Сидя за праздничным столом пару раз в глаза попалась реклама Сбера, причём в те блоки которые особо дорогостоящие(мини вставки в показе «Иронии Судьбы»), и ребят, как инвестор Сбербанка откровенно говоря растерян, такой дикий сумбур и абсурд с этим Жоржем, собственно эта реклама по сути является неким олицетворением самой бизнес-модели принятой не так давно, сумбур, абсурд, всё и сразу, какая-то очень узкая ЦА в виде 20-35 летних клиентов(на других походу срать хотели) с этим приглашённым «певцом» да и возрастом массовки в рекламе. Очень подозрительно и странно.
Национальное Достояние, а мне очень
понравилась реклама) в отличие от того позора что был на презентации ребрендинга
in_line,
клиенты 35+ и так придут, че на них тратиться? а молодежь выбирает куда нести свои денежки — поэтому за их предпочтение и воюют — думаю это правильная стратегия :)
Елена, потому что мозгов до 35 еще нет и управлять ими легко и просто а старше уже фиг нае… шь рассчитано как всегда на самых сообразительных продвинутых и как итог на самых неопытных и слабых ...
и без денег, но работающих
и кому еще до пенсии хер… ть и х… ть в кабале
и еще нормального советского образования не имеющих
и для которых вся жизнь еще состоит из потанцевать повеселиться поржать как раз как в этой рекламе
а то что этот жорж вор они даже и не понимают потому что это кино старье и не модное и половина из них его даже и не видела
вот так главный банк страны рекламирует вора
несите деньги мы у вас их сопрем
за такую рекламу грефа андропов в 80х бы расстрелял
эта реклама опустила сбербанк до уровня забегаловки макдональдса которым уже завлечь нечем так завлекают чернухой скоро там и голубые и лесбиянки появятся
вполне может быть что это начало краха сбербанка
раньше сбербанк был лицом страны, а теперь они прямо показывают чьим лицом он является