Что-то подзатянулся «Этюд в багровых тонах».
И надеялся на такое в газике, но не сработал :(
Число акций ао | 21 587 млн |
Число акций ап | 1 000 млн |
Номинал ао | 3 руб |
Номинал ап | 3 руб |
Тикер ао |
|
Тикер ап |
|
Капит-я | 6 054,5 млрд |
Опер.доход | 3 482,9 млрд |
Прибыль | 1 584,5 млрд |
Дивиденд ао | 33,3 |
Дивиденд ап | 33,3 |
P/E | 3,8 |
P/B | 0,9 |
ЧПМ | 6,0% |
Див.доход ао | 12,4% |
Див.доход ап | 12,4% |
Сбербанк Календарь Акционеров | |
01/10 Запуск торгов вечным фьючерсом | |
Прошедшие события Добавить событие |
Что-то начинает нравиться мне эта ваша срочка — проснулся, лонганул/шортанул 30мин в час дурака, косарик забрал. Но чую есть тут какой-то подвох
any_to_real, а если еще научишься грамотно с плечами обращаться, то в такой час дурака это может быть не косарик, а 10-15
Cap info, а чего за плечи на срочке и зачем они там?
По Сишке той же уже 15 вшито же.
Что-то начинает нравиться мне эта ваша срочка — проснулся, лонганул/шортанул 30мин в час дурака, косарик забрал. Но чую есть тут какой-то подвох
any_to_real, а если еще научишься грамотно с плечами обращаться, то в такой час дурака это может быть не косарик, а 10-15
Что-то начинает нравиться мне эта ваша срочка — проснулся, лонганул/шортанул 30мин в час дурака, косарик забрал. Но чую есть тут какой-то подвох
Здравствуйте, коллеги!
Этот тот случай когда два фирменных стиля (Сбербанк и Тактика Адверза) отработали на отлично.
Вернусь к своему топику от 18 августа 2020 г.: Сбер, шамарнуть или лузгнуть? (SBER)и рассмотрим те графики с новыми барами и дальнейшими пояснениями:
Месячный план, модель расширения, цена подошла к значимому уровню, после которого произошла коррекция:
Изменение -20 112; -6 784; 2 622; -10 706; -34 980
Доброго вечера. По сберу ничего не изменилось среднесрочно. Обьемы были так.
McDuck,
Спасибо что публикуете. Это ценно!
Но для тупых как я, не все понятно.
Если вас не затруднит, могли бы разжевать: почему на объемах 2 цвета ( зелёный / коричневый… догадываюсь это обьемы покупка/ продажа — соотв. что больше ...), второй и третий график
… короче, поясните как учитель, пожалуйста.