком резко решили после входа в ВТО, куда нас пустили ради доступа к нашему рынку полезть вовне. А кто же захочет жить чуть хуже ради соседа, который станет жить чуть лучше? Вот мы и словили кучу санкций на этом.

    Вадим Рахаев, ну тут надо определиться — мы говорим с точки зрения покупки или с точки зрения веры в компанию? В компанию я верю, но и эти все риски, плюс китайцы точно в сторонке от этого рынка стоять не будут — когда там все реализуется и стоимость раскроется еще, да и история полный неликвид — я такие авантюры избегаю.

    any_to_real, и с той и с той стороны обсуждаем. Пока выглядит глухо — я бы не стал даже рассматривать, пока не выйдут первые эксплуатационные данные того-же МС21-300 из АК Россия.

    Вадим Рахаев, даже если и с данными все будет в порядке, и намеки на прибыль появятся, непонятно кто заказывать сейчас будет — Аэрофлот, который в полной заднице?
    Ну это так, немного переключились в тему СЛ и не патриотично посчитали монетки в кошельке

    any_to_real, если он покажет способность 14 часов в сутки в воздухе находиться без простоев раз в неделю на два дня, то желающих его взять будет очень много. Выход сильных эксплуатационных показателей реально будет сигналом тарить в долгосрок.

    Вадим Рахаев, ну если, может быть и много, только все авиакомпании еле дышат сейчас, а на госзаказ от США надежд мало
    Какой-то не здоровый хайп раздули по ОАКу как по мне, похайпят и забудут, ежели вообще до сердечных приступов, как в ОВК, не доведут людей.

    any_to_real, со снятием ковидных ограничений бизнес авиакомпаний восстановится. Будет куча допок и прочего, но летать будут.

    Вадим Рахаев, а когда их снимут? уже 2 года пролетели, сколько еще, 2, 3? у меня такое ощущение, что властям понравилось ограничивать.

    Geist, перемотку сделайте на столетие назад ровно ;) По-моему ничего нового.

    Вадим Рахаев, ничего подобного всемирному карантину там не было.

    Geist, там имело место куча локальных ограничений. Всемирного карантина быть не могло ввиду неразвитости логистики и средств коммуникаций.
  10. Аватар Трейдер
    Привет коллеги.!

    Трейдер, ты на дегустацию, каждый день ходишь?

    ShtrenD, У нас дегустации отменили. Ковид типа.

    Трейдер, отменят, жди, я первый на пару дней!!!

    ShtrenD, Рад буду…
  11. Аватар ShtrenD
    Привет коллеги.!

    Трейдер, ты на дегустацию, каждый день ходишь?

    ShtrenD, У нас дегустации отменили. Ковид типа.

    Трейдер, отменят, жди, я первый на пару дней!!!
  12. Аватар Трейдер
    Привет коллеги.!

    Трейдер, ты на дегустацию, каждый день ходишь?

    ShtrenD, Ты мне лучше скажи уважаемый Сбер в понедельник Ракета?
  13. Аватар Вадим Рахаев
    Привет коллеги.!

    Трейдер, ты на дегустацию, каждый день ходишь?

    ShtrenD, Если пожрать негде, дык почему бы и нет?

    Cheburgena, дак он живёт у винного завода, я и спросил?

    ShtrenD,

    Опрос: Где бы Ва хотели жить?

    1. В пентхаусе в крупном мегаполисе.
    2. Вилла у моря.
    3. Уютное шале в горах.
    4. Рядом с винным заводом.
  14. Аватар ShtrenD
  15. Аватар Geist
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
    Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.

    any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?

    Вадим Рахаев, уф, ну вот да, хороший пример вспомнил с Анкориджем. Вот посему без лям 100 в голубике и еще 50 в облигах я б в ОАК не полез

    any_to_real, просто я полагаю, что будут долго торговаться и договорятся в конце концов о рынках сбыта и на какое-то время всё успокоится. Просто мы реально слишком резко решили после входа в ВТО, куда нас пустили ради доступа к нашему рынку полезть вовне. А кто же захочет жить чуть хуже ради соседа, который станет жить чуть лучше? Вот мы и словили кучу санкций на этом.

