В январе мы подвели ESG-итоги прошлого года. Они впечатляют! Смотрите сами:
🟢 ESG-клиентов стало в два раза больше — уже 15,2 млн человек. Все они готовы осознанно менять свои привычки, образ жизни и предпочтения, чтобы уменьшить негативное влияние на окружающую среду и помогать обществу. Наверняка вы тоже уже среди них!
🟢 в самом Сбере число волонтёров выросло на 30% и достигло 20 000 человек. Сотрудники банка приняли участие в более чем 300 социально значимых проектах. А еще 85% наших сотрудников прошли обучение по ESG;
🟢 мы активно работали над доступностью наших услуг и инклюзией:
— 46% отделений доступны для людей с инвалидностью;
— 97% банкоматов оснащены функцией для незрячих клиентов;
— запущен сервис видеоконсультаций на русском жестовом языке и другие важные сервисы;
🟢 по-прежнему успешно идём к главной цели — сократить свой углеродный след до нуля к 2030 году;
🟢 разработали ESG-профили каждого региона, и теперь понимаем потенциал их социально-экологического развития — о чём обязательно расскажем вам;
🟢 а ещё в январе мы выпустили несколько ESG-исследований. Например, о том, как российское сельское хозяйство влияет на климат и наоборот. Или почему российские банки продолжат реализовывать климатические стратегии.