    Вадим Рахаев, ну тут надо определиться — мы говорим с точки зрения покупки или с точки зрения веры в компанию? В компанию я верю, но и эти все риски, плюс китайцы точно в сторонке от этого рынка стоять не будут — когда там все реализуется и стоимость раскроется еще, да и история полный неликвид — я такие авантюры избегаю.

    any_to_real, и с той и с той стороны обсуждаем. Пока выглядит глухо — я бы не стал даже рассматривать, пока не выйдут первые эксплуатационные данные того-же МС21-300 из АК Россия.

    Вадим Рахаев, даже если и с данными все будет в порядке, и намеки на прибыль появятся, непонятно кто заказывать сейчас будет — Аэрофлот, который в полной заднице?
    Ну это так, немного переключились в тему СЛ и не патриотично посчитали монетки в кошельке

    any_to_real, если он покажет способность 14 часов в сутки в воздухе находиться без простоев раз в неделю на два дня, то желающих его взять будет очень много. Выход сильных эксплуатационных показателей реально будет сигналом тарить в долгосрок.

    Вадим Рахаев, ну если, может быть и много, только все авиакомпании еле дышат сейчас, а на госзаказ от США надежд мало
    Какой-то не здоровый хайп раздули по ОАКу как по мне, похайпят и забудут, ежели вообще до сердечных приступов, как в ОВК, не доведут людей.

    any_to_real, со снятием ковидных ограничений бизнес авиакомпаний восстановится. Будет куча допок и прочего, но летать будут.

    Вадим Рахаев, а когда их снимут? уже 2 года пролетели, сколько еще, 2, 3? у меня такое ощущение, что властям понравилось ограничивать.

    Geist, перемотку сделайте на столетие назад ровно ;) По-моему ничего нового.

    Вадим Рахаев, ничего подобного всемирному карантину там не было.
  16. Аватар ShtrenD
    в общем у меня уже есть приговор на понедельник предворительный ,, мне с луны картинку дали,
  17. Аватар Трейдер
    Привет коллеги.!

    Трейдер, ты на дегустацию, каждый день ходишь?

    ShtrenD, У нас дегустации отменили. Ковид типа.
  18. Аватар Трейдер
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Абсолютно ничего он не отожрет. Это импортозамещающий продукт плюс ностальгия по советскому самолетостроению, ИЛам и ТУ

    Сергей Николаев, продукт МС-21 по-Вашему неконкурентное гауно? Целиком?
    — планер?
    — ПД-14?

    Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.

    Сергей Николаев, при СССР создавалась продукция двойного назначения, что вело к ущербу экономичности. Но это не значит что при смене вектора развития поставленная задача не может быть выполнена.

    Вадим Рахаев, Хочется верить, но не верится. Все то что разрушает и убивает, мы делаем отлично. А то что качественно и людям на пользу — ну никак!

    Сергей Николаев, КАМАЗ плохую продукцию выпускает?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Там где поддержка иностранных фирм получается неплохо. Весь наш легковой советский автопарк был копиями иномарок. Сейчас с Камазом Мерседес помогает. Пишу не чтобы охаять, а что есть, то есть. Ктем же темам, кто в мире главный, кто пуп земли и т. д)

    Сергей Николаев, в сельхозтехнике никто не " помогает"… французы в прошлом году уже к Макрону обращаться стали, чтобы на нашу продукцию обратил внимание. ниже стоимость а качество такое же как у того же Ламборджини

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Ламборджини кстати изначально занимался тракторами..
    И когда он с феррари поспорил.Сделал болид экстра класса.На спор прикинь. Чудесная история. Почитай..))

    Трейдер, знаком

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Он Феррари там что то посоветовал. А тот ему «тракторист» чему ты меня учишь.В итоге два итальянца впереди планеты всей в сфере спорткаров..))

    Трейдер, только он Ламборгини, а не джини.

    Geist, Ну и ладно… Астон марти есть такой.?

    Трейдер, астон мартин, это вроде бритиши.

    Geist, А итальянский бренд сейчас какой..?

    Трейдер, фиат, ланча, альфа-ромео, ламборгини, феррари, мазерати и дукатти в мотоциклах, вроде всех вспомнил. В грузовиках ивеко.

    Geist, В Италии был сыну показывал. Вот смотри альфа, альфа, везде альфа. Сказал как у нас ЛАДА))

    Трейдер, скорей везде фиат ;) альфа дороже, она примерно как итальянское bmw.

    Geist, У моего тестя до сих пор копейка1978 .«Читай ФИАТ»))

    Трейдер, 43 года что ли машине? он ее дома в гостиной хранит? ;)

    Geist, Ездит. Три года назад полностью перекрасили.)
  19. Аватар ShtrenD
    Привет коллеги.!

    Трейдер, ты на дегустацию, каждый день ходишь?

    ShtrenD, Если пожрать негде, дык почему бы и нет?

    Cheburgena, дак он живёт у винного завода, я и спросил?
  20. Аватар Вадим Рахаев
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
    Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.

    any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?

    Вадим Рахаев, уф, ну вот да, хороший пример вспомнил с Анкориджем. Вот посему без лям 100 в голубике и еще 50 в облигах я б в ОАК не полез

    any_to_real, просто я полагаю, что будут долго торговаться и договорятся в конце концов о рынках сбыта и на какое-то время всё успокоится. Просто мы реально слишком резко решили после входа в ВТО, куда нас пустили ради доступа к нашему рынку полезть вовне. А кто же захочет жить чуть хуже ради соседа, который станет жить чуть лучше? Вот мы и словили кучу санкций на этом.

    Вадим Рахаев, ну тут надо определиться — мы говорим с точки зрения покупки или с точки зрения веры в компанию? В компанию я верю, но и эти все риски, плюс китайцы точно в сторонке от этого рынка стоять не будут — когда там все реализуется и стоимость раскроется еще, да и история полный неликвид — я такие авантюры избегаю.

    any_to_real, и с той и с той стороны обсуждаем. Пока выглядит глухо — я бы не стал даже рассматривать, пока не выйдут первые эксплуатационные данные того-же МС21-300 из АК Россия.

    Вадим Рахаев, даже если и с данными все будет в порядке, и намеки на прибыль появятся, непонятно кто заказывать сейчас будет — Аэрофлот, который в полной заднице?
    Ну это так, немного переключились в тему СЛ и не патриотично посчитали монетки в кошельке

    any_to_real, если он покажет способность 14 часов в сутки в воздухе находиться без простоев раз в неделю на два дня, то желающих его взять будет очень много. Выход сильных эксплуатационных показателей реально будет сигналом тарить в долгосрок.

    Вадим Рахаев, ну если, может быть и много, только все авиакомпании еле дышат сейчас, а на госзаказ от США надежд мало
    Какой-то не здоровый хайп раздули по ОАКу как по мне, похайпят и забудут, ежели вообще до сердечных приступов, как в ОВК, не доведут людей.

    any_to_real, со снятием ковидных ограничений бизнес авиакомпаний восстановится. Будет куча допок и прочего, но летать будут.

    Вадим Рахаев, а когда их снимут? уже 2 года пролетели, сколько еще, 2, 3? у меня такое ощущение, что властям понравилось ограничивать.

    Geist, перемотку сделайте на столетие назад ровно ;) По-моему ничего нового.
  21. Аватар Geist
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
    Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.

    any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?

    Вадим Рахаев, уф, ну вот да, хороший пример вспомнил с Анкориджем. Вот посему без лям 100 в голубике и еще 50 в облигах я б в ОАК не полез

    any_to_real, просто я полагаю, что будут долго торговаться и договорятся в конце концов о рынках сбыта и на какое-то время всё успокоится. Просто мы реально слишком резко решили после входа в ВТО, куда нас пустили ради доступа к нашему рынку полезть вовне. А кто же захочет жить чуть хуже ради соседа, который станет жить чуть лучше? Вот мы и словили кучу санкций на этом.

    Вадим Рахаев, ну тут надо определиться — мы говорим с точки зрения покупки или с точки зрения веры в компанию? В компанию я верю, но и эти все риски, плюс китайцы точно в сторонке от этого рынка стоять не будут — когда там все реализуется и стоимость раскроется еще, да и история полный неликвид — я такие авантюры избегаю.

    any_to_real, и с той и с той стороны обсуждаем. Пока выглядит глухо — я бы не стал даже рассматривать, пока не выйдут первые эксплуатационные данные того-же МС21-300 из АК Россия.

    Вадим Рахаев, даже если и с данными все будет в порядке, и намеки на прибыль появятся, непонятно кто заказывать сейчас будет — Аэрофлот, который в полной заднице?
    Ну это так, немного переключились в тему СЛ и не патриотично посчитали монетки в кошельке

    any_to_real, если он покажет способность 14 часов в сутки в воздухе находиться без простоев раз в неделю на два дня, то желающих его взять будет очень много. Выход сильных эксплуатационных показателей реально будет сигналом тарить в долгосрок.

    Вадим Рахаев, ну если, может быть и много, только все авиакомпании еле дышат сейчас, а на госзаказ от США надежд мало
    Какой-то не здоровый хайп раздули по ОАКу как по мне, похайпят и забудут, ежели вообще до сердечных приступов, как в ОВК, не доведут людей.

    any_to_real, со снятием ковидных ограничений бизнес авиакомпаний восстановится. Будет куча допок и прочего, но летать будут.

    Вадим Рахаев, а когда их снимут? уже 2 года пролетели, сколько еще, 2, 3? у меня такое ощущение, что властям понравилось ограничивать.
  22. Аватар Cheburgena
    Привет коллеги.!

    Трейдер, ты на дегустацию, каждый день ходишь?

    ShtrenD, Если пожрать негде, дык почему бы и нет?
  23. Аватар Cheburgena
    Белоруссия допустила размещение ядерного оружия при угрозе со стороны НАТО

    Белоруссия рассматривает возможность размещения ядерного оружия на своей территории в случае угрозы со стороны НАТО, заявил глава белорусского МИДа Владимир Макей. Александр Лукашенко говорил, что может предложить России вернуть ядерное оружие в Белоруссию, если аналогичные системы НАТО окажутся в Польше.

    в продолжение высказывания МИД

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Батька их испепелит))

    Трейдер, Слававсевышнему, кнопку не дадут.
  24. Аватар Geist
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Абсолютно ничего он не отожрет. Это импортозамещающий продукт плюс ностальгия по советскому самолетостроению, ИЛам и ТУ

    Сергей Николаев, продукт МС-21 по-Вашему неконкурентное гауно? Целиком?
    — планер?
    — ПД-14?

    Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.

    Сергей Николаев, при СССР создавалась продукция двойного назначения, что вело к ущербу экономичности. Но это не значит что при смене вектора развития поставленная задача не может быть выполнена.

    Вадим Рахаев, Хочется верить, но не верится. Все то что разрушает и убивает, мы делаем отлично. А то что качественно и людям на пользу — ну никак!

    Сергей Николаев, КАМАЗ плохую продукцию выпускает?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Там где поддержка иностранных фирм получается неплохо. Весь наш легковой советский автопарк был копиями иномарок. Сейчас с Камазом Мерседес помогает. Пишу не чтобы охаять, а что есть, то есть. Ктем же темам, кто в мире главный, кто пуп земли и т. д)

    Сергей Николаев, в сельхозтехнике никто не " помогает"… французы в прошлом году уже к Макрону обращаться стали, чтобы на нашу продукцию обратил внимание. ниже стоимость а качество такое же как у того же Ламборджини

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Ламборджини кстати изначально занимался тракторами..
    И когда он с феррари поспорил.Сделал болид экстра класса.На спор прикинь. Чудесная история. Почитай..))

    Трейдер, знаком

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Он Феррари там что то посоветовал. А тот ему «тракторист» чему ты меня учишь.В итоге два итальянца впереди планеты всей в сфере спорткаров..))

    Трейдер, только он Ламборгини, а не джини.

    Geist, Ну и ладно… Астон марти есть такой.?

    Трейдер, астон мартин, это вроде бритиши.

    Geist, А итальянский бренд сейчас какой..?

    Трейдер, фиат, ланча, альфа-ромео, ламборгини, феррари, мазерати и дукатти в мотоциклах, вроде всех вспомнил. В грузовиках ивеко.

    Geist, В Италии был сыну показывал. Вот смотри альфа, альфа, везде альфа. Сказал как у нас ЛАДА))

    Трейдер, скорей везде фиат ;) альфа дороже, она примерно как итальянское bmw.

    Geist, У моего тестя до сих пор копейка1978 .«Читай ФИАТ»))

    Трейдер, 43 года что ли машине? он ее дома в гостиной хранит? ;)
  25. Аватар Geist
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Абсолютно ничего он не отожрет. Это импортозамещающий продукт плюс ностальгия по советскому самолетостроению, ИЛам и ТУ

    Сергей Николаев, продукт МС-21 по-Вашему неконкурентное гауно? Целиком?
    — планер?
    — ПД-14?

    Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.

    Сергей Николаев, при СССР создавалась продукция двойного назначения, что вело к ущербу экономичности. Но это не значит что при смене вектора развития поставленная задача не может быть выполнена.

    Вадим Рахаев, Хочется верить, но не верится. Все то что разрушает и убивает, мы делаем отлично. А то что качественно и людям на пользу — ну никак!

    Сергей Николаев, КАМАЗ плохую продукцию выпускает?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Там где поддержка иностранных фирм получается неплохо. Весь наш легковой советский автопарк был копиями иномарок. Сейчас с Камазом Мерседес помогает. Пишу не чтобы охаять, а что есть, то есть. Ктем же темам, кто в мире главный, кто пуп земли и т. д)

    Сергей Николаев, в сельхозтехнике никто не " помогает"… французы в прошлом году уже к Макрону обращаться стали, чтобы на нашу продукцию обратил внимание. ниже стоимость а качество такое же как у того же Ламборджини

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Ламборджини кстати изначально занимался тракторами..
    И когда он с феррари поспорил.Сделал болид экстра класса.На спор прикинь. Чудесная история. Почитай..))

    Трейдер, знаком

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Он Феррари там что то посоветовал. А тот ему «тракторист» чему ты меня учишь.В итоге два итальянца впереди планеты всей в сфере спорткаров..))

    Трейдер, только он Ламборгини, а не джини.

    Geist, Ну и ладно… Астон марти есть такой.?

    Трейдер, астон мартин, это вроде бритиши.

    Geist, А итальянский бренд сейчас какой..?

    Трейдер, фиат, ланча, альфа-ромео, ламборгини, феррари, мазерати и дукатти в мотоциклах, вроде всех вспомнил. В грузовиках ивеко.

    Geist, Вы самый топ забыли: Пагани.

    Вадим Рахаев, да, но там 5 машин в год делают или типа того ;) Еще есть бугатти, хотя она скорей французская изначально, хоть и основана итальянцем. Ну, а сейчас она под фольксвагеном, который построил Гитлер ;) да и ламба тоже там, снова немецкая оккупация.

Сбербанк - факторы роста и падения акций

  • Сбербанк перешел на выплату дивидендов 50% от прибыли начиная с 2020 года (08.03.2021)
  • Сбербанк вышел в прибыль в октябре 2022 года и может выплатить дивиденды уже в 2023 году (27.11.2022)
  • Рекордная прибыль в 2023 году и ожидаемый рекордный дивиденд. (20.10.2023)
  • Могут платить больше 50% от чистой прибыли. Высокий ROE и высокая достаточность капитала. (20.10.2023)
  • Замедление кредитования в стране снижает рост кредитного портфеля и соответственно процентных доходов Сбера. (20.10.2023)
  • Рост процентных ставок может снизить чистую процентную маржу и соответственно прибыль Сбера в следующем году. (20.10.2023)
  • Ипотека - основа розничного кредитного портфеля. Средние сроки ипотечного кредита в среднем выросли за последние год на 10 лет - вырос риск, что со временем могут начаться проблемы с выплатой. (20.10.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Сбербанк - описание компании

Сбербанк — крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе, один из ведущих международных финансовых институтов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